НАС РАЗЛУЧИЛИ. ПОДБОРКА от 16 АВТОРОВ! ЧАСТЬ 2
Представляем подборку книг на тему "Нас разлучили" от 16 авторов!
Все сюжеты разные, но их объединяет одно - кто-то или что-то мешает героям быть вместе.
Надежда Скай Вернуть тебя
Как сейчас помню, прошла пара недель, и она собиралась вернуться обратно в город, найти Громова, и всё с ним выяснить. Но я не мог этого допустить, тогда был бы провал! Пришлось дальше врать, выдумывая всё новые грешки друга, приводя убедительные аргументы, что он её не достоин.
- Слава, я не верю! Не мог он! - в очередной истерике кричала Аня, не веря в мою ложь.
И тогда, душа в зародыше свою совесть, снова врал:
- Мог! Аня, послушай! Я не хочу, чтобы ты была его очередной...
- Он же мне замуж предложил!
- Когда и при каких обстоятельствах?
Она вытерла слезы и отвернулась. Все сразу стало понятно.
- Анют, да, я был его другом, и да, плохо поступил по отношению к нему, что всё тебе рассказал: про наш спор, его будущую жену и других таких же наивных девушек, как и ты. И я сделал свой выбор. Я люблю тебя очень сильно и не хочу, чтобы ты ещё больше страдала из-за него. Он не оценит, поверь. Всё, что Громов говорил, это для твоих ушей было, как сказка, а для него – выгода, возможность привязать тебя к себе сильнее и использовать.
Екатерина Орлова Хочу тебя использовать
—Ты женился, — негромко выдаю я.
— А что я должен был делать, по твоему мнению, Маш? Ждать тебя, пока ты нагуляешься? Пока решишь, что для нас с тобой наступило время? Открою тебе страшную тайну, — он подается вперед, и в мои ноздри вторгается его запах, от которого кружится голова, а во рту скапливается слюна. — Мужчина не способен терпеливо ждать свою девушку, ясно? У нас есть потребности, в которых мы не привыкли себе отказывать. Ты можешь сколько угодно убеждать себя в обратном, но правда гораздо суровее. К тому же, я не обещал тебе верность до гроба.
Я поднимаю руку и залепляю ему пощечину. Кир молча смотрит на меня, на лице ни единой эмоции, и это еще больше сбивает с толку.
— Ты сейчас не мне дала пощечину, а себе, — спокойно говорит он. — Потому что ты была той, кто поступил дерьмово. Ты продалась за пачку зелени, пытаясь оправдать это благородным поступком.
— Твоя мама сказала, что ты уже помолвлен, — говорю дрожащим голосом.
— А ты склонна верить каждой бабе, которая сует тебе деньги? Тогда у меня для тебя хреновые новости, Ягодка. Тебя так и будут по жизни накалывать.
Есения Светлая Жизнь на излом. Решение навылет
Хриплое карканье отрезвило, и он ослабил хватку.
— Люблю тебя, Глебушка, милый, всегда любила…
— Любишь? — взревел Глеб, борясь с желанием закончить этот фарс одним движением руки. — Что ж ты меня похоронила раньше времени?
Он отдернул руку, и Шурка упала к его ногам, а потом вцепилась в его штанину и принялась целовать.
— Все для тебя, милый. Кирка же потаскуха. Она тебя не любит. Она к Юрке сразу в постель.
Глеб с брезгливым чувством отпихнул тяжелое Шуркино тело.
— Не смей своим грязным ртом произносить ее имя. Ты и ногтя на ее мизинце не стоишь! Пошла вон отсюда!
Шурка замерла, замотала головой, как побитая собака, заскулила. Выползла на середину кухни:
— Я же все для тебя, для нас…
— Вон пошла, тварь, — с ненавистью выплюнул Глеб. Шурка притихла, поднялась еле-еле. Не спеша поправила растрепавшуюся прическу и черный платок на шее.
— Меня винишь? — усмехнулась она. — Думаешь, прав? Нет, милый. Это не я вас. Это ты… ты убил вас двоих. Ты. Сам нажал на курок. Ты...
Шурка сделала робкий шаг, потом еще один смелее, и уже не таясь, выбежала из кухни, а потом с силой хлопнула входной дверью.
