Наши прекрасные драконы!
Мы потихонечку движемся к году Дракона, а в наших книгах эти грозные красавцы и так живут круглый год. Это подборка для тех, кто любит драконов.
Разбивают ли они женские сердца в облике прекрасных мужчин или несут в себе серьезную опасность... они завораживают!
Марина Кравцова "Сильфида и дракон"
(победитель конкурса "Литсериал")
Аннотация:
Тиан – черный дракон, волей судьбы оказавшийся в чужом неприветливом мире.
Альмарис – юная сильфида, утверждающая, что у нее нет души.
Он спас ее, когда она падала с неба. Она исцелила его раны. Их тянет друг к другу, но что-то препятствует сближению…
Тайный враг пытается убить Альмарис, насылая на нее крылатых чудовищ. Тиана самого считают чудовищем в пострадавшем от Великого разлома мире, где пришельцы теперь – не редкость. Со многими из них сильфиде и дракону доведется повстречаться и, может быть, подружиться.
И у каждого – своя история.
***
Оставалось последнее. Он крепко обхватил руками пушистое тельце лисы. Грифон еще ниже опустился над нежитью…
Дракон был настолько близко, что сердца сильфа и кицунэ разрывались от ужаса. Но они не дрогнули, а могучие крылья грифона держали в воздухе неколебимо. Холод чудовища стал бы нестерпимым, если бы в ответ Кюбико не испускала от рыжей шерсти магический жар.
Три огненных хвоста взметнулись узкими кострами. Никогда еще в жизни Кюбико не ощущала в своем лисьем теле прилива такой мощной волшебной силы. Пламя сорвалось со всех хвостов и яркими шарами полетело в дракона.
Валерн издал нечто странное - что-то среднее между драконьем ревом и воем озлобленного призрака. И ринулся на смельчаков.
Кайми на грифоне уходил вверх так быстро, как только мог. Огромный столп огня с шумом рванулся снизу и едва не задел их. Кюбико, не сразу справившись с собственным сильным пламенем, невольно обожгла сильфа, и голубые прохладные перья верхнего крыла начали тлеть... Кайми принялся ожесточенно сбивать огонь, не давая ему уничтожить три оставшихся крыла, пусть даже бесполезных. Уже одно то, что Кюбико так любит на них смотреть, застенчиво поглаживая, с лихвой оправдывало их существование… И ему удалось. Нервно выдохнув, Кайми в порыве облегчения прижал к себе притихшую лисицу.
Роль влюбленной пары в этом приключении была завершена. Уже приближался Тиан – черный, блестящий, не такой огромный, как его враг, но куда более подвижный… И его целью была извивающаяся шея чудовища.
Два могучих существа столкнулись, сцепились, пустили в дело сильные крылья, страшные зубы и острые когти. Костяной горел, все сильнее ослабевая, его ледяная полупрозрачная шкура почти растаяла. Прохладной крепкой чешуе Тиана скользящие огненные прикосновения при столкновении с противником вреда не причиняли, но ее легко повреждал сам Валерн, злобно сдирая когтями. Черный ящер в долгу не оставался, ломал кости врага, вырывал их и крушил. Пытался бить молниями, но они лишь безвредно опаляли почти голый остов.
Вот только нежить не ощущала ничего, кроме ярости. А Тиану становилось все хуже, боль уже слепила и замедляла движения. Но и его драконья ярость была не меньшей – страшная сила, направленная на мерзавца, стремящегося уничтожить все, что юноша-дракон успел полюбить в мире Орхид.
***
Мария Гашенёва "Драконы. Город, затерянный между мирами"
Аннотация:
В Валиане они объявлены вне закона. Преступники, приговоренные к смерти. Черный последний из своего рода, чьи родители развязали кровавую войну. Красный во имя мести сжигал города. Зеленый украл древние магические книги. Синий помешался на золоте и грабежах. А Серебряный полюбил не ту женщину. Они пытались сбежать в другой мир, где могли стать свободными. Но застряли в городе между двумя мирами.
Марии тридцать лет. Она молода, успешна, свободна и живет самой обыкновенной жизнью. Но долгожданная поездка с коллегами на конференцию переворачивает ее представление о реальности. Чтобы объехать пробку на дороге, автобус сворачивает в лес и попадает в необычный город, из которого нельзя уехать.
