Новинка, розыгрыш, скидка!

У Элли Шарм эмоциональная новинка!

МОЙ НЕЖЕЛАННЫЙ МАЛЫШ

– Ну, что, вернулась? - отец небрежно указывает подбородком на расстёгнутую сумку с наполовину вываленными на кровать в спешке вещами.

Поспешно вытираю крупные слезы тыльной стороной ладони. Не хочу, чтобы видел, насколько я сломлена!

Боюсь, если скажу хоть слово, голос подведет, сорвется… Так тошно, что сил нет! Поэтому просто киваю, не поднимая глаз. А когда все-таки решаюсь, натыкаюсь на холодные голубые, будто острые прозрачные кристаллы, глаза.

Отец кривит с издевкой уголок рта, а затем небрежно бросает:

– Я говорил, что он тебя бросит, – каждое слово будто хлесткая пощечина, - но даже я просчитался. Не думал, что это произойдет настолько быстро.

Ежусь в беззащитный комочек. Заламываю пальцы, пытаясь разглядеть хоть что-то похожее на сочувствие в каменном лице отца. Кроме высокомерия в классических чертах абсолютно ничего не нахожу.

– Ну, что молчишь? – не успокаивается отец. В равнодушном тоне начинают звучать едва уловимые ноты раздражения. - Язык проглотила?

– Да, мы расстались! – выкрикиваю с болью, сжимая кулаки. - Ты был прав! – утираю слезы, что льются потоком по бледным щекам. - Теперь ты доволен? Все вышло так, как ты и… – Нет, не доволен! – цедит, перебивая.

– Я с самого начала говорил, что ты ему нужна лишь для того, чтобы добраться до МЕНЯ. Месть – это все, что интересует этого подонка!

Прижимаю ладони к ушам. Не хочу все это слышать!

Отец прав.

Как я могла повестись на сказки этой сволочи? Дура! Наивная дура!

– Хватит реветь! – одергивает меня, глядя на то, как во мне начинает зарождаться истерика. - Ты забудешь про этого выскочку, ты меня поняла? – в голосе звучит чёткий ультиматум. Передо мной не папа, а жесткий человек, бизнесмен Зимин Борис Сергеевич. - С этого дня произносить ЕГО имя в моем доме запрещено! Все свое время посвятишь учебе, Катя. С Ильей обратно мосты наведешь.

Имя жениха ничего, кроме пустоты, в душе не вызывает. Глухо, безнадежно, уныло. Прикусываю губу, чтобы сдержать рыдание. Ведь отец еще не знает самого главного. Боже! Я погибла! Даже, если очень захочу, я никогда уже не смогу полностью вычеркнуть из своей жизни Стэфана.

Все потому, что…

– Пап, - почти шепчу хриплым срывающимся голосом, - я беременна… Отец машинально берется за галстук, будто это удавка, которая мешает дышать. Его глаза недоверчиво округляются. Вопрос звучит так сипло, что я почти не узнаю его потрясенный голос:

– Что?! – из его груди вырывается странный сдавленный звук. На секунду даже пугаюсь, что его накроет сердечный приступ. - Ты… уверена?

Впервые за все время в его глазах отчетливо отражается страх, который тут же трансформируется в лютую ненависть.

– Ребенка не будет! – ноздри отца трепещут от бешенства. Кажется, что ему не хватает воздуха от той ярости, что накрывает его одной волной за другой. – Завтра же избавишься от ЭТОГО…

ЧИТАТЬ...

В поддержку романа объявляется...

РОЗЫГРЫШ

На кону любая платная книга Элли Шарм на выбор!

УСЛОВИЯ РОЗЫГРЫША:

1. Поставить НОВИНКЕ звездочку ТУТ (проверим) и добавить в библиотеку

2. В комментариях укажите свой порядковый номер и название желаемой книги из этого профиля ТЫК (участвуют только книги с ценником!). Один комментарий - одна книга. От одного читателя не более трех книг. 

ВНИМАТЕЛЬНО нумеруйте. Поставили цифру - обновили страницу и проверили. Можете редактировать свой комментарий, если при этом вы не "подсекаете" других участников. Соблюдайте порядок, не перескакивайте номера, иначе выбываете автоматически из розыгрыша.

Победителей определим рандомайзером 17 декабря! Спешите принять участие!

 

У вашего автора сегодня скидка на эмоциональную историю Роберта и Сабины! Полный текст можно купить по цене подписки! Скидка действительна до полуночи!

ФИКТИВНАЯ СЕМЬЯ ДЛЯ БОССА

- Мамочка, кто это? – раздается позади сонный голос Лии. Малышка трет кулачками глаза и смотрит вопросительно на нас.
С ужасом замираю, затаив дыхание, и внимательно слежу за реакцией Роберта. Они с Лией смотрят друг на друга пристально, изучающе, даже с одинаковыми выражениями лица. Сейчас он задаст вполне закономерный вопрос…
- Это…твоя дочь? – ошеломленно выдает босс, переводя взгляд с меня на девочку.
Наша, Роберт. Наша дочь. Но ты никогда об этом не узнаешь.

ЧИТАТЬ...

 

И не забудьте заглянуть в новиночку автора, если вы этого еще не сделали!) Нас ждет эмоциональная и трогательная история)

НЕ МОЯ ДОЧЬ. ПРАВО НА НАСЛЕДНИЦУ

- Подписывай, Вика, - чеканит, подталкивая бумаги ко мне.
С подозрением смотрю на папку, сильнее прижимая к груди уснувшую дочь.
- Что это? – вырывается шепотом.
- Отказ от ребенка. Ты подпишешь эти бумаги, отдашь мне дочь…
- Нет! - вскрикиваю, отступая назад. Отчаяние накрывает, как цунами: я слишком слаба после кесарево, чтобы сбежать от Саши. Да и это невозможно – от Ковалева не скрыться. – Ты с ума сошел! Я не буду этого делать! Ты не сможешь забрать мою дочь!
- Нашу, Вика. Теперь тебе придется со мной считаться.
- Чего ты хочешь?
Подходит вплотную, нависая сверху нерушимой скалой. Хватает за подбородок, поднимая лицо вверх, и заставляет смотреть прямо в его глаза.
- Собирайся.
- Зачем? - голос дрожит, я на грани обморока.
- Вас выписывают. Вернешься обратно в мой дом. Выйдешь за меня замуж. И не дай Бог вздумаешь бежать. В таком случае ты больше никогда не услышишь о дочери.
Александр Ковалев – страшный человек. Суровый, непоколебимый и очень властный. А еще он – отец моей дочери. Я никогда бы не призналась ему в этом, если бы моей жизни и жизни нашего ребенка не угрожала опасность…

ЧИТАТЬ...

 

Удачи и приятного чтения!
С любовью ко всем и каждому, Николь.