Нежный отрывок " Губительная любовь близнецов". О
Я села на качели и стала раскачиваться. Кожа головы натянулась от резинки с заколкой, и я сняла их, распуская волосы. Резинку повесила на руку как браслет, а «крабик» зацепила за низ рубашки.
Обидно, что мы не могли общаться так с классом каждый день, зачем-то были непонятные издевательства и ссоры, а ведь намного лучше быть сплочённой командой. Я с детства мечтала попасть в школу, где одноклассники примут меня, и мы будем ходить в кино, на вечеринки, ездить друг другу на дачи, влюбляться и расставаться. Так же сидеть у костра, забывая о предстоящих экзаменах.
На место, рядом со мной, плюхнулся Браун.
– Не видно, что я качаюсь? – затормозила движения качелей ногами.
– Видно, но я тоже хочу.
Запах воды совместился с запахом Максима, накрыв меня невесомой приятной тканью дурманящих ароматов, и я поспешила сбежать от мурашек, пронизывающих кожу.
Прыгнула на землю, но Макс задержал меня за локоть, не позволяя уйти. И по мне пронёсся трепет, и я задержала дыхание, чтобы оно не мешало мне ощущать касания Максима.
– Останься, – он смотрел на свои пальцы, обвившие мой локоть.
Я растерялась и оторопела, но села обратно на твёрдые качели. Наши глаза устремились к воде, Максим не сильно раскачивал нас и молчал. Я принимала ритм его качания и тоже молчала.
Оранжевый свет от фонарей вносил некую тёплую струну в непринуждённую и необыкновенную обстановку.
Качаться с ним вот так вдвоём за гранью моего восприятия. Молчание не казалось неловким, оно для нас двоих, только между нами двумя.
Он закурил сигарету, продолжая смотреть на спокойные волны на воде.
Затянулся, обволакивая меня пахучим дымом.
Вместо того чтобы начать кашлять или фукать, я втянула носом дым с ароматом ванили, как будто впускала в себя не дым, а Максима Брауна.
– Красиво, – тишина разорвана его голосом.
– Очень.
Мне хотелось посмотреть на Макса, ведь мои мысли улетели в его сторону, но я даже не пробовала думать о чём-то другом.
Я отдала ему всё своё сознание.
Забирай меня, Макс, но не сломай ещё раз. Хотя бы сейчас.
То, о чем я думала, было неправильным и ужасно несправедливым к Мише, но я заблудилась из-за запахов, из-за взора, направленного на профиль Максима.
«Как ты можешь быть таким невыносимым и таким шикарным. Где твоя граница, Макс?»