Здесь столкнутся два мира: магический и рациональный. Можно ли поверить в происходящее и не сойти с ума? Можно ли найти союзников, если для большинства ты еда или товар? Можно ли спастись и вернуться домой? И может ли среди хаоса и страха родиться настоящая любовь?
***
Их с Айреном глаза встретились, и он улыбнулся. От его кожи исходило размеренное серебристое сияние, сила его рода бежала по венам, готовясь придать ему истинный облик. Его глаза изменились, из светло-голубых стали морозно-серебристыми, зрачок удлинился и вытянулся. Бледная гладкая кожа пошла рябью, тело выгнулось, голова запрокинулась, свет озарил всё вокруг, размывая силуэт человека. И вот уже огромный серебряный дракон стоял на земле, переступая могучими когтистыми лапами. У него было длинное, изящное тело, заострённая морда, пасть с острыми белыми зубами, большие серебряные глаза, ветвистые рога, ряд острых шипов вдоль позвоночника, длинный и гибкий хвост и большие, сильные крылья. Его серебряная чешуя переливалась, ловя лучи восходящего солнца. Она сверкала так ярко, что больно было смотреть. Айрен взмахнул крыльями, поднимая в воздух пыль и мелкие камешки. Он изящно взлетел, набирая высоту, и стал кружить над башнями замка.
Сэя откинула голову назад, позволила силе наполнить себя, позволила ей с жаром растечься по венам. Отбросила всё человеческое, всё, что держало и прижимало к земле, и тоже обратилась. У неё была чешуя лучистого синего цвета, яркая и блестящая. На брюхе она была светлее, нежно-голубых оттенков, ближе к шипастому хребту становилась темнее и насыщеннее. Тело крупное, но при этом грациозное. В нём чувствовалась сила и изящество. Драконица, издав утробный рык, стрелой устремилась в небо, догоняя своего возлюбленного.
Драконы. Город, затерянный между мирами
***
АВ Романов. "Музы изящной словесности"
Аннотация:
Творческим людям необходимо вдохновение. Оно генерируется Музами. Писатели, например, могут заключить с ними союз в Доме изящной словесности.
Серафима – оператор творец-машины, которая распределяет Муз и Музов по авторам. Ей же самой предписано счастье только с чёртом. А они в светлой литературе – редкость. Она вроде и примирилась со своей участью, уже перестала надеяться… Но её чёрт уже рядом! Сумеет ли он завоевать суровую Серафиму и объяснить необходимость их союза? А что будет с другими Музами и авторами, которым тоже необходимо счастье? Вот об этом эта история…
Стёб. Неформат. Романтично.
***
– Так что не переживай! – бодро закончила Лёля. – Показывай, где сражение. Ща всех раздолбаем!
– Сомневаюсь, – вставил Мякиш. – Бой будет непростым. Но интересным. Драконы против богов. Эпичненько!
Сражение, в самом деле, получилось величественным и интересным. С самого начала, когда Лёля и Лулу только вошли в пузырь и в высоту взмыли два грозных дракона, варвары Могусова заорали, затрубили, забили в барабаны. Возможно от этого, возможно от огромных камней, летевших в стену, возможно от пламени чёрного дракона, но большой кусок стены рассыпался ещё в самом начале боя. Крики придавленных или сгорающих заживо солдат были ещё сильнее шума варваров Могусова. Боги бились изобретательно, но вальяжные с виду драконы очень ловко избегали и молний, и воздушных вихрей, и огненных шаров и ледяных стрел. В пламени драконов боги корчились, исчезали. Но и крылатым рептилиям не всегда удавалось избежать коварных ответных ударов. Первой погибла красная дракониха. Она запуталась в отвратительной зелёной паутине, не смогла продолжить полёт и упала на землю. Чёрный дракон Лулу бросился ей на помощь и попал под удар огромного куска скалы, летящего сверху. Дракон упал на остатки стены, был размазан по ней придавившем его камнем. Стена, впрочем, тоже разрушилась. Кусок скалы, раздавивший дракона, словно издеваясь над защитниками крепости, медленно покатился вглубь города, круша всё на своём пути. Мякиш метался около пульта управления, орал, ругался, командовал. Могусов же просто смотрел на этот бой в бинокль и слёзы текли у него по щекам.
