НОВАЯ ОБЛОЖКА!
Не теряйте книгу!
Для "Моей Балерины" я прикупила новую авторскую обложку!
"О Боже, какой мужчина" - это конечно же о Вишневском, и вот же он! Нашелся! Идеальный типаж, припорошенный снегом и в его стареньком, уже привычном нам, пальто!
Ну и любимый отрывочек:
Было уже за полночь, когда я возвращался в свою комнату, немного отставая от друзей. Холод должен был пробирать до костей. Но мне было хорошо.
Свет в Балетном зале все еще горел, и только сейчас я обратил внимание на вывеску. “Балетный класс мадам Кардиналь”.
В этом городе вообще есть нормальные названия? Ни один паб, в котором мы побывали сегодня не был назван просто - одна мишура, иностранные имена, а иной раз даже буквы.
Значит свет принято оставлять на ночь, как делают в больших сетевых магазинах?
Но вдруг он погас. Я заметил пушистые волосы, тонкое зеленое пальто нараспашку, и на улицу выскользнула балеринка. Под пальто был тот же самый купальник с юбочкой, лосины, высокие сапоги на шнуровке, своей громоздкостью, никак не вяжущиеся с образом девчонки.
- Вы к мадам? - Она закрыла дверь на ключ и замерла, теребя его в руках. Изо рта у нее шел пар. Пальцы из белых медленно становились красными.
На ней не было перчаток. И я даже обратил внимание на ее пальто, не торчит ли пара из карманов, но нет.
- Вы не к мадам пришли? - Она бесстрашно сделала шаг ко мне, и, видимо почувствовав запах алкоголя, поморщила нос.
Правильно. Спиртное - не для хороших девочек из благополучных семей.
Распущенными - её волосы казались немного лучше. Не такие ужасно неопрятные, какими выглядели несколько часов назад, пока она кружилась раз за разом вокруг своей оси.
- Нет. Я не знаю никакой мадам. - У себя в голове я уже развернулся на каблуках старых ботинок и ушел прочь. Но в действительности я остался на месте.
- Тогда извините! Хорошего вечера! - Она широко улыбнулась, не оголяя зубы, и пошла вниз по улице, размахивая большой сумкой.
Разве стоит улыбаться незнакомцам? Это было за гранью моего понимания.
В свете фонаря, отойдя довольно далеко, и не замечая меня, она взмахнула ногой в тяжелой обуви, и сделала двойной оборот вокруг своей оси, потом присела. Что - то типа реверанса, но глубже. Как нелепая принцесска на балу. Полы шерстяного пальто упали в снежную грязь, сумка соскочила с плеча и забрызгала ее лосины, но она лишь беззаботно отряхнула их.
- Не от мира сего. - Фыркнул я, и пошел в другую сторону.
С пожеланиями спокойной ночи и сладких снов,
Ксюша Чапин
