Ольга Камелина (отрывок)
"– Добрый вечер! – осуждающе произнесла соседка с собакой, вошедшая вслед за полицейскими, она смерила Петра взглядом, потом поглядела на Яну и покачала головой.
Полицейские переглянулись между собой.
– Гражданка Прилучина, вы его знаете? – спросил второй полицейский соседку с собакой, указывая на Петра.
– Знаю, – все тем же осуждающим тоном ответила соседка. – Петр Камелин.
– Вы подтверждаете, что это его гараж? – второй полицейский улыбнулся.
– Подтверждаю, – кивнула в ответ Прилучина.
– Тогда – на выход! Все! – гаркнула Яна.
– А вы здесь не командуйте! – фыркнула на Яну соседка с собакой. – Вы ему не жена!
Сотрудники полиции вновь переглянулись, услышав словосочетание «не жена».
Петр обвел всех присутствующих захмелевшим взглядом. Пожал плечами и, решив, что на выход это – в бар, поднял брюки.
– Ну что – всех в участок? – усмехнулся первый полицейский, понимая, что вызов соседки не соответствует действительности.
– Это еще зачем? – возмутилась Яна.
– Для выяснения личностей и обстоятельств, – произнес первый полицейский.
– Петя, покажи им свои «права», – Яна поискала в пиджаке Петра права и протянула их полицейским. – Машина и права. Свидетельница подтверждает, что это его гараж. Что еще надо?
Сотрудникам полиции не к чему было придраться. Картина была ясной. Но зря, что ли они время потратили на этих, по их мнению, двух извращенцев Петра и Яну? Время, которое можно потратить на более ответственные дела, например, поимку преступников! Или, в конце концов, просто посидеть в отделение и попить чай с пирогами, которые жена первого полицейского всегда готовит на дежурство.
– Мы обязаны составить протокол, - спокойно ответил второй полицейский, ему не нравился тон Яны, да и холенный Петр в дорогом костюме, вызывал неприязнь.
«Говнюки!» - поморщился про себя второй полицейский.
– И что там составлять? Как одной сумасшедшей старушке почудилось не пойми чего? – Яна усмехнулась. – Хозяин гаража на месте. И мы тут что хотим, то и делаем.
– Мы обязаны составить протокол, – вновь повторил второй полицейский фразу, которая иногда все же помогала хранителю закона, наказать наглых, с его точки зрения, граждан за их столь же наглое и неуважительное отношение к блюстителям порядка. – Со всеми обстоятельствами, именами и фамилиями.
Вдруг до Яны дошло, что протокол с фамилиями, может принести ей выгоду. Поскольку этот документ может стать известен жене. И тогда жди скандала, а еще лучше– - долгожданного развода! Но каким образом жена увидит этот протокол? Ведь Петр не станет носить его в нагрудном кармане как талисман. Яна решила, что как только протокол будет составлен, она его заберет и положит в почтовый ящик Петра.
– Составляйте! – вызывающе сказала она полицейскому.
Полицейский поглядел на Петра в ожидании его реакции.
Петр был пьян и занят застегиванием своих брюк, и ему были безразличны все протоколы и полицейские. Но, не смотря на то, что он был пьян, он понимал, что со стражами порядка разговаривать грубо как-то не правильно.
– Идем в бар, пить! – криво улыбаясь, махнув рукой, мол, все что вокруг - не важно, главное выпить, радостно предложил Петр. – А можно прямо здесь!
Петр порылся в кармане, достал бумажник, вынул две пятитысячные купюры.
– Ты идешь за коньяком? – самой обворожительной улыбкой, спросил он первого полицейского.
Полицейские удовлетворительно переглянулись и решили, что хозяин гаража, таким манером откупается от составления протокола и приносит извинения за причиненные стражам порядка неудобства.
Но Яна выхватила из протянутых рук Петра деньги.
– Не давай им денег, - завопила она, и толкнула полицейского. – Гони их в шею!
Петр удивленно посмотрел на Яну, мол, чего тебе не нравится, мы же пить будем.
– За нападение на полицейского – срок можно отхватить, – вздохнув, лениво произнес полицейский, с сожалением, что не успел взять деньги.
– Нападение? Не смеши, – заорала Яна. – Пиши свой протокол, мусор, и вали отсюда.
Не успела она окончить фразу, как первый полицейский скрутил ее.
- Статья 317 Уголовно кодекса Российской Федерации. Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов. Срок от двенадцати до двадцати лет, либо пожизненное лишение свободы, либо смертная казнь, - повторил уже с предупредительной угрозой первый полицейский.
– Отцепись! - пробовала толкнуть его Яна.
–Ужас! – проговорила соседка с собакой, глядя осуждающе на Яну. – Как не стыдно так себя вести?
– Да пошла ты! - рявкнула на нее Яна.
– Гражданка Прилучина, вы можете идти, - обратился второй полицейский к соседке с собакой, понимая, что дело принимает иной оборот.
Соседка быстро удалилась.
– Уйми свою шалаву, или отправитесь оба в отделение, – держа скрученную Яну, грубо приказал полицейский Петру.
Петр немного отрезвел от вида скрученной Яны, и ему не понравился тон полицейского. Мало того, что его оторвали от «дела», мало того что не хотят с ним выпить, так еще и указывают как себя вести в собственном гараже, еще и угрожают, пусть это всего лишь Янка, но она в его компании.
– Предъявите разрешение, позволяющее вам находиться на частной территории, – медленно произнес он, пошатываясь. – На моей территории.
Полицейские не ожидали, такой прыти и решили попугать.
– Гражданин Камелин, - обратился к нему первый полицейский. – На вас поступила жалоба от гражданки Прилучиной. Мы вынуждены взять вас под арест.
– Хорошо, – согласился Петр, показывая телефон. – Только позвоню. Виктор Николаевич, меня арестовывают…Основание?...Жалоба соседки Пр-р Пр-р ..а не важно…Хорошо.
Он с сожалением поглядел на полицейских и цыкнул краем губ, ведь предлагал выпить по-человечески. Так ведь нет! Вместо того чтобы пропустить по рюмочке коньяка, они хотят его арестовать зачем-то. Так еще и Янку зачем-то скрутили. «Ну что за люди!» - вздохнул он про себя.
– Девушку отпустите, – сказал Петр.
–Врежь им! – взвизгнула Яна. – Они обидели твою девушку!
– Замолчи, – поморщился Петр.
Яна прикусив губу, замолчала.
Первый полицейский отпустил Яну. Второй полицейский поджал губы, продолжая сожалеть, что не успел взять сразу протянутые Петром деньги, обвиняя всех баб, в том, что они вечно все портят. И что теперь делать? Ворвались в гараж, где пьяный мужик с проституткой коротали вечерок. И что, за это арестовывать? Так этот мажор Петр еще и адвоката вызвал! Можно, конечно, припаять нападение на сотрудника полиции, но надо будет соседку с собакой вызывать, как свидетеля. Медицинское освидетельствование «пострадавшего» полицейского потребует адвокат. Протоколы. Одним словом - хлопотно. Еще и дым от торфяников повсюду! «Ну, что за вечер сегодня!» - вздохнул второй полицейский про себя...."
Роман "Ольга Камелина" https://litmarket.ru/books/olga-kamelina