Мысли художника, который начал писать.
Мои тексты – неформат. В самом деле, кому придёт в голову соединить православие и любовный роман? А я не могу иначе. Без веры тексты пусты, без веры не держится ни любовь, ни надежда. Любовь – любая – раскрывает мне смысл жизни. Надежда спасает тогда, когда вера устала, а любовь отвернулась.
Я не считаю себя писателем. Потому что меня не читают. Я считаю себя художником, хотя и на сей стезе не состоялась. Но училась на художника, работала художником. В детстве, когда одинаково неплохо ковырялась в прозе и графике, сознательно выбрала художественную стезю. Может, от невежества (разве трудно рисовать, как Надя Рушева?), а, скорей всего, просто не могла ни рисовать. С прозой случались различные ситуации. Помню восторг, когда мой рассказ о папе, сумбурный, эмоциональный, прочитали два человека и он им понравился. Целых два читателя! Но в основном, рассказы не нравятся. Я научилась согласовывать глаголы, избавилась от мусорных слов, дрожащей рукой удержала фокал, развернула и свернула конфликт, но открыть дверь (сейчас объясню, какую) не смогла. Отзывы злые: аборт – свободный выбор каждого, ЕГЭ – не тема для начальной школы, Вифезда – ругательное слово, патриотизм не нужен, нечего примазываться к Достоевскому, и вообще «уберите от меня этого писателя». Не преувеличиваю.
Теперь про дверь. Если в пятьдесят лет начинаешь писать, ясно, что не без воли Божией. Упуская подробности «как я до такой жизни докатилась», расскажу, как пытаюсь приспособиться. Элементарно. Завела в голове комнатку, в которой разгуливаю среди талантливых, менее талантливых и таких как я авторов. Есть дверь, которую каждый может открыть, чуть-чуть или шире, за ней – Божий мир, на сколько я способна его вместить, на столько дверь и приоткроется. Могу переживать его в одиночестве, с другими авторами, а могу выпустить в другую дверь – в наш грешный земной мир. Насколько я готова передать через своё восприятие Божий мир, настолько дверь и откроется. Ух, интересно!
Меня не читают, но раз Бог запустил мой проект, значит, это кому-нибудь нужно?
Я не считаю себя писателем. Потому что меня не читают. Я считаю себя художником, хотя и на сей стезе не состоялась. Но училась на художника, работала художником. В детстве, когда одинаково неплохо ковырялась в прозе и графике, сознательно выбрала художественную стезю. Может, от невежества (разве трудно рисовать, как Надя Рушева?), а, скорей всего, просто не могла ни рисовать. С прозой случались различные ситуации. Помню восторг, когда мой рассказ о папе, сумбурный, эмоциональный, прочитали два человека и он им понравился. Целых два читателя! Но в основном, рассказы не нравятся. Я научилась согласовывать глаголы, избавилась от мусорных слов, дрожащей рукой удержала фокал, развернула и свернула конфликт, но открыть дверь (сейчас объясню, какую) не смогла. Отзывы злые: аборт – свободный выбор каждого, ЕГЭ – не тема для начальной школы, Вифезда – ругательное слово, патриотизм не нужен, нечего примазываться к Достоевскому, и вообще «уберите от меня этого писателя». Не преувеличиваю.
Теперь про дверь. Если в пятьдесят лет начинаешь писать, ясно, что не без воли Божией. Упуская подробности «как я до такой жизни докатилась», расскажу, как пытаюсь приспособиться. Элементарно. Завела в голове комнатку, в которой разгуливаю среди талантливых, менее талантливых и таких как я авторов. Есть дверь, которую каждый может открыть, чуть-чуть или шире, за ней – Божий мир, на сколько я способна его вместить, на столько дверь и приоткроется. Могу переживать его в одиночестве, с другими авторами, а могу выпустить в другую дверь – в наш грешный земной мир. Насколько я готова передать через своё восприятие Божий мир, настолько дверь и откроется. Ух, интересно!
Меня не читают, но раз Бог запустил мой проект, значит, это кому-нибудь нужно?
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий