О логичности поведения героев

Почему-то именно такой заголовок пришел в голову, поскольку я много слышу о том, что: "ваши герои должны вести себя логично". Ладно, допустим. Меня тут попросили ознакомиться со стремительно набирающим популярность произведением молодого автора. Оно мелькает во всевозможных виджетах, рекомендуется к прочтению. Нет, я рада за нее, более-менее знаю и общаемся.

Но вот после прочтения первых глав сразу бросилось в глаза то самое пресловутое "отсутствие мотивации ГГ". Девушка, которая подверглась публичному унижению, сама по себе интроверт, да еще и чуть было не изнасилованная, вдруг становится этакой женщиной-кошкой. То есть вроде как она вся зашуганная, запуганная. Но как только на горизонте замаячил сильный мужиг - она вдруг стала ему хамить, грубить и вести себя... нелогично для выбранного типажа? Просто я знаю, что такое публичное унижение, как оно влияет на человека. До сих пор борюсь со страхом вякнуть лишний раз в присутствии более, чем одной персоны. Знаю, какой ступор наступает в подобной ситуации...

Может, я придираюсь и завидую успеху, но... налицо очевидная несостыковка. Получается, читателям-то по большому счету плевать? Пихай в книгу набор клише - и перспективное творение готово? И стоит ли сообщать ей об этой несостыковке, дабы не прослыть злыдней и завистницей? Может, я такая и есть? Вопросов больше, чем ответов. Пишу сейчас параллельно с "Ведьмой" новую историю эротического содержания. Там у меня ГГ тоже весьма зажата... но она на мужиков не бросается. А может, ну ее, эту логику, а?