Новые главы. Не пропустите!

Уже опубликованы:

1. Колыбельная для мишки 

Галлахер с усмешкой спросил:

– Как ночь прошла?

Шейн сохранил серьёзный вид. Ничего не отвечая, он просто открыл фото на телефоне и показал Эвану. 

– «Я – грех»? Это она написала?

– Нет, я! Лунатизмом страдаю. Конечно, она.

– Хм. Что бы это значило?

– Вот и мне интересно. 

2. Магия лунного камня 

Новая попытка подняться откликнулась резкой болью. 

– Дариет, – послышался спокойный голос Хана, – ну зачем тебе понадобилось искать вход на нижний этаж?

– Я просто гуляла по замку.

– Разве Хью, мой дорогой брат, не показал тебе замок?

– Только малую его часть. Откуда ты знаешь Виктора Милли? 

– Виктор – смутьян, зачинщик всех ваших бед, Дариет. Или ты веришь в его добродетели? Ну как же! Любимый папочка, который души не чаял в своих дочурках, не может быть злодеем. Я правильно рассуждаю? 

– Я не понимаю.

3. Вольная. Гроза дворянского рода 

Встретили там знакомого, который поинтересовался, хорошо ли добрался Аркадий до дома.

– Он задержался в Москве, – сказал Александр. – Прибудет утром.

– Как?! Не может этого быть! 

– Отчего же?

– Мы в одном поезде ехали. Никаких задержек не было. Аркадий очень переживал, что не поспеет вовремя, при встрече в вагоне сказал, что сегодня важный день для семьи. А что, никак свадьба намечается? 

– Нет. Это обычный приём.

 

На подходе:

1. Рейс 712

– Инспектор Пено сообщил, что Давида выпустили из тюрьмы.

Лорен улыбнулась.

– Но это же хорошая новость! Или нет?

– Он сидел за преднамеренное убийство. А ещё Хьюго сказал, что Давид выглядит ужасно: лысый и… характер изменился. Он посоветовал не предпринимать попытки связаться с ним. Полицейский зря советовать не станет же.

– Он в Росси, – успокаивала Клару Лорен, приобняв за плечи. – Не думаю, что он сможет приехать сюда. А если и найдёт вас, что сделает?

– Я… не хочу жить с бывшим зеком, Лорен. Не хочу, чтобы Абигейл знала о том, что её папа преступник. И мне очень страшно.

– Мы сможем вас защитить, если понадобится, – по-доброму ответила Лорен. Она уже опаздывала на работу, поэтому взяла сумочку, жакет и ушла. А в такси долго думала о жизни Клары, Насти, Анны, Миры и о своей. Они такие разные, но все одинаково несчастные.

Найдётся ли в этой жизни для них тёплое местечко?

– Альберт у себя? – спросила она, как только пришла на работу. Хотела поздороваться, выпить чашечку кофе и потом приступить к работе. Лорен скучала и каждое утро говорила ему об этом.

– Он ещё не появлялся, – ответила строгого вида секретарша. – Он мне позвонил и предупредил, что в больнице у приятельницы. Приедет после ланча.

«А мне не позвонил, – с обидой подумала Лорен. – Он у Дэны и мне ничего не сказал».

 

2. Покровители против покровительниц 

Ровно в семь Эрван в своём одеянии спустился вниз и пошёл к служебному выходу. Надзирательница Иова с подозрением посмотрела на него.

– Новенькая?

– Сегодня первый день, – очень мягко произнёс Эрван. Пульс зашкаливал. Если его раскусят, то посадят в тюрьму, а суд решит, выслать его обратно в Имертон или запереть на долгие годы в тюрьме. А тюрьма – это не лагерь. Это ещё более ограниченная свобода. Оттуда точно не сбежишь.

– Проходи. Утром в шесть. Без опозданий! – сказала Иова, после чего Эрван вышел.

Вышел на свободу.

 

3. Волчий оскал 

Лукас у Вона.

И я намерена его забрать.

Для этого я забронировала билеты на следующую неделю. Перед тем как ехать необходимо было уладить некоторые дела.

С Нолой я категорически отказывалась разговаривать. И простить её я пока не была готова. Я со всеми дома говорила натянуто и большую часть дня проводила в комнате. Либо ехала к Вики и Забдиелю в спортивный салон, чтобы жаловаться и сокрушаться.

– Нет, чтобы позвонить мне и спросить, они нагло распорядились моим ребёнком, – возмущалась я. Вики только слушала. – Я – мать, я обязана знать, где мой сын. Да, я оставила ребёнка бабушке, но не по своей воле, надо заметить. И Ноле я много раз говорила, что Ричард не разрешает забрать Лукаса. И она на это ничего не отвечала! Она знала, что он в Корее, и молчала! Мне Зак сообщил, только он сам думал, что Лукас у Читта. Это я могла бы стерпеть.

– Почему ты так против биологического отца Лукаса? Он ведь родной и не причинит ему вреда.