Не надо бояться!

 

Приключения? Да! Фэнтези? Да! Увлекательно? А как же! Не нужно бояться этой цены, ведь она может в любой момент увеличиться!
"ТРИ ЖЕЛАНИЯ" ЗАВЕРШЕНО И ПРОДАЕТСЯ!
С ног я валилась знатно, но рассудив, что если буду сидеть в комнате, то никогда не узнаю о месте, куда нас занесло. Поэтому, шатаясь и останавливаясь передохнуть, я выползла в коридор, чтобы нос к носу столкнуться с... Митрофаном!
Увидев меня, он побледнел, пошатнулся, осенил себя кругом Светлоликих и крикнув: "Чур, меня! Чур!" — бросился от меня бежать.
 
 
Прямо дежавю! Не хватает только гроба и толпы мужиков! Но чтобы не поднять на ноги половину форта, пришлось бежать за ошалевшим парнем.
И представьте такую картину — бежит по коридору мужик, белый как смерть, в плаще, что развевается за спиной черными крыльями, а следом за ним — непонятное нечто с фонарем, освещающим только половину лица снизу! Причём, оба бегут молча — я, чтобы не разбудить народ, Митрофан, видимо, от страха. У входных дверей он замешкался, пытаясь в полумраке нащупать ручку, тут я его и настигла!
 
Наверное парень решил, что сама смерть пришла по его душу, поэтому развернувшись, приготовился отбиваться кулаками и магией. Дурак!
Увернувшись от кулака, так ему и сказала! Не согласился и, сплетя заклинание, попытался меня прикопать! Облом! Я вместе с ним уставилась на кучку земли под ногами.
 
— Что случилось с твоей магией, Митроша? — выдохнула я. — Ты же сильный был!
 
— Что, что... —  всё ещё стуча зубами от страха, ответил парень, — сама бы попробовала каждый день очищать от ила кристаллы на холоде!
 
На этом парень совсем выдохся и медленно сполз по стеночке. Я примостилась рядом, потому что тоже последние силы истратила на игру в догонялки. Так мы и сидели некоторое время, пытаясь отдышаться. Первым в себя пришёл Митрофан:
— Дарина, это правда ты?
Нет, блин, привидение! Хотя, по сути, так и есть, ведь настоящая Дарина давным – давно уже мертва. Я вздохнула.
— Что ты помнишь? — спросила у парня, поднимаясь.
 
— А откуда ты знаешь, что я что–то забыл? — тоже подскочил он, опять подозрительно косясь  на меня.