Новинка "Я тебе не нянька, босс!"
Дорогие мои, у меня стартовала новинка
— Почему выбрали нас? – выдавливаю сквозь зубы.
— Услышала, у вас тут весело. Детский сад открыли? – кивает на пацана, который методично покрывает мой телефон слоем слюны. Ха-ха. Умора. Язвит еще. Нервный тик дергает глаз.
— Стрессоустойчивость? – почти кричу, чувствуя, как еще одна жилка на виске вот-вот лопнет.
— Теперь вижу, это архиважно у вас в компании. – задорно бросает она.
Вот наглючка!
Пацанята на секунду замолкают, заинтригованные ее голосом или дерзостью.
Это что еще за парад бывших любовниц? В разгар рабочего апокалипсиса? Серьезно?!
Обеих я узнал сразу, на память не жалуюсь. Анна с ее вечными диетами, тощая как палка в обтягивающем платье и с ребенком? Маленькая девчушка, кареглазая, прижалась к ней, смотрит на меня огромными глазами – любопытно и настороженно. И Ольга. Холодная, безупречная Ольга всегда с идеальным макияжем и прической, стоит всё такая же отстраненная с двумя пацанами. Двое! Стоят, как солдатики.
— Марк, знакомься, твои сыновья, Владимир и Ярослав, — Ольга говорит мне таким серьёзным тоном, а я останавливаюсь в ступоре, почему-то смотрю не на пацанов, а на охранника, который удивленно смотрит на меня.
Слова Ольги долетают сквозь нарастающий гул в голове. Сыновья? Мои? Владимир и Ярослав? Мозг отказывается обрабатывать. Трехлетки стоят и пялят на меня свои глазищи? Когда? Как?! Один тут же начинает реветь, требуя какую-то пластиковую палку у моей бывшей.
— А это Лизонька. Твоя. — припечатывает Анна, подхватывая эстафету у сестры. Она подталкивает девчушку вперед. По возрасту такая же как и пацанчики, недовольно на меня смотрит.
Все трое меня жутко, физически напрягают. Один хнычет, второй любопытно пялит глаза, третья смотрит, будто я забрал у нее куклу.
Звуки бьют по нервам.
— Что?! — из моего пересохшего за один миг горла вырывается хрип. — Трое? Сразу? О которых я ничего не знал?! Почему сейчас?!
— Мы уезжаем, пора и тебе отцом побыть. — бросает Анна, пожимая плечами, словно говорит о выносе мусора.
Ольга дополняет мертвенным тоном:
— На ПМЖ в Америку. И нам некуда деть детей. Да и они достигли подходящего возраста для знакомства с отцом. У нас будущее рушится.
ПМЖ? А я тут причем? Может, это и не мои вовсе? Что за шутки такие?
У меня сейчас реальный бизнес рушится! Я пытаюсь вдохнуть, чтобы что-то крикнуть, протестовать, отрицать… Потребовать объяснений, доказательств... Но они уже действуют.
Синхронно, как по команде. Анна сунула в руки девчушке рюкзак.
И... они разворачиваются и уходят. Просто уходят! Оставляя меня посреди холла с начинающим громче орать мальчишкой и диким ощущением полной, абсолютной потери почвы под ногами.

