Новинки от меня, которые вы наверняка пропустили. Часть 1

— О, вашар, я и понятия не имела, что тебе интересны такие штучки! – Анника оставалась такой же самодовольной, как и всегда, и справлялась с попытками Раймира высвободиться также легко, как умелая наездница с норовистой лошадью.
Втянув ноздрями воздух, Раймир замер на мгновение, оценивая ситуацию. Магия, связывающая его, держала так же крепко, как могли бы самые тяжёлые цепи. Его разум очистился от тумана похоти, который мешал ему связно мыслить пару минут назад, но его способность чувствовать страх (который был бы весьма уместен сейчас!) всё ещё была атрофирована. Он по-прежнему не мог полностью контролировать себя и возможно, никогда больше не сможет. Тем не менее, он по-прежнему был свободен чувствовать ярость, и она переполняла его до краёв.
Его сердце бешено колотилось в груди, когда Раймир зарычал:
— Пусти меня! Как ты смеешь! Мерзость!
Анника вздохнула.
— И вот оно… Галантность испарилась без следа. Мы в разгаре ритуала…
— Нет!
— … и он будет закончен, независимо от твоих чувств по этому поводу. — Анника скрестила руки на груди и выглядела почти забавно для хрупкой девушки, которая сидела голой верхом на крупном и таком же голом мужчине. – Поэтому вместо того чтобы кричать друг на друга, мы могли бы применить оставшееся время с пользой, чтобы определить, как будет выглядеть наша связь.
— Связь?! – смех Раймира граничил с истерикой. – Мы будем обсуждать это до или после того, как ты изнасилуешь меня, демоница?!
Анника нахмурилась.
— Хочешь верь, хочешь нет, Ваш-Тар, но мы не оказались бы в кровати, если бы ты не хотел сюда попасть. Я вряд ли собиралась…
— Собиралась что?! Принуждать меня против моей воли?! – умом он понимал, что должен прекратить спорить с демоницей и пытаться разозлить её. Но поскольку страх был заперт где-то глубоко в его сознании и не хотел выходить наружу, разумное поведение совсем не привлекало. Вместо этого в нём во всю плескались ярость и унижение. Как посмела эта женщина сделать это с ним? Как посмела мать, которой он так верил, допустить это? – И люди ещё говорят, что ты чем-то отличается от других высших демониц!
— Любая другая демоница на моём месте не задумывалась бы дважды об этом ритуале, — резко произнесла Анника. – Так что возможно ты, наконец…
— Но твоя задумчивость тебя не остановила! Ты всё ещё делаешь это! И делаешь с удовольствием! Мерзкая, грязная, порождённая Бездной тварь!..
— Тебе бы стоило…
— Несмотря на всё твоё позёрство, ты ничем не лучшей любой другой демоницы, которая только и может удержать человека что своим колдовством! И я всем расскажу, кто ты…
— Заткнись! – теперь уже Анника тоже перешла на крик, её глаза пылали красным, и она определённо была так близка к демонической форме, как никогда.
Челюсти Раймира сжались, как он ни старался, ему не удавалось их разжать. Всё такой же разъярённый он уставился на Аннику.
Аннику, которая теперь смотрела на него с недобрым блеском в глазах.
— Ах, таким ты мне нравишься гораздо больше.
Она откинулась назад, пригладила причёску и усмехнулась:
— Вспомни это момент, если тебе когда-нибудь потом захочется пожаловаться на своё положение. Вспомни, что я пыталась по-хорошему и хотела предложить тебе лучшие условия. И как любой неотёсанный мужлан ты швырнул моё милосердие мне в лицо. Впрочем, не стоит беспокоиться. Я могу исправить и эту часть тебя.
Её глаза полыхнули красным, когда она наклонилась вперёд. Движение заставило их оказаться лицом к лицу. Анника теперь занимала собой всё пространство, которое Раймир мог видеть перед собой. Её пальцы были тёплыми, почти горячими, когда пустились в путешествие по волнам бицепсов связанного демона, по чувствительной коже на внутренней стороне его рук, прежде чем обхватить широкие запястья.
— Посмотри на эти мышцы, — промурлыкала она. – Ты, должно быть, отлично смотришься, если тебя намазать маслом.
