Новорожденный

Написал - это к одной, тогда ещё, новой компьютерной игре. По моему это был конкурс. Но меня как всегда, извините за моветон, обосрали))). Возможно этот сюжет, когда нибудь, ляжет основой для нового рассказа.

НОВОРОЖДЕННЫЙ

Всеволод очнулся и открыл глаза. Вокруг него было темно. Всё тело ныло, а голова раскалывалась от боли. Он хотел было взяться рукой за голову, но она не слушалась.  Он попытался сделать то же самое другой рукой, всё тщетно. Он напряг всё своё тело, что бы хоть как-то пошевелиться, но оно как будто было в каких-то огромных тисках. От напряжения ещё сильнее заболела голова. Всеволод только успел простонать от боли и отключился. Не известно сколько прошло времени, прежде чем он снова пришёл в себя. Всё так же ныло всё тело, а голова пусть болела, но уже чуть меньше. Им снова предпринята попытка освободиться от невидимых пут и снова не удача.

-Да что за хрень?- прошипел он сквозь мучившую его головную боль. В следующую секунду Всеволод, с каким-то звериным криком предпринимает очередную попытку освободиться из невидимых тисков, барахтаясь как попавшая в паутину гусеница. Внезапно раздаётся звук трескающегося ореха и в глаза Всеволода ударяет свет. Он резко закрывает глаза и чувствует невесомость, которая длится долю секунды. Несчастный падает на землю с метровой высоты, как мешок картошки, вниз головой. От удара о землю, он снова теряет сознание.

Всеволод лежит на земле в какой-то нелепой позе. В своём изжёванном деловом костюме он напоминал местного бомжа, который разжился портками на ближайшей помойке. Через некоторое время он в очередной раз приходит в сознание. Приоткрыв глаза, он тут же щурится и прикрывает их уже освободившимися руками. Полежав так несколько секунд, он с трудом поднимается на ноги. Глаза ещё не совсем привыкли к свету и он видит вокруг только какие-то размытые очертания. Присев на какой-то уступ, Всеволод берётся руками за голову и массирует виски, пытаясь хоть как-то, избавится от головной боли. После этого он трёт руками глаза и зрение мало-помалу возвращается. Его взору открывается мистическая картина. Среди многоэтажных домов возвышаются многометровые деревья. Фасады зданий обвиты гигантскими корнями. Автомобили гирляндой висят на ветках и корневищах исполинских деревьев. И какая-то давящая тишина. Ошарашенный увиденным. Всеволод встаёт на ноги. Осмотревшись вокруг, он изучает свой, уже бывший саркофаг. Это похоже на две половинки гигантской семечки. Вокруг него, на стволе растения висят ещё дюжина таких семечек, но они зелёного цвета, а та, в которой был он серого. Всеволод берёт в руки створку своей бывшей темницы и рассматривает её. Поднеся её к носу, он с отвращением отбрасывает её в сторону, сделав не довольное лицо. После этого он подходит к висящим зелёным коконам и рассматривает их. Ощупывает, стучит по ним кулаком. Прислонив к ним ухо, прислушивается. Не далеко от себя он видит двух метровый пруток арматуры. Взяв его в руки, что есть силы, с размаху отсекает у одного из гигантских семян нижнюю часть. В то же мгновение из него вытекает гнойного вида  жидкость и вываливается полуразложившийся трупп. От неожиданности Всеволод отскочил в сторону. От вида труппа и распространяющейся вони его стошнило.

-Что же тут произошло?

Всеволод утёрся рукавом и побрёл прочь от этого места, перелезая через узлы корневищ и горы обломков. Пройдя по изуродованным растениями улицам всего несколько десятков метров, Всеволод выбился из сил и устало присел на капот искорёженного автомобиля.

-Не плохо было бы чего-нибудь съесть.- Подумал он и начал искать глазами уцелевшие вывески на фасадах домов. Почти сразу он заметил уцелевшую вывеску какого-то супермаркета и направился в его сторону. Не без труда Всеволод вошёл, если так можно сказать, в помещение супермаркета. Всё внутреннее пространство магазина, как будто было пропущено через мясорубку. Пролезая между, гигантскими корнями и перевёрнутыми полками, Всеволод находит пакеты с молоком и кефиром. Срок годности уже давно истёк и они напоминают квадратные шарики. Покрутив их в руках, он с сожалением отправляет пакеты восвояси. Немного покопавшись между полок, наконец он находит, то чем можно утолить голод. Это сваленная в кучу груда всевозможного печенья. Тут же неподалёку он находит минеральную воду и устраивается трапезничать.

Дожевав последнее печенье из пачки, Всеволод лениво посмотрел на кучу провианта.

