Новинка на сайте

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!

Сегодня стартовала выкладка "Первой жены Кощея" - еще одной книги, жившей прежде эксклюзивно на всем известном сайте. Это славянское фэнтези, его герои всем известны по русским сказкам, однако у меня они не совсем такие, как там... или совсем не такие.

Как и предыдущие книги, "Первая жена Кощея" будет выложена быстро. Бесплатная часть - в течение 10 дней, без выходных. Платная - сразу целиком. Только на Литмаркете первые три дня продажи будут по цене подписки.

Аннотация:

- Заклятье бессмертия! – потребовал Княжич, сорвал со стены факел и поднес к ее лицу. – Не скажешь – будешь жить безобразной вечно.
- Мара-Марена, дай мне силы! – зашептала она, сложив пальцы тайным знаком.

***
Марья, дочь знахаря Морея, должна была умереть при рождении, но богиня Марена вернула девочке жизнь – с условием служить ей до скончания века. Бессмертие Марье дозволено разделить с тем, кто связан с ней взаимной любовью, - с мужем Константином, прозванным Кощеем. Однако эту тайну узнает ее сводный брат Иван. Он намерен любой ценой заполучить вечную жизнь и не остановится ни перед чем…

Спойлер:

Первый раз Марена забрала ее на исходе зимы, когда снег отяжелел и кружно осел вокруг деревьев. Говорила Марья с отцом о чем-то и словно уснула на полуслове. А когда очнулась, узнала от него, что исчезла, растаяла в воздухе, а затем снова появилась.
- Марена приходила за тобой, - вздохнул отец, погладив ее по плечу.
- А если кто-то увидит? – испугалась Марья. – Что станут говорить?
- Не знаю, - он развел руками.
Однако Марена появлялась, только если рядом никого не было. Или если Марья была с отцом. Она сразу узнавала этот смешанный с жаром холод, бежавший по жилам, от макушки до кончиков пальцев. К кому в ее обличье являлась богиня, о чем говорила – хоть и любопытно было, но понимала, что никогда не узнает.
К началу лета Марья устала горевать и смирилась. Что толку, если ничего не изменишь. День, ночь, снова день… Помогала отцу и мачехе, делала свою обычную работу, равнодушно уворачивалась от жадных рук Княжича. Все вокруг жили так, словно никогда не умрут. А она – бессмертная! – чувствовала себя мертвой. Да ведь и была такой – по воле Марены очутившейся между явью и навью. Ничего не ждала, и ничто ее не радовало.