– Лёлька, – всхлипывал он. – Пришла мне на помощь, не обманула. А я не верил… Бьётся за меня, как зверь! А ведь для меня это даже не книга. Так, тренировочка… Погибли…
Серафима подошла к нему.
– Не расстраивайся, – сказала она. – На самом деле они просто исчезли из эксперимента и отправились к себе. Дописывать свою сказку…
***
Ирен Софи. "Измена. Дать шанс, дракон".
Аннотация
Я попала в магический мир, и оказалась истинной золотого дракона и короля Заркиса. Поссорившись с ним, из-за его друга, оборотня Бьерна, я стала свидетельницей измены любимого. В отчаяние, пришлось уйти из дворца. Что теперь будет? Смогу ли я простить дракона и дать ему шанс?
***
Девушка нерешительно подала свою. Я сжал ладошку и внутри все перевернулось от нежности. Привлекая к себе, я пристально вгляделся в прорези маски, и возликовал. Таких синих глаз нет ни у кого, кроме моей Гордеи. Что же она сотворила с прекрасными волосами? Я не подал виду, что узнал девушку. Тем более она не поняла, кто я такой.
- Как ваше имя, прекрасная дева? – спросил я.
- Пусть мое имя останется загадкой, - ответила она голосом моей пары.
Мой дракон шептал, чтобы я не медлил и отвел любимую в спальню.
- А почему такой цветок без спутника?
- Так же, как и вы без спутницы, - парировала она.
- Моя спутница сбежала от меня, - проговорил я.
- Чем же вы ее напугали? – улыбнулась любимая.
- Она приняла желаемое за действительное.
- Вы говорите загадками, - произнесла Гордея.
- Что может быть загадочнее вас, - возразил я. – Скоро полночь и мы должны снять маски. – заметил я. – Надеюсь вы позволите скрасить ваше одиночество?
- Я подумаю над вашим предложением, - ответила девушка, пристально вглядываясь в мое лицо.
- Пойдемте во дворец, - предложил я. – Там в главном зале тоже танцуют.
- Там самые именитые и богатые, - ответила она. – Разве простой девушке туда войти?
- Я имею вес во дворце, и могу провести спутницу без проблем, - прошептал я.
***
Зоя Ясина "Кирас и Айана. Принцесса-ведьма и охотник-дракон"
Аннотация:
Так говорится в пророчестве... Я знаю свою судьбу — я избрана спасти мир. Но никто кроме меня в это не верит. Королева хочет родить наследника — сына, а мою магию и способность занять трон не признают. Я буду учиться в Академии Магии, терпеть директрису и сверстников — всё, чтобы добиться своей цели — стать сильнее. Мне только нужно найти сердце Дракона. Наверное, это какой-то древний артефакт. Драконы ведь давно вымерли. Или?
Кысь подскочил с места, обнял меня и стукнул ладонью по лбу.
— Вот же ты дурная, Ай!
— Может и не совсем дурная, если меня драконы спасают, — буркнула я, привычно устраивая голову на уютным чужом плече. Кысь ничего не ответил.
– Ты… – кажется, я уже себя не контролирую.
От этого прикосновения во мне что-то воспламенилось и дракон начал вырываться на свободу. На руках выросли когти, а на теле появились чешуйки. Глаза девчонки увеличились, стали размером с блюдца, она медленно попятилась назад. Я собрал волю в кулак. Дыши, Даррелл! Нужно успокоиться. Здесь куча народа, я просто могу их случайно раздавить. И на территории академии стоит запрет на перевоплощения, за это грозит строжайшее наказание.
– Какого демона тут происходит?! – раздался громогласный голос ректора Фолдера. Так некстати он стал свидетелем нашей перепалки.
– Прошу нас простить, господин ректор, всё уже в порядке, – я с трудом вернул себе человеческий облик и опустил голову, раскаиваясь в случившемся.
– Ничего не в порядке, он мне ногу отдавил! – вот же гадкая малявка, не могла промолчать.
– После церемонии ко мне в кабинет! Оба! – гневно бросил ректор и пошёл дальше. А мы так и остались стоять рядом.