-Даже хомячки делают запасы, а люди и подавно. – После этих слов он начал осматривать дальние углы супермаркета. Путешествуя между поваленными полками и корневищами растений, Всеволод разживается довольно объёмным рюкзаком - это видимо был отдел - всё для охоты и рыбалки. Потому, что из завалов торчали концы телескопических удочек и прочих снастей. Порывшись между поваленными полками он находит там охотничьи ножи и топоры. Один из ножей сразу же повисает на брючном ремне, ещё несколько штук Всеволод положил в рюкзак, на всякий случай. И до кучи пару не больших топориков. Так же в рюкзак летят упаковки с батарейками и фонарики. Дюжина коробков охотничьих спичек и сухое горючее. Фляжка и котелок военного образца. Да и ещё много чего вкусного. Неподалёку, между поваленными, полками валяется туристическая экипировка. Всеволод сразу же меняет свой не свежий деловой костюм на удобный камуфляж и берцы. Вешая охотничий нож себе на пояс, он подумал.  

-Холодное оружие конечно хорошо, но с ружьишком было бы куда интересней. – И продолжает дальше разгребать завалы. Через пол часа или больше, он всё-таки находит искомое. Оружие находилось в витринах, которые были свалены в кучу. Как не странно но стекло в витринах было целое, наверное какое-то спец стекло, подумал Всеволод и убедился в этом воочию. Потому, что от ударов топорика оно не разбивалось, а пружинило как резина. Тут ему пришлось много попотеть, что бы вскрыть витрины. По началу ни чего не получалось, но ему повезло, потому что витрина была усилена только с лицевой стороны. С тыльной же стороны витрина была обшита тонким листом железа. Несколькими ударами топорика Всеволод разрезал лист, как консервную банку. После этого, он начал бережно вынимать стволы наружу. Вот пошли тозовки, но они его мало интересовали. То зачем он тянулся, находилось в дальнем углу витрины, Сайга. Один ствол нарезной, другой гладкоствольный. Не без восторга он рассматривал это по истине, убийственное оружие. Сам-то он не охотник, но как-то раз он выезжал с другом, что называется, пострелять по бутылкам. Восторгу в тот момент не было предела. Его поразила огневая мощь Сайги. Скорострельность как у автомата, а вот результат как у крупнокалиберного пулемёта. Поковырявшись в этом месте ещё с часок, он добыл и нужные патроны. Оружие сразу же было заряжено и поставлено на предохранитель. Когда пришло время одеть на себя рюкзак, Всеволод удивлённо вытаращил глаза. Он был не подъёмным. Вроде и боеприпасов положил не много, а вес будь здоров. А ведь хотел ещё и провианта набрать. Как бы не была тяжела ноша, но всё же облегчать её он не стал. Справедливо решив, что дичи он всегда может настрелять, с таким-то боезапасом. Переваливаясь с рюкзаком и стволами через завалы, Всеволод напоминал гигантскую улитку. Кое-как, весь мокрый от пота, он дополз до развалин продовольственного отдела. От таких нагрузок аппетит снова разыгрался. Обтирая со лба пот, он начал методично уничтожать печеньки, запивая минералкой. Глубоко вздохнув после трапезы, Всеволод рассудил так, печеньки - это конечно хорошо, но наверное нужно набрать с собой "бич" пакетов. Пища хоть и не такая калорийная, но зато не требует долгих приготовлений. Так и сделал.

Всеволод смотрел на свой гигантский рюкзак и , довольный своими трудами, устало улыбался.

-М-да, а жадность фраера не сгубит? – Вытирает со лба пот. Потом добавляет.

-А с другой стороны, когда ещё будет такая возможность? Столько плюшек и всё за дарма. – Тут Всеволод смачно зевает и на него находит дрёма. Устроившись по удобней, и положив рядом с собой ружьё, он засыпает.

