Новый проект: гайд по геймдеву для индюшек
Хе-хе, и вот я наконец-то дописал черновик мощнейшей книги: гайда по тому как создать свою игру, не сдаться и получить с этого выгоду.
В чём фишка этой книги?
Во-первых, это гайд по тому, как организовать работу. Более-менее на что обратить внимание, в каком порядке работать, как ставить задачи, чтобы не утонуть, как манипулировать игроками и сотрудниками и как ловить тех манипуляторов, которые это делают сами.
Иными словами - это книга, которая не заменит вам учебник программирования, рисования, бухучёта, курсов руководителя и так далее. Но она позволит вам понимать что вас ждёт, подготовиться к проблемам заранее. Либо даже использовать эти проблемы для запланированных "потрясений" - тут уже вам решать.
Во-вторых, это книга про то, как сочетать различные навыки. О том как программирование помогает музыканту, о том как музыка помогает программисту, как быстро высчитать надобность действия.
В общем - это монументальный труд и я надеюсь, что скоро смогу сделать ознакомительный фрагмент и открыть предзаказ... Ну а так же - начну проводить публичные чтения, где я буду править книгу, а то фиг ли стесняться-то? В общем - продолжаю)