Воцарилась тишина — удушающая, пронзительная. Только стук сердца гулко отдавался в груди, и словно в воздухе застыли правдивые Шуркины слова…
Мария Плума Красный кадиллак желаний
Еще вчера я была невестой и ожидала праздничный ужин, когда мы объявим о помолвке. А сегодня задыхаюсь от предательства любимого человека. Не знаю, есть ли у него другая женщина, но точно есть другая жизнь, в которой нет места моей.
Я стояла и наблюдала, как он передает отцу злосчастную синюю папку с документами. Моя любовь оказалась не нужной…
― Эйран, подожди! – подбегаю и цепляюсь за ручку двери красного кадиллака.
Любимый смотрит на меня холодным и отчужденным взглядом:
― Извини, я должен ехать.
― Не уезжай, давай поговорим.
― Мириам, отойди с дороги.
― Нет, давай поговорим.
― Твое право, – вырывает из рук дверь, садится и закрывает ее. А через секунды обдает меня грязью из-под колес автомобиля, что окончательно отрезвляет от несбыточных желаний.
Наталья Простоумова Демон мой
Медленными шажками подходила к мужчине, со спины непонятно было кто, но что-то довольно знакомые очертания. Мужчина расслышав скорее всего шаги, резко обернулся и мой взгляд внезапно встретился со взглядом суженого, моим Санечкой. Мой шаг перешёл в бег и тут же была я в объятьях супруга. Крепкие, горячие руки обнимали мое трепетное тело, а нежные губы покрывали мои в долгом поцелуе. Прикрыв глаза, наслаждалась теплом объятий, отдаваясь чувствам, наскучавшись по мужу. Поцелуй был нежным и чувствительным, боясь спугнуть те минутки счастья. Подавшись вперед и прильнув всем телом к горящему от страсти Александру, нечаянно оступилась и открыв глаза встретилась со взглядом Дмитрия. Я так и отпрыгнула в сторону, словно ошпаренная и не верила своим глазам. Внутри все кричало: Каким образом? Как возможно было перепутать собственные ощущения, перепутав родное с посторонним.
Марина Залесская Измена. До и после
Подняла голову и…наткнулась на своего бывшего мужа.
Я застыла и мир замер, улетучились все посторонние цвета, запахи и звуки. Я видела только его глаза, слышала биение его сердца, чувствовала теплоту его рук. Макар, когда-то мой самый любимый человек, мое солнце... Он держал меня в объятиях и его можно было даже потрогать.
Макар осторожно разомкнул объятия и мир вернулся.
– А вот и Янина Сергеевна, наша звезда! – язвительно сказал Петр Иваныч. – По крайней мере, опаздывает, как звезда.
В зале раздались жиденькие смешки. Когда Петр Иваныч шутил, он нуждался в поддержке окружающих и зорко следил, чтобы все реагировали.
А я стояла столбом, не в силах пошевелиться. Пять лет промелькнули как один миг, и вот мы снова рядом. И незримая нить, связывающая нас, не перерублена. Она истончилась, но никуда не делась.
Лена Янея Всего полминуты
Их разделил бездушный механизм, тупо отсчитывающий пленных по головам. Сэб шагнул первым, а она не успела. Автомат захлопнул клеть, и контейнер с живым товаром отправили на погрузку. Единственное, что удалось выяснить Луизе, что этот контейнер предназначался на Крангтонг. Поэтому, как только Луиза Элрой уладила все формальности после плена, она умудрилась наскрести необходимую сумму и ринулась сюда. И вот уже три месяца ходила по невольничьим рынкам этой тошнотворно чистой планеты и искала, искала…
Диана Андерсон Единственный
— Кристина, в бизнесе нет места сантиментам, — издав легкий смешок, Брэндон покачал головой.
— Это ведь я… — умолкнув, сгорая от унижения, я стала подбирать слова. В сердце застыло: «Твоя Тина…» — Ты же любил меня раньше, — борясь с приступом удушья, протянула я.
В изумлении Брэндон приподнял брови. Мне казалось он готов рассмеяться мне прямо в лицо, однако одноклассник этого не сделал.
— Раньше, — констатировал он. — Мы встречались в школе и нам было хорошо вместе, — с дьявольским спокойствием произносил он, а у меня сердце обливалось кровью. — Но мы уже повзрослели. Не думала же ты, что я буду любить тебя вечно?