Меж тем день сменяет вечер, и сумерки быстро превращаются в непроглядную тьму. В отличии от дня, ночь наполнена различными звуками. То где-то залают собаки, то прокричит какой-то зверь. И шорохи, шорохи, шорохи. Вдруг, как по мановению волшебной палочки, весь зал разрушенного торгового центра начал наполняться тусклым свечением. Это начали фосфоресцировать корни, которые были тут по всюду. Улицы города тоже начали светиться таким же тусклым светом, как будто загорелись тысячи слабых, светодиодных лампочек. Полуразрушенные дома и искорёженные машины в этом свете больше напоминали какой-то фотошопный рисунок. Потому, что в реальность происходящего верилось с трудом. Всеволод спал сном младенца, изредка переворачиваясь с боку, на бок. Вдруг, корни около него начинают медленно двигаться, и он оказывается в середине сплетённых корневищ. Он похож на спасшегося после кораблекрушения человека, которого, носит по волнам завалов торгового центра в гигантском спасательном круге. Через некоторое время, его выносит прочь из здания и начинает приподнимать над землёй. На метр, на два, на три. И теперь он напоминает птенца в гнезде, который безмятежно спит. Но сон птенцов, как известно, не такой уж безопасный. Так и есть. Вот откуда-то снизу, к Всеволоду начинает подползать, какой-то змееподобный стебель. Толщиной с доброго удава. Передняя его часть напоминает огромный бутон тюльпана, усеянный множеством длинных усиков. По гигантским корневищам, оно подползает к своей жертве всё ближе и ближе. И вот уже ни чего не подозревающий человек находится прямо перед монстром. На секунду, растение-людоед замирает, и после этого, со странным шипением раскрывается его бутон, состоящий из нескольких лепестков. С множества каких-то отростков, внутри пасти, начинает капать жидкость, видимо это уже выделяется пищеварительный сок. Пасть у него такая большая, что в ней кажется, мог бы поместиться легковой автомобиль.  Медленно голова монстра начинает опускаться на спящую жертву. Кажется, человек обречён, но не приблизилось существо к Всеволоду и на метр, как монстра начинает трясти как в предсмертной агонии. Челюсти беспорядочно закрываются и открываются. В конвульсиях, оно опускается к человеку ближе полуметра и по усикам на его бутоне начинают пробегать маленькие молнии. Как будто несколько шокеров одновременно начали поджаривать зверюгу. Один лепесток-челюсть, касается лица Всеволода и он просыпается. От увиденного, он на секунду впадает в ступор, но придя в себя, начинает отползать от агонизирующего монстра. Не подозревая, где он находится, тот час же срывается в низ. В его голове мелькнула мысль.

-Вот блин. Снова эта проклятая невесомость. – Всеволод уже сгруппировался, что бы принять удар о землю, но в ту же секунду, какая-то не ведомая сила швырнула его в сторону и он повис в воздухе, как прилипшая к паутине муха. Вися вверх тормашками, он начинает различать приближающиеся к нему человеческие фигуры. Подошедшие люди аккуратно спускают его на землю и не сводят с него своих изумлённых глаз, как в прочем и он. Одежда этих людей была похожа на одеяние каких-то продвинутых индейцев.  Присутствие же оружия у новых знакомых, немного смущает Всеволода. Кто знает, что это были за люди? Может его сейчас убьют и зажарят на вертеле как кабана? Мысли роились в его голове, но он не терял самообладания. Вот один из индейцев подошёл к нему вплотную. Закрыв глаза, он начал делать вокруг лица Всеволода, пассы руками. Буквально через секунду, индеец одёрнул руку и удивлённо начал всматриваться в глаза Всеволода.

-Ты человек?- Всеволод даже немного хохотнул.

-Ну, так-то да.- Индеец снова начал водить руками вокруг Всеволода.

-Ты не обычный человек. У тебя есть дар. – Всеволоду это напомнило сцену из какого-нибудь фильма про избранного. Когда ни чего не подозревающий человек становится супер-героем. Он смущённо улыбнулся.

-И какой же у меня дар? – Индеец опустил руки.

-У тебя дар выживать. Создатель сделала всё, что бы ты выжил в этом новом мире. Ты как новое дитя этого мира, которое не защищая себя, меж тем защищено больше, чем любой защищающийся в этом мире. – От этих хитросплетённых слов Всеволод прищурил глаза, что бы хоть как то понять их смысл. Но поняв, что он всё равно ни чего не понял, он спросил у индейца .

-А вы-то кто такие? Вы больше всего мне напоминаете индейцев из какого-нибудь племени.   

-Мы пытаемся жить в гармонии с Лесом. – Всеволод снова прищурился потому, что не понимал о чём разговор. Видя что собеседник ни чего не понимает, индеец берёт его за руку.

-Ты не знаешь что произошло. Ты новорожденный. Пойдём с нами, и ты получишь ответы на все свои вопросы. – И индеец начал увлекать Всеволода за собой. Тут Всеволод резко остановился.

-Это, у меня там рюкзак и оружие. – Индеец улыбнулся.

-Оно тебе не нужно, поверь мне. – Эти слова как-то странно, даже по-доброму успокоили Всеволода и они пошли дальше.

Следующий пост

Рассуждения о зомби аКопалиКсисе

Можно прочитать на ДЗЕНЕ, но текст выложу и тут                                                                                                   https://zen.yandex.ru/media/id/5c44b1b810247700ac99f344/zombi-apokalipsis-vydumka-ili-realnost-5d0ed56da...
216