НАС РАЗЛУЧИЛИ. ПОДБОРКА от 16 АВТОРОВ!

Привет, мои хорошие!

Сегодня мы с коллегами  представляем подборку книг на тему "Нас разлучили" от 16 авторов!

Все сюжеты разные, но их объединяет одно - кто-то или что-то мешает героям быть вместе.

Многие авторы сегодня поставили СКИДКИ на свои произведения.

 

Ольга Николаева Будет так, как я хочу!

 

- У тебя еще не было никого, да, Настя? - одними только пальцами и губами он довел меня тогда до безумного состояния. Наверное, так и выглядят оргазмы, но я еще не знала точно . Могла лишь догадываться. Мне очень понравилось, как это случилось: Глеб всего лишь за несколько секунд, парой легких умелых прикосновений заставил забыть, что нельзя кричать в этой съемной квартире с тонкими стенами и потолками. Распахнула глаза и задохнулась от того, как полыхнуло пожаром сразу по всему телу, кончики пальцев на руках и ногах покалывало, в животе и под ним пульсировало, позвоночник дугой, словно под сильным напряжением… А Глеб всего-то грудь мою поцеловал и приласкал, слегка прикусил, а потом подул. Я выдохнула, набрала воздуха, вскрикнула от шока: читала и слышала от подруг многое, но даже близко не могла представить, каково это… И опять вскрикнула, теперь от нестерпимого удовольствия… И что-то попыталась выговорить, но не смогла: внутри все клокотало от восторга, было немного страшно даже, что не выдержу… - Дыши, Настя, дыши… А то я начну бояться…

 

 

Лёля Зайкина Измена. Счёт 1:1

– В отеле я жила под чужим именем, но не из-за тебя. Просто поехала вместо другого человека. Там не стали менять запись, оставили как было. Изначально должна была ехать Ольга, а потом всё поменялось. Полетела я, – почему-то Даша поднимает тему отеля, вместо того чтобы признать, что выдавала себя за Алексея Ивановича.
Но имя Ольга вызывает воспоминания.
– Орлова?
Даша кивает, и я понимаю, что всё время топтался рядом. Или же она морочит мне голову.
– Тогда почему владелец фирмы в которой она, а получается и ты работала сказал что у него нет сотрудницы с именем Дарья?
– Виктор? – звучит сдавленно.
– Кажется, да.
Молчание.
– Наверное, не хотел чтобы ты меня нашёл… – произносит Даша ещё тише.
– Ему-то какое дело до этого?
Опять молчание.
– Он мой бывший муж…

Лёля Рид Обмен или сумасшедший Новый Год 

 

– А мы едем не к Вам!

– То есть?

– Не прожигайте меня взглядом, милая леди! Я уже говорил, что не маньяк, не вор и не мошенник. Я доктор, а у Вас травма!

– А с чего Вы решили, что обо мне не могут позаботиться?

– Кто? В больницу ехать Вы отказались. Живете одна.

– С чего такие выводы? – опешила Лия.

– Во-первых, вы ходите пешком. Во-вторых, у Вас нет на пальце обручального кольца. В-третьих, Вы задержались на работе, потому как Вам не к кому спешить. Достаточно аргументов? – нахальная улыбка и веселый голос собеседника вывели Лию из себя.

– А Вы, Шерлок Холмс и Дон Кихот в одном флаконе, значит? А если у меня просто сломалась машина? Обручалку не ношу из принципа, а задержалась на работе, потому что сама начальник?

– Нет. Вы не замужем! Я не мог ошибиться! – он слегка нахмурился, что-то обдумывая и закончил, – В любом случае Вам нужна помощь. Вы сможете позвонить близким, пока я буду осматривать Вашу ногу.

Ольга Варанова Всё начинается с измены 

 

– Тима, скажи, что я тебе сделала? – с вызовом произнесла, стараясь концентрироваться на стремительно растущей ненависти, отодвигая на задний план остальное.

– Ничего, – парень скрестил руки на груди, улыбаясь одним уголком рта.

– Тогда объясни причину своего поступка. Вася не стал бы в этом участвовать, – закрыла глаза и медленно выдохнула в поисках равновесия своим эмоциональным качелям. – Я уверена, что всё целиком и полностью было спланировано тобой. Только зачем?

