Моя первая собака

Бодрого всем дня!

Начиная свои "собачьи истории", мне хотелось бы рассказать о своей первой собачке.

Это было настоящим чудом, учитывая то, что после кошки Василисы, заведённой нашей семьёй, когда мне было всего семь годиков,я ни на одно животное в пределах своего места обитания не рассчитывал.

И дело не в том, что мы не любили живность - нет, мы обожали её - просто никогда более ни о каких питомцах и речи не шло.

Я к тому моменту уже вырос, стал студентом-раздолбаем первого курса, и летом после экзаменов отправился с матушкой на свежеобретённую по дешёвке дачу. По дешёвке - потому что мы купили сгоревший домик и вот теперь старательно возвращали его к жизни.

Тем летом мы и встретили Ладу - так позже мы назвали собачку.

Сразу скажу - именно в момент встречи с этой псинкой, я воочию убедился, насколько жестоки могут быть звери, именуемые человеками.

В один прекрасный июльский день вокруг участков вдруг стада бегать очаровательная чёрная собачка. Она жалобно вглядывалась в лица всех встречных людей, но не рщешалась ни к кому подойти. От любого движения или звука удирала, поджав хвост.

Так прошли одни сутки. Я не раз слышал, как соседская бабуля Маня пыталась подозвать незнакомую гостью:

- Черныш! Черныш!

И после неудачных попыток Маня начинала причитать: "Помрёт ведь... и не подходит... я бы накормила". Я незнакомого Черныша к тому моменту видел лишь только пару раз мельком.

И вдруг тем летом погода резко испортилась. Захлестали дожди, поднялся ветер... и в одно прекрасное ненастное утро я вдруг заметил, что чёрная собачка решила засесть в нашем огороде. Она забилась в щель между теплицей и забором, и мокрая, тощая и какая-то ободранная тряслась там от холода и голода.

Сколько я не пытался подозвать собачку, она не решилась подойти. Смотрела жалобными глазами и забивалась глубже в заросли.

В конце концов мы решили помочь несчастной псинке, догадываясь, что после этого нам придётся взять её к себе. Это было чем-то новым для нашей семьи, но бросать несчастную собачку умирать мы не могли.

И мы стали подкармливать псинку. Наваливали целую миску бульона с мясными костями и ставили возле теплицы. Собачка не выползала... мы уходили, и когда возвращались через пару часов - миска оказывалась пустой, но псинка была на том же месте.

Примерно с неделю мы таким образом кормили бедняжку, пока, наконец, она не решилась выйти к нам. Нет, в руки собака не давалась, но кормить себя позволяла уже в открытую.

Позднее псинка перебралась в подпол нашего дома (он был открыт с улицы, ибо мы возились с фундаментом), но в дом не решалась войти ни какую. Под домом она спокойно обитала, гавкала оттуда на чужих и выбиралась для принятия пищи.

А я всё думал - вот уж лето на исходе. Как же мы заберём псину в город, если она в помещение идти не соглашается.

Позднее приехала в гости моя старшая сестра. И вдруг собака повела себя неожиданно - подбежала к моей сестре и обняла её передними лапами. С тех пор собака признала и нас всех и была наречена Ладой.

PS: к величайшему сожалению за всю короткую Ладкину жизнь мне так и не удалось её сфотографировать. На Смену я уже не фоткал, плёнки и реактивы нигде найти не мог, а цифровые фотографии тогда ещё не были доступны мне.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий