Не стреляйте в пианиста - Почему BDSM?
BDSM - не самое обычное для меня направление в текстах. Однако роман "Не стреляйте в пианиста", который изначально задумывался как новелла, или же роман куда более скромного объёма, изначально подразумевал именно такую подробность отношений главных героев. Но почему?
Дело в том, что это пристрастие Гесера произрастает из его истории и болезненного опыта предыдущих отношений. Жизнь этого сильного и волевого человека в плане личного счастья складывалась очень и очень непросто, о чём отчасти можно узнать из рассказа "Желтые бабочки". Пожалуй даже хорошо, что необходимость выплеснуть собственную обиду и боль приняли у него именно такую форму, иначе из него мог бы получиться первостатейный маньяк-убийца...
Но Юджин-то?.. Юджин?! Как совершенно нормального, очень скромного, даже застенчивого парня могло прельстить именно такое? Почему имитация насилия не вызвала у него отторжения, а очень даже наоборот? Чёрт побери, ему так понравилось, что роман понёсся вперёд колоссальными темпами. Ещё один эпизод, и ещё, и ещё...
Всё дело в том, что Юджин изначально в отношениях делает ставку на доверие. В отличие от Гесера он не обладает богатым жизненным опытом, зато за ним не тянется и след предательств и разочарований. Он не "играет" в подчинение, а действительно подчиняется, за что и получает заслуженную награду.
А вот не безрассудно ли это с его стороны - доверять Гесеру настолько? Как вы думаете?