Новинка! Горячие, хвостатые. В комплекте двое) Буктрейлер.
Если вы любите романтическую эротику, острый сюжет, приправленный тайнами и интригами, горячих мужчин в двойном количестве... то, возможно, вам приглянется роман "Поцелуй сверхновой"!
Мужчина аккуратно помог слезть с возвышения, на котором я находилась. Оперевшись на ноги, я сразу почувствовала, как сотни маленьких иголочек пронзили мои ноги, возвращая ступням чувствительность и я чуть не упала. Хорошо, что меня поддерживали.
– Где я?.. Я не помню ничего. Кто я? И кто ты?
– Ты – Аврора, моя аманте. Не переживай. Ты была больна, но все позади, – мне показалось, что он ненадолго замялся, перед тем, как продолжить. – Вирус повлиял на память, но это не страшно. Я все заново тебе расскажу…
***
Крес повернулся во сне на другой бок, освободив свой юркий хвост, который тут же обвил мою талию. Я машинально его погладила и вспомнила первое обследование после того, как проснулась. Крес подключил ко мне уйму датчиков и внимательно смотрел в голографический дисплей, считывая с них показатели. А я не могла оторвать взгляд от выглянувшего из под белого халата хвоста, который нервно хлестал своего хозяина по ноге.
– А где мой хвост? – в тот момент обиженно произнесла я, чем рассмешила Крестена.
– Ты непосредственная как ребенок, – рассмеялся мужчина и нежно поцеловал меня в нос. – Обещай, что такие интересные вопросы ты будешь задавать только мне. – Он тихо засмеялся.
– Почему? – не унималась я, не понимая, что вызвало у него такой приступ веселья.
– Аврора, ты же не спрашиваешь, почему у женщин нет мужского... кхм.. достоинства?
***
– Попалась, – усмехнулся мужчина напротив. Он оперся руками о стену по обе стороны от моей головы, тем самым отрезав мне пути отступления.
– Зачем меня спасать, если все равно хочешь убить? – спросила я, угрюмо глядя на него исподлобья.
– Чтобы ты не рассказала карателям ничего лишнего, – не стал юлить Реймон, и я опешила от его откровенности.
Конечно, каратели бы непременно задались вопросом, а откуда взялся на планете в несколько световых лет от Земли последний человек. Как знать, куда бы привел их ответ.
– Боишься за свою шкуру? – презрительно сузив глаза, спросила я Реймона.
– А ты за свою разве нет? – мужчина лишь пожал плечами и склонил голову набок, пристально разглядывая меня с бесхитростной улыбкой.
***
Минуты тянулись мучительно долго, липкой патокой прилипая к циферблатам. И, наконец, спустя целый час, император Асконрей Первый вспомнил о бедных девушках, томящихся за дверьми в парадную залу. Десять пар девушек шли к трону сквозь коридор из любопытных лиц. Все открытые участки тела будто бы горели от изучающих взглядов, направленных на меня. Среди толпы я быстро заметила восхищенный взгляд Крестена и почувствовала себя немного легче, а вот злость на лице Реймона была мне совсем непонятна.
***
– Она – моя! – рыкнул Крес, и принялся бить себя хвостом по ногам.Резко подскочив к нему я выкинул руку вперед, но этот гракс увернулся, взамен хлестнув меня своим хвостом. Пользуясь моментом, я схватил его правую руку, болезненно выворачивая ее назад. И увлекшись расправой над собственным братом-близнецом, не заметил как он резко вскинув голову, ударил меня в лицо. Из носа тут же закапала кровь и это меня раззадорило еще больше. Подтолкнув его стене, я со всех сил приложил его о внутреннюю обшивку корабля, награждая таким же разбитым носом.Не обращая никакого внимания на хлынувшую кровь, Крестен ударом ноги оттолкнул меня от себя. Тупая боль пронзила живот, но не могла заставить остановиться. Пусть кто угодно говорит о том, что вселенную создал Творец или Великий Алхимик. Сейчас мы с братом, как никто другой, подтверждали старую теорию о том, что сахелогардцы произошли от диких гато. Рычащие, с мечущимися хвостами и сверкающими глазами. Больше не разумные существа, а дикие звери, не поделившие самку и беснующиеся от безысходного положения.
***
Дальше я, наверное, плохо соображала. Я до сих пор не могла сама себе объяснить произошедшее. Проснувшись первая и вспомнив все, что было ночью, я сбежала в прикорневую систему дома и сидела там как мышь, гоняя воспоминания по кругу и боясь показать свой нос наружу. Что же будет? Как теперь в глаза то смотреть обоим парням?
Мы были словно оголодавшие звери. Когда Рей сжал мою грудь, я не смогла больше притворяться и распахнула глаза. На меня смотрел Крестен: так близко и так горячо. В его взгляде читалось нешуточное возбуждение, дыхание было частым и тяжелым. Он в отличие от брата не стал спрашивать, он просто впился в меня поцелуем, отнюдь не нежным...