Новинка! Даша Art "Мир ради Миры"
Всем привет! Давно я не выходила с вами на связь! Но вот она я! Да ещё и с отличной новостью!
Роману «Мир ради Миры» БЫТЬ! ВЫКЛАДКА уже началась! Также открылась ПОДПИСКА!
НЕ ПРОПУСТИТЕ молодёжную историю байкерши и избалованного мальчика! Историю Миры и Родиона из полюбившегося романа «Поцелуй в подарок»!
Аннотация:
Весь универ знает: Мира и Родион ненавидят друг друга так яростно, что разлетаются искры. И все же, когда Мира случайно становится участницей «Мисс универ», за помощью она обращается именно к злейшему врагу. Совершенно неважно, что Родион не хочет помогать, ведь Мира знает маленький «секретик» хорошего мальчика и шантажом не побрезгует. Подписывайтесь, добавляйте книгу в библиотеку, чтобы не пропустить историю безбашенной байкерши и идеального сына, стремящегося к совершенству во всём.
Отрывок романа:
Голова кружится, словно я забралась на карусель. Вокруг меня раскачивающиеся люди. Всем весело. Запрокидываю пустую голову, волосы щекочут оголённую поясницу. Я улыбаюсь. Мне давно не было так хорошо.
Сколько я выпила?
Я пьяна?
Стоп.
Я ведь никогда не пьянею! Выросла в баре, поэтому знаю, как правильно пить.
Музыка гремит в ушах, возле меня слишком много людей. Я попала в ловушку. Кто-то толкнул меня локтем, я пошатнулась на месте.
Чёрт, я в стельку.
А это значит, что мне пора звонить Аиду, чтобы он забрал мою пьяную тушку и закинул её домой, пока я не решила продолжить эту вечеринку в сортире захудалого клуба.
Я покачиваюсь в такт со всеми людьми. В трезвом состоянии меня даже под пушкой не загонишь на танцпол, но стоит только пройти определённую стадию опьянения, как я превращаюсь в королеву танцпола.
Я двигаю бёдрами и вращаю задницей. В голове приятная безмятежность. Моё тело расслаблено. Мышцы больше не сжимаются в спазме. Сессия закрыта. Гоночный сезон открыт моей победой. Сегодня я подняла неплохие деньги. Все они пойдут на апгрейд моего байка. Это ли не счастье?
Чувствую на своей талии чьи-то руки, опускаю на них взгляд, а затем смотрю на хозяина. Хм, ничем не примечательный образец. Очередной альфа-самец. Не удосуживаюсь оттолкнуть его, просто отхожу в сторону, а затем и вовсе покидаю танцевальную площадку, направившись к зоне, где расположилась наша компания. Меня штормит, снося то вправо, то влево от намеченной цели.
За плотным тюлем пусто.
Почти.
Ухмылка растягивает мои губы. Становится интересней.
Родион Волчек.
Высокомерный зазнайка. Большую часть времени он игнорирует меня, а оставшуюся тратит на едкие комментарии в мой адрес. Я его раздражаю. И мне это нравится. До колик.
- Ты пьяная, - приветствует меня Волчек.
- Ты скучный, - парируя я, грациозно – почти - плюхаясь на диванчик возле него.
Родион кривит губы:
- Приму за комплимент.
- Есть какие-нибудь объе…, - запинаюсь, потому что не могу выговорить, - объект…, - вторая попытка не увенчалась особым успехом, я решаю забить на него, все равно даже трезвой это слово в голову не придёт. – Почему я тебе так не нравлюсь?
- Если не считать, что мне в принципе не нравятся агрессивные девушки, гоняющие на мотоциклах?
- Да, - устраиваюсь удобнее, закидываю руку на спинку дивана и одну ногу на бедро другой, выставляя напоказ свои кожаные ботинки
Родион ухмыляется, наблюдая за мной. Он тянется к широкому бокалу с тёмным напитком. Мне хватает косого взгляда, чтобы определить содержимое.
Виски. Взрослый напиток. Хлопаю ресницами. Неожиданно. Даже взрослые брутальные друзья отца предпочитают что-то мягче. И менее пафосное.
