Новинка! Финал! И кое что ещё...

Дорогие мои я, как всегда, с отличными новостями!
Кто пропустил старт нового романа?
Вам непременно стоит в него заглянуть и остаться...
ФИКТИВНЫЙ БРАК. МАМА ДЛЯ НАСЛЕДНИЦЫ
Марфа как-то так доверчиво утыкается в мою грудь, мнёт в кулачках мою футболки, оставляя на ткани мокрые пятна невысказанного отчаяния. Пока она, вся такая несчастная, жмётся ко мне как брошенный котёнок, я одной рукой увереннее обнимаю её и ещё крепче прижимаю к своей груди хрупкую вздрагивающую фигурку. Второй рукой аккуратно вынимаю из заднего кармана джинсов свой телефон. Стараясь не выдать себя, включаю камеру и навожу её так, чтобы в ракурс поймать максимально удачный кадр. Быстро щелкаю и тут же просматриваю получившиеся фотографии.
Весьма недурно, и очень даже в эстетику «лавстори».
В кадр попадает мой брутальный подбородок, её светлая макушка на фоне моего накачанного торса, хрупкие плечики и моя рука, уверенно, но в то же время нежно их обнимающая. Картинка идеальная, и надпись под ней в тему: «Ар зол. Его девочку обидели. Зря…»
Закидываю пост в соцсеть и вырубаю звук на телефоне, возвращая его на прежнее место. Продолжая удерживать Марфу подле себя, прохожусь ладонью по вздрагивающей спине. Машинально ещё плотнее укутываю её в свои объятия, словно и впрямь пытаюсь защитить от всего мира. Даже голову склоняю, намереваясь приложиться губами к светлой макушке.
Вовремя ловлю себя на идиотском сентиментальном порыве, да и Марфа, словно очнувшись, выныривает из пучины отчаяния, вскидывает голову, проходясь всего в миллиметре от моего носа, и смотрит на меня огромными бездонными очами. Взгляд её, небесно-голубой, наполняется испугом, а неуверенные попытки высвободиться становятся чуть настойчивее.
— Прости…те, — шепчет еле слышно, сглатывая, — я не хотела… —Ведёт плечиками в попытке скинуть мою руку. — Извините, — шепчет, разжав кулачки и упершись ладошками в мою грудь.
— Ч-ч-ч-ч-ч… — Не поддаюсь, лишь немного ослабеваю захват. — Всё нормально. Давай знакомиться. Меня Ар… Арсением зовут, можно просто Ар, — решаю представиться своим вторым именем, полученным в крещении (его, кстати, никто не знает, а я даже не обманываю никого).
— Марфа, — несмело произносит она.
— Ну вот и познакомились. А теперь расскажешь, кто тебя обидел?
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ...
***