Не тот вариант...
Иногда для того, чтобы обрести счастье, изменить судьбу - надо всего лишь поверить в себя. И в того, кто рядом.
Цикл романов о любви, предательстве, изменах и простом человеческом счастье от автора - Риты Микс
https://litmarket.ru/rita-miks-p769238/books
Приглашаю к прочтению: https://litmarket.ru/books/ne-tot-variant
Обновления - ежедневно 2 раза в день - утром и вечером - до 14.03.2024 включительно.
Далее - ежедневно после 20:00 по мск
- Алексей Петрович, я знаю, чем вы занимаетесь, - и снова на её красивом личике задержалась улыбка. - Слежу за вашей карьерой. За вами нет шлейфа из скандалов на любовном фронте. Но очень сомневаюсь, что такой интересный, видный, успешный мужчина по жизни идет совершенно один. И, судя по взглядам Димки…
- Не один, - не стал он отрицать очевидного, не дослушивая девушку до конца. - Но здесь – 2 момента. Первый – свои отношения не афиширую. Не считаю победы на любовном фронте чем-то значимым. Отличаться и запоминаться поклонникам и поклонницам предпочитаю ролями: сильными, самоутверждающими. Второй – не сплю с женщинами младше меня больше, чем на 10 лет.
И это сейчас говорил человек, у которого… Лада в недоумении задержала на партнере по танцу взгляд. Чего-то не понимала? Или – не знала?
- Простите, но ваша вторая жена… - медленно зазвучал её голос. Константинов сдержал невеселую усмешку. Вряд ли эта девочка не была в курсе происходящего в его семье, которую попытался создать несколько лет назад… Снова – безуспешно…
- Моя вторая жена – яркий показатель того, что выбирать надо с умом в голове, - обронил он неожиданно жестко. Впрочем, для него тон вполне привычный. В последнее время расслабляться не получалось. Жесткий самоконтроль сопровождал всюду. Вот сегодня позволил себе немного расслабиться. И сразу наметилась проблема с сыном.
- Алексей Петрович, вы сейчас серьезно? – в недоумении прозвучал её вопрос. Хотя, вроде, выразился вполне понятно, нормальным русским языком.
- Абсолютно, - заверил он вслух, тут же добавив, - И прекрати сейчас же мне вот так вот улыбаться, пока Димка не потерял самоконтроль.