– Вася тебя не любит, Варя, – выдал Котов вместо ответа на вопрос.

– Это он тебе сказал?

– Это я тебе говорю.

– Да даже если так… – поморщилась, чтобы сдержать накатывающий приступ плача, снова концентрируясь на злости. – Ты не имел права вторгаться в мою личную жизнь! А с Васей… с Васей мы бы и сами разобрались…

Анастасия Пырченкова, Александра Салиева По праву сильнейшего 

 

— Открой. Эту. Чёртову. Дверь.

— Я бы с удовольствием. Но у таких, как я, может быть только одна пара. Та, кто идеально подходит. Во всём. Та, кто способна дать потомство. Можно сказать, является неотъемлемой частью тебя самого, — изумрудный взор полыхнул золотом. — Нет точной инструкции к тому, каким именно образом она определяется. Просто… с первого вздоха и взгляда въедается в нутро. Это не объяснить словами. Можно лишь ощутить, — подался ко мне ближе и перехватил за шею, притягивая к себе ближе, с шумом втягивая в себя воздух. — И, раз уж именно тебе суждено стать будущей матерью моих детей, если нюх мне не изменяет, теперь ты — моя…

Татьяна Ветрова Мой папа рок-звезда 

 

Решив отдохнуть с друзьями в поселке, я и подумать не мог, что встречу свою копию. Парень на вид лет пятнадцати. Фамилия Мальцев! Только вот незадача: пятнадцать лет назад я проводил ночи только с Алевтиной Мальцевой… и пятнадцать лет, два раза в год, я прихожу на ее могилу, чтобы сказать: “Привет, любимая. Прости, любимая, что потерял тебя”.

Алиса Селезнёва Душа. Никто, кроме тебя 

 

Мы познакомились третьего июля. Точнее, я думала, что мы познакомились третьего июля. Впрочем, ему ничто не мешало считать также. В этом-то и заключалась вся абсурдность нашего положения, потому что, как выяснилось позже, до той злополучной даты мы встречались и не раз, хотя и не подозревали об этом.

В тот день он сбил меня на машине. Лил по-сумасшедшему сильный дождь, и я не разбирала дороги. Промокла до нитки и уже не обращала внимания на хлюпающую в ботинках воду. Волосы липли к коже, по щекам и шее струились крупные капли дождя, смешанные с чем-то солёным.

Он подскочил ко мне почти сразу. Выбежал под дождь в чём был, и его чёрный пиджак мгновенно стал таким же мокрым, как и моё платье.

– Совсем мозгов нет? – От злости он брызгал слюной во все стороны. – Пятьдесят метров до светофора пройти не могла? А если б я тебя растоптал? И не как сейчас, а насмерть. Одним ударом и сразу!

Втянув голову в шею, я извинилась. В спорах я часто извинялась, даже если была права. Просить прощения всегда проще, чем что-либо доказывать человеку, особенно, когда тот не в духе.

– Всё с тобой ясно, – проговорил он уже чуть мягче и, нагнувшись, осторожно приподнял меня, заставив опереться на своё плечо. – Горе ты луковое. И откуда взялась на мою голову?

Виктория Цветаева Вернись ко мне 

 

В тот последний день, день его отъезда, я не плакала, старалась казаться сильной, думая об Андрее в первую очередь, мне не хотелось быть плаксой в его глазах. Наоборот, я хотела показать, что он справится, что я верю в благополучный исход его лечения. Собрав всю свою волю в кулак, я пожелала ему скорейшего выздоровления, главное вернуться ко мне вопреки всем самым страшным болезням живому и невредимому.

Мы обменялись признаниями в привязанности и заверениями обязательно найти друг друга в будущем. Мы обнялись, и он вдруг поцеловал меня нежно и легко в щёчку, посмотрев на прощание всё тем же пронзительно-голубым взглядом… Когда он сел в автомобиль, где его ждали родители, я не удержалась и заревела… Так и стояла потерянная на дороге, глотая пыль от машины, которая увозила моего Андрея, но тогда я ещё не знала, что навсегда…

Сколько минут или часов прошло, не имела понятия, но я пошла домой, когда уже солнце скрылось за горизонтом и только шептала, как одержимая:

- Вернись ко мне Андрей… только вернись ко мне…. 

 

 

НАС РАЗЛУЧИЛИ. ЧАСТЬ 2