О любви и внутренних демонах...
«Я видела много профессиональных фотографов в процессе фотосессии, и мне всегда интересно как они позируют моделей, как входят с ними в контакт, добиваясь нужного результата. Это очень непростая работа: нужно быть коммуникабельным, спокойным, уверенным в своих действиях, располагать к себе, чтобы модель доверяла, чувствовала себя расслабленно.
И сейчас мне очень любопытно посмотреть, как себя покажет Кир. Зная его характер, я никогда бы не подумала, что он работает в этой сфере.
Три года назад в Крыму он мне рассказывал, что руководил автосалоном, но как раз уволился, решил сменить профессию и увлекается фотографией. Но чем именно решил заняться, так и не поведал тогда.
Что ж, теперь понятно в какую сферу его притянуло. Фотограф – одна из самых лучших профессий для визуала-кинестетика вроде него. Как и стилист-визажист – для меня.
Но психотипа и таланта недостаточно, чтобы преуспеть в любом деле. А в успешной работе фотографа многое строится на общении, умении располагать к себе, завязывать и поддерживать нужные контакты.
Как странно! Может быть, я успела увидеть только небольшую часть того, как он себя проявляет? Возможно, в работе он совсем другой? Ведь и Максим сказал, что он резковат, но как только начинает съёмку – это исчезает.
– Так, ребятки. Ваша пара меня очень впечатлила вчера! Давайте сегодня поработаем в духе показа и немного разовьём то, что вы делали на подиуме, – даёт небольшую вступительную речь Кир.
Что ж, начало хорошее: похвалил, дал вводные данные.
– Встаньте рядом, чтобы ваши узоры на лицах были обращены ко мне. … Чуть ближе. Да, так хорошо.
Он делает несколько тестовых кадров, проверяет на экране камеры, что получилось.
– Костя, подвинь левую стойку чуть правее.
Проверяет снова.
– Да вот так.
Отходит назад, пропадает из моего поля зрения за стеной гримёрки. То, что я слышу дальше, заставляет меня широко раскрыть от удивления глаза.
– А теперь, представьте, что, вы – Герда и Кай. Только взрослые. Вы оба в стране вечных снегов и ваши сердца холодны как лёд. Вы как две льдинки. Но, вот, вы встретились, она смотрит на тебя, и ты чувствуешь идущий от неё импульс, зов. Смотри на неё. … Так – хорошо! – он делает несколько дублей.
Осветительное оборудование моргает после каждого нажатия кнопки спуска. И это напоминает мне мерцание стробоскопа на вчерашнем показе.
Взрослые Кай и Герда. Интересно, это его собственные ассоциации, или ему Макс вчера на показе озвучил?
– И такой же зов просыпается в тебе. И ты хочешь прикоснуться к ней. Протяни руку и коснись её плеча. А ты, Аня, немного отвернись от него, как будто отстраняешься и хочешь уйти. Да-да. Вот так. Замерли!
Ещё несколько кадров.
– Артём, встань позади, прижмись к ней бёдрами, развяжи ей пояс на плаще. Положи ладони ей на плечи и медленно стягивай его, скользи вниз по её рукам. Аня, поверни к нему голову, смотри вниз.
Кир руководит моделями мягким и спокойным голосом, продолжая без перерыва снимать. Но мне не видно его за стеной, а так хочется посмотреть, как он выглядит за работой! Я некоторое время сомневаюсь, но любопытство пересиливает. Оставляю в покое кисти, выхожу из зоны гримерки, скрещиваю руки на груди и прислоняюсь спиной к стене.
Он стоит в паре метров от меня, наклонившись вперед, с прижатым к правому глазу видоискателем камеры, и ему так идёт эта мощная зеркалка с большим объективом!
Кир задерживает на мне взгляд. Это первый долгий взгляд после того, как он неожиданно возник за моей спиной и поймал мою падающую палетку. Всё это время он практически меня не замечал. Взгляд пронизывающий, горячий. У меня перехватывает дыхание. Серебристый плащ падает к Аниным ногам.»
*************************************
"Сёрфер. Вкус холода", Анна Востро https://litmarket.ru/books/syorfer-vkus-holoda
*************************************
Я знаю, что когда влюбляешься,
Ты не думаешь о демонах, которые сидят внутри,
И возможно, они придут однажды,
Когда ты будешь чувствовать себя в безопасности, и у меня не будет времени
Ты слышишь то, что ты хочешь слышать,
Играя в это однажды, я могла исчезнуть,
Некоторые правила к моей игре,
Сделай их для нас обоих
Просто скажи то, что ты хочешь сказать,
Я должна отпустить это,
Мы оба хотим, чтобы это продлилось,
Поэтому продолжай смотреть на меня,
Смотреть на меня
Ты единственный – это не иллюзия,
И я сильно влюбилась,
Я говорила это с самого начала,
Когда мы не вместе,
Ты должен думать только обо мне
Искушение повсюду,
Хорошенько заботься о том, что ты нашел,
Вот почему, когда я оборачиваюсь,
Тебе лучше
Тебе лучше смотреть на меня,
Неважно, что ты думаешь, мне нужно,
Неважно, во что ты однажды верил,
Если ты мой
И тебе лучше сказать "Да!"
...
Ты говоришь, что ты хочешь меня,
Открой свое сердце,
Даже если трудно сказать,
Что я нужна тебе,
...
Перевод песни Селин Дион "Смотри на меня" (Celin Dion Eyes on me")
*************************************
Ниже кадр из клипа. Фотограф попал в образ Кира процентов на 90.)))