МУЛАН (мультиангарная система базирования кораблей)
Роман "Космокоза" https://litmarket.ru/books/kosmokoza
Я пришел на капитанский мостик. Маруся с Петром были уже там. Маруся вертелась на своем кресле, а Петр возился с компьютером.
— Скачиваю файлы, — сказал он, не оборачиваясь. — Надеюсь, в отеле есть компьютер.
— Маруся, как ты успела собраться так быстро? — пошутил я.
— Толик, я же не на свидание собиралась! Я «переезжаю»! Я все взяла! — похихикивая, сказала Маруся и посмотрела на свои рюкзаки.
Один был маленьким, а второй… Тут я сразу понял, что нести его придется мне.
— Марусенька, дорогая, — сказал я и легонько пнул ногой большой рюкзак, — судя по размерам, так тут целая надувная лодка!
— Очень смешно, Толя, — фыркнула Маруся. — Сам же знаешь, сколько мне различных комбинезонов прислали.
— Ты что, все взяла? Можно же было не брать хотя бы то, что явно тебе уже не подходит! — возмутился я.
— Что ты, Толик! Там ткань такая красивая, прочная! Я из них себе сумочку походную… — Маруся задумалась на минутку, — или выходную пошью, не решила еще! Кстати, по весу он, точно, как надувная лодка будет, — похихикивая, сказала она.
— Не беда! По очереди понесем, — сказал Петр.
Он выключил компьютер и повернулся к нам.
— Ну, что? Готовы к новым приключениям?! — сказал он.
— Готовы! — ответили мы хором.
Мы вышли из ангара. С минуты на минуту должен был приехать Гуп. Маруся посмотрела в сторону ангара счетчиков. Он был довольно недалеко, и ворота до сих пор были еще открыты.
— А, может, мы пройдемся немного пешком? — предложила Маруся.
— Ты что, Маруся! — недоуменно сказал Петр. — С нашими ли вещами прогулки устраивать? Да и Гуп вот-вот приедет. Или предлагаешь ему записочку оставить: «Направление знаем, ушли пешком. Догоняйте!». Ты как-то так себе это представляешь?
Маруся вздохнула, поправила свой маленький рюкзачок, который висел у нее на одном плече, и засунула руки в карманы. Я же пока поставил свой и Марусин рюкзак на пол, прислонив его к ноге. Петр запечатал ангар, приложив свою ладонь в центр круга и немного повернув ее против часовой стрелки. Затворы ангара сработали. В этот момент из открытого ангара вылетел один из счетчиков и направился к нам. Видимо, он услышал звук затворов.
— Смотри, Маруся, — обратил я ее внимание, — к нам гости сами пожаловали.
Счетчик подлетел и завис напротив нас. Он был размером с футбольный мяч, и его индикатор сейчас горел зеленым светом. А он не такой уж и маленький, как мне сначала показалось, — подумал я.
— Он, наверно, прилетел познакомиться, — сказала Маруся.
Индикатор засветился еще ярче.
— Точно! Я угадала! — воскликнула Маруся. — Я — Мария, — сказала она и подняла руку ладонью вверх.
Тот подлетел к руке, и его полоса засветилась нежно-персиковым светом.
— Мы знаем о вашей беде и сочувствуем вам, — грустно сказала она.
Индикатор потускнел и стал темно-синим.
— Зачем ты ему об этом напомнила? Не расстраивай его, Маруся! — сказал Петр. — Сказали же тебе, что они очень ранимые существа!
Счетчик резко подлетел к Петру и завис прямо у него над головой. Петр замер.
— Что он там делает? — с опаской спросил у нас Петр. — Он там никакие лучи мне в голову не пускает?
— Не думаю, — сказал я. — Его индикатор горит желтым светом.
— Почему желтым? — удивленно спросил Петр и вопросительно посмотрел на Марусю.
— Что ты на меня смотришь? Я не знаю! — сказала она. — Может, он тебя сканирует? Может, у него есть что-то вроде моей телепатической способности? — предположила Маруся.
— Да что вам там всем у меня в голове надо, медом что ли намазано? А ну, брысь! — возмущенно и немного сердито буркнул Петр. Он махнул рукой над головой, и чуть было не задел по счетчику.
Тот отлетел и направился ко мне. Но сразу же изменил свою цель изучения. Его больше заинтересовал мой рюкзак. Не Марусин, который был вдвое больше, а именно мой!
— Что там у тебя, Толик? — настороженно спросил Петр.
— Да ничего такого, — ответил я и отошел от рюкзака.
Индикатор счетчика загорелся красным светом, и он стал быстро кружить вокруг рюкзака так же, как крутился вокруг своего корабля.
— Только этого нам еще не хватало, — сетовал Петр.
На наше счастье, приехал Гуп. Счетчик остановился и его индикатор засветился зеленым светом. Гуп протянул к нему руку, счетчик подлетел и завис над его ладонью. Они поговорили. Точнее Гуп молчал, а индикатор счетчика менял один цвет за другим — персиковый, темно-синий, желтый, красный и наконец-то зеленый. Казалось, он передавал ему наш «разговор». Гуп одобряюще махнул ему головой. Индикатор засветился белым светом и счетчик, облетев нас по кругу, словно, прощаясь, улетел в свой ангар.
— Ну, карета подана и дорога свободна, господа, — сказал Петр и стал заносить рюкзаки в кар. — Садимся! И все же, Анатолий… что в твоем рюкзаке так могло привлечь внимание счетчика? — хитро прищурившись, сказал Петр, проходя мимо меня.
— Понятия не имею! — быстро ответил я и пожал плечами.
Но у меня тоже закрадывались подозрения, что все это было неспроста. Единственное, чем отличался мой рюкзак от остальных, так это наличием в нем черного контейнера с истекающим сроком годности. Хоть бы не взорвался, что ли! — с опаской подумал я.