Раймир не мог говорить, но он мог сердито щёлкать зубами, чтобы показать своё мнение по этому поводу.
Анника тихо рассмеялась, её дыхание защекотало ухо Раймира, когда она наклонилась ещё ближе.
— Ах, большой мальчик из могущественного дома с Верхних Островов, такой сильный, потому что всю жизнь провёл в срединном мире в боях с такими как мы, всю жизнь подчинявший нас и державший в узде. В чём дело, Раймир, ты думаешь, только у тебя есть шпионская сеть? И всё же… — она немного усилила хватку на запястьях жертвы. – Когда я буду держать тебя так, ты будешь совершенно беспомощен передо мной.
Растерянности, которую породили её слова, было почти достаточно, чтобы страх прорвался сквозь красную пелену его ярости. Почти.
— Всё, что мне нужно сделать, это обхватить рукой твоё запястье или лодыжку и ты станешь слаб, как котёнок, — продолжила Анника. Она сделала какое-то лёгкое движение, которое Раймир не смог разглядеть, и магические путы спали с его рук и ног. Раймир рванулся вперёд, вытянув руки, намереваясь сломать демонице шею, потому что ему было уже нечего терять…
И почему-то не смог. Одной рукой, пальцами такими тонкими что к ним было страшно прикоснуться грубой хваткой, Анника держала оба запястья Раймира над его головой. Не имело значения, как сильно Раймир пытался биться в её хватке, не имело значения, как сильно бурлил в его венах адреналин, единственное, что ему удавалось делать - это позорно извиваться под ней. Он поднял ногу, пытаясь обхватить Аннику и сбросить с себя, но всё, что ему удалось сделать, это слабо ударить бедром о её бедро. Это не было похоже на то, как если бы его накачали наркотиками, скорее, как если бы его мышцы внезапно забыли, как делать что-либо кроме самых символических усилий. Движения, которые начинались как полноценные атаки, заканчивались как слабые подёргивания.
Раймир смотрел на это широко раскрытыми глазами, раздувая ноздри и скаля зубы. Это было нехорошо. Если бы он мог чувствовать страх, он бы уже одурел от страха. Он продолжал бороться, вкладывая в эти попытки все оставшиеся силы, хотя Анника буквально справлялась с ним одной рукой.
Улыбка, расплывшаяся по лицу демоницы, была откровенно хищной.
— Что-то случилось, вашар? Пожалуй, мне стоит ослабить хватку?
Она разжала пальцы ровно настолько, чтобы Раймир смог освободить одну руку, и он был уверен, что это станет её фатальной ошибкой. Было множество вещей, которые Раймир мог сделать одной рукой, длинный список целей которым можно причинить вред: глаза, губы, тонкие хрящики ушей или носа. Удар пальцами в горло, удар в солнечное сплетение, даже просто быстрый удар в один из органов. Раймир занёс руку для удара и…
Его кулак жалобно стукнул по груди Анники. Даже не костяшки пальцев, а просто тыльная сторона ладони. Он попытался изменить угол удара, повторить атаку… но каждая попытка приводила к тому, что он слабо колотил в грудь Нар-Шах, как испуганная девственница, которую собираются изнасиловать в каком-то дешёвом спектакле. Целясь ей в лицо, Раймир только беспомощно схватился за челюсть, не в силах даже держать достаточно крепко.
— Восхитительно! – Анника рассмеялась, легко перехватила руку Раймира и снова прижала его запястья к подушке. – Просто великолепно! Тебе это нравится, не так ли? На самом деле, мне это точно нравится. Как ты распластался передо мной, такой открытый и беспомощный. Это всё, что действительно нужно таким самцам как ты, не так ли? Хозяйка, которая придёт и поставит вас на место. Я – воплощение каждой из твоих маленьких грязных фантазий.

Демон дома Нар-Шах

Он тот - кого боятся все мужчины дома Нар-Шах. Он Старший муж её темнейшества, он самый близкий друг и любовник госпожи.
Он тот, чья судьба никогда не зависела от него. Тот, кто родился свободным и всю жизнь прожил в плену. Тот, для кого новое рабство стало спасением и проклятьем.
Он - Демон Дома Нар-Шах. И эта история о нём.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий