Муза для темного мага. Моя новинка
Друзья, приглашаю вас заглянуть мою новинку, где вас будут ждать бытовая магия, темная магия, юмор, приключения и, конечно, любовь.
Аннотация:
Меня, студентку бытового факультета, на месяц отправили на практику к темному магу – призывателю душ. Из-за ожогов на руках он пока беспомощнее младенца. Теперь я должна стать его руками и помогать во всем. Вот только Ларс Таэр из кожи вон вылезет, чтобы выгнать меня из дома. Он нелюдимый, суровый, мрачный тип, а еще… он проклят. Мы несовместимы, как тьма и свет. Что же окажется сильнее: темнота в его душе или моя любовь?
В книге вас ждут:
🕷Темный маг с отвратительным характером
🏵️Героиня с добрым сердцем
😱 Жу-уткое проклятие
😂 Юмор, иногда черный, под стать магу!
💝 Счастливый финал
Небольшой отрывок:
Луксур Таэр жил затворником, в гости никого не приглашал, друзей не заводил. Говорят, даже слуг не нанимал, сам привык справляться по дому. Так зачем же он вдруг захотел нанять меня?
— Он был против. — Куратор внезапно разродился невнятным пояснением после получасового молчания. — Утверждал, что сам разберется. Поэтому, камми Луан, боюсь, что ваш будущий работодатель будет не очень рад вашему появлению… Скорее — очень не рад.
Отлично, что сказать! Одна новость лучше другой! У меня аж ладошки вспотели. Луксур Таэр — и так не самый приятный в мире человек, а теперь выясняется, что ему хотят навязать помощницу. Ладно, музу! Мы куда круче обычных помощниц. Однако, по-моему, преподаватель по призыву не из тех людей, кто видит разницу.
— Но зачем?.. — пролепетала я.
— То, что я вам сейчас скажу, Шайни, не должно превратиться в слухи и сплетни. Во время… скажем так, опасного инцидента у луксура Таэра пострадали руки. Сильный ожог. Сейчас ему затруднительно делать самые простые и привычные вещи. К тому же, сами понимаете, руки — главный инструмент мага. Значит, пользоваться магией в ближайшие недели он тоже не сможет.
Ух! Страшный сон мага — лишиться возможности управлять силой, но каждую секунду чувствовать, как магия бурлит в солнечном сплетении, бежит по венам, разрывает грудную клетку, будто запертый в темнице пленник… Ужас.
— Бедненький, — прошептала я.
Луксур Навир косо зыркнул на меня и бросил через губу:
— А вот это слово я вам советую забыть навсегда! Ларс и так бесится, а если почует жалость!..
— Понимаю.
— Очень рад, что понимаете, Шайни. Ларс не привык чувствовать себя слабым… — Куратор опомнился, что вот уже два раза назвал сурового темного мага по имени, и добавил: — Для вас, конечно, он луксур Таэр, никакого фамильярства.
— Само собой.
Мобиль резко притормозил рядом с коваными воротами, луксур Навир подхватил мой саквояж и первым направился по дорожке к крыльцу. Дорожка, когда-то аккуратно вымощенная крупной галькой, заросла травой, пробившейся сквозь камни, и пошла буграми. Кусты подстригали, наверное, в прошлом десятилетии, их ветви преграждали дорогу, будто руки, желающие нас остановить. Точно шелестели вслед: «Куда идешь, глупая девчонка! Стой!»
Сделалось не по себе, но куратор бодро шагал вперед, и я, спрятавшись за его прямой спиной, тоже побрела навстречу судьбе.