Родион принимает прежнее расслабленное положение, только на этот раз удерживая бокал длинными пальцами. Удивленно замечаю, что парень пьян ничуть не меньше, чем я, а может быть даже больше. Он смакует крепкий напиток, словно и впрямь знает в нём толк.
Ау! Ему нет и двадцати.
Глаза при данном освещении кажутся тёмным янтарём, таким же, как жидкость, которую он пьёт. Я смотрю на него, теряя нить разговора. Он проводит языком по нижней губе, слизывая проскользнувшие капли.
О, блин.
Я пьяна. Мои чувства обострены. Желания вырываются из крохотного короба, значительно увеличиваясь в размере. И вот уже из интереса вырастает потребность.
Неосознанно двигаюсь ближе к парню.
- Ты, - рука с бокалом виски качнулась в мою сторону, - аномалия.
Мои губы дрогнули.
- Мне нравится, - выдыхаю я, пододвигаясь ещё на метр. Мой голос слегка охрип, а воздух между нами завибрировал, когда я засосала нижнюю губу в рот, не скрывая струящегося по моему телу возбуждения.
Родион наблюдает за мной, словно ленивый кот за мышкой. Я не свожу с него взгляда. Вижу, как дёргается его кадык, когда глаза от моих губ перемещаются в вырез моего топа. Я не ношу ничего нарочито возбуждающего, но должна признать, что обтягивающие чёрные джинсы и топ зачастую действуют на парней гораздо больше, чем короткое платье.
Волчек одним глотком разделывается с выпивкой, швыряет бокал на стол, затем поворачивается ко мне, упираясь руками в диван, словно готовясь к атаке. Я напрягаюсь, но живот сжимается в предвкушении.
Хватило одного прыжка смелости, смывающего голос разума, чтобы я оказалась на его коленях. Мои руки с лёгкостью упали на его плечи. Чувствую, как его ладони окружают сперва мою талию, затем опускаются ниже, будто это было обычным делом, привычным до рутины.
-Т ы мне не нравишься, - говорит Родион, подтягивая меня ближе к своей груди. Я проскользила по его бёдрам, остановившись на выпуклости, явно свидетельствовавшей, что отсутствие симпатии не мешает ему меня хотеть.
- Ты мне не нравишься, - повторяю я за ним, проводя ладонями по его плечам и предплечьям. Я думала, что под его вечными рубашками скрываются хилые кости. Или мне хотелось так думать. Но за тканью скрываются проработанные дельтовые и двуглавые мышцы. Сплошное разочарование.
Шиплю, когда Родион сжимает округлые ягодицы.
- Хотя эта часть явно неплоха.
Я хмыкаю. Принимаюсь расстегивать чёрные пуговички на его рубашке.
- У меня много неплохих частей.
Мужская рука взметается вверх, чтобы обхватить мою шею сзади и прижать мой лоб к своему. Губы почти касаются губ. Родион прикусывает мою нижнюю губу, я с трудом сдерживаю стон. Гордость не даёт мне показать ему, как встрепенулись все внутренности от такой грубой ласки.
- Ты бы мне нравилась, если бы эта часть была закрытой. - На этот раз он прикусил губу сильнее, зажав нерв, отчего я дёрнулась, а затем зарычала. Словно в игре он передаёт мне эстафету. Я принимаю её, но вместо укуса провожу по его губе языком именно так, как мне хотелось пару минут назад, когда он слизывал капельки мужского алкоголя.
- Спорим, тебе понравится то, что эта часть может сделать, будучи открытой.
Он задохнулся от такого намёка. Я же окунулась в тепло триумфа. В его глазах вспыхнул огонёк, словно кто-то зажёг свечу посреди тёмной комнаты. Рука перестаёт удерживать меня за шею, но я продолжаю прислоняться к нему лбом. Моя голова вдруг становится такой тяжёлой. Закрываю глаза, выдыхаю. Воздух между нами колеблется от учащённого дыхания.
- Чтобы выиграть спор, тебе придётся показать мне, - вызов принят.