Не прерывай полет...Часть 2. Гора Клементьева в "Сёрфере".

После возвращения на Клемуху (как любовно называют гору Клементьева местные) Олю и Сергея встречают на горе аплодисментами. Марина и другие парапланеристы приглашают ребят отметить первый в жизни экстремальный полёт и удачное приземление девушки в Парабар, уютно разместившийся на самом краю горы.
«Белый компактный «Парабар», совсем как Ласточкино гнездо на скале, под Ялтой, уютно разместился на краю склона Клемухи.
– Бардель? – иронично подняв одну бровь, спрашивает Кир уже у самого входа.
– Ага! Бар дельтапланеристов. Сокращенно «Бардель», – снова смеётся Марина. А «Парабар» – соответственно …
– Я понял, – прерывая её, усмехается он.
Осматриваемся, зайдя внутрь. Первое, что сразу же бросается в глаза – стеклянная панорамная стена над склоном, у которой стоят большие, грубо сколоченные, деревянные столики и такие же стулья. «Парабар» прост, но сделан с душой и изюмом. Он тематический: везде на стенах развешаны картины с изображениями парапланеристов в полёте, потолочные вентиляторы стилизованы под лопасти винтов аэропланов, под потолком висят игрушечные парапланы, аэропланы, птицы и странного вида плюшевые и пластмассовые звери. Вся стена справа, над старым пианино, плотно увешана часами, вымпелами, керамическими тарелками с названиями разных городов.
«– Как здесь здорово! Такой вид шикарный! – восклицаю некоторое время спустя, с аппетитом доедая свой обед, – Должно быть, очень приятно кушать здесь. Атмосферно!
– Это точно! – откликается один из соседей по застолью, который курит кальян, – С утра, после полётов, завтракаешь тут, а у застеклённой стены, прямо перед тобой, пролетают парапланы, дельтапланы и, иногда, даже делают бочку на Як-52, прямо в пятидесяти метрах.»
– Ого! Глянь, какая коллекция! – легонько пихает Кира плечом Лёша.
– Угу, – коротко мычит в ответ он, хмуро разглядывая стену.
Мой сёрфер явно всё ещё не в настроении.
У стеклянной видовой стены сдвинуты несколько столиков. За ними разместилась довольно большая компания парапланеристов. Раздаются приветственные возгласы. Люди сдвигаются, освобождая нам место за импровизированным длинным столом.»
Из Парабара Кир везёт Олю к белому обелиску на конце хребта Клемухи.
«Мы не встретили ни одной машины и ни одного человека на протяжении всей дороги вдоль длинной «спины» горы. Выходим из автомобиля и останавливаемся в нескольких метрах от высокого памятного сооружения. Вокруг раскинулся всё тот же шикарный вид. Полоска моря, уходящая в горизонт, теперь ближе и шире. Тишину вокруг нарушает только шум ветра. Здесь никого нет. Лишь дельтапланеристы иногда проносятся высоко в небе. Для них, поднявшийся мощный поток воздуха, как раз то, что нужно для динамичного полёта.
Подхожу к памятнику. Он метров семь в высоту и квадратный в сечении. Поглаживаю пальцами белый шершавый камень. Прислоняюсь спиной. Кир продолжает стоять у машины. Скользит взглядом с самолёта-флюгера на пике обелиска вниз, к памятной табличке над моей головой. Задерживается на ней и читает вслух надпись:
«Пока будут восходящие потоки – будут люди, стремящиеся летать».
Опускается к моему лицу. Порыв ветра подхватывает подол моего платья, сдерживаемый платком у бёдер, развевает длинные волосы. Некоторое время задумчиво и как-то печально разглядывает эту картину.
Подходит, упирается руками по обе стороны от моей головы в обелиск и, глядя в глаза, совершает движение, похожее на отжимание. На мгновение губы едва касаются моих. Опирается локтём о камень рядом с моей головой, проводит кончиками пальцев по моей щеке и запускает их в свою беспорядочную шевелюру. Пальцами другой начинает теребить завязки на широком вороте платья. Он смотрит куда-то в сторону, за памятник, в одну точку. Эти завораживающие глаза снова так близко и одновременно так далеко! И сейчас они полны грусти.
Некоторое время задумчиво разглядываю пустынную дорогу к обелиску.
– Зачем мы здесь? – поднимаю на него взгляд, замечая, как он, переведя глаза на меня, тут же опускает их вниз.
– Тут живописно, тихо, безлюдно ...
Пауза. Свист ветра.»
Читаем роман "Сёрфер. Запах шторма" здесь https://litmarket.ru/books/syorfer-zapah-shtorma-1
Дальше герои поедут к "Звездопаду воспоминаний" на горе Коклюк, где ближе узнают друг друга (кто чем занимается по жизни, чем зарабатывает), но главное Кир поможет Оле окончательно перебороть страх высоты и почувствовать за спиной крылья. Звездопад это одна из красивейших и самых романтичных обзорных площадок в окрестностях Коктебеля.
В следующей публикации я покажу вам и процитирую ещё живописностей из романа с горы Коклюк и беседки "Звездопад воспоминаний".
«Говорят, что подходишь к краю и чувствуешь будто у тебя за спиной вырастают крылья. Мне нужны крылья! А тебе?»
С любовью,
Ваша Анна.