НОВИНКА!

Кто еще не с нами? Скорее присоединяйтесь!

История Руслана и Лилии уже радует непредсказуемыми поворотами сюжета своих читателей. 

И ждет именно вас!

ФИКТИВНАЯ МАМА. НЕЖДАННОЕ СЧАСТЬЕ

– Мне нужно, чтобы ты стала мамой для моих детей.

– Ты с ума сошел?! – прижавшись к стене, ошарашенно смотрю на бывшего любовника. Дёргаюсь в сторону, но Руслан упирается ладонью в стену, не давая мне уйти.

– Нет, но твой ответ мне нужен срочно, – впивается в меня жестким взглядом. – Я серьёзно, Лиля. Мне больше не к кому обратиться.
__________________

Три с лишним года назад этот мужчина отказался от меня и от нашего ребёнка. После выкидыша я собирала себя по кусочкам, но все же выстояла. Смогла все забыть и двигаться дальше. Так мне казалось. До тех пор, пока в один прекрасный день Руслан снова не ворвался в мою жизнь с безумной просьбой. Стать фиктивной мамой для его детей.  

 

ОТРЫВОК:

Смотрю, как Лиля вновь сбегает от меня.

Кажется, не слышу ничего, что происходит вокруг.

Вижу лишь ее, спешащую отдалиться от всех, хрупкую фигуру. Прямая спина, слегка пошатывающаяся, но от этого не менее решительная походка и маленькие ладошки нервно сжатые. Копна темно–русых волос, собранная на макушке в высокий хвост, резко раскачивается в такт быстрых шагов. Цветочек, вытянувшийся в поисках тепла, но качаемый всеми ветрами.

Она не изменилась.

Ее прическа, не поменявшаяся за годы, прошедшие с нашей первой встречи, так и манит меня, как и тогда, стянуть злосчастную резинку и запутаться пальцами в шелке волос. Черты кукольного лица, все такие же тонкие, аккуратные, красиво прорисованные, миловидные, что кажется она вот только, что вышла из–за школьной парты, получив аттестат, и с интересом смотрит в неизведанное будущее.

Лишь во взгляде больших карих глазах стало еще больше грусти и обиды, захлестывающих печать разочарованности. И гадкие нотки недоверия, которые, как мне казалось, покинули Лилину душу, за время нашего короткого, необремененного командировочного романа, с новым звучанием слышны в ее голосе.     

– Что, отказала? – язвит Оксана, кидая брезгливый взгляд через плечо в сторону удаляющейся Лилии.

Цветочек. Она нее лилия, она нежный пушистый одуванчик, который хочется спрятать в ладошках, чтобы порывы безжалостного ветра не растрепали, оголив ее до пустоты отчаяния.

Сжимаю кулаки, чтобы не вцепится в горло той, кого, вроде как, обязан любить.

– Тебе самой не надоело? – цежу сквозь зубы, хватая жену за руку, и увожу в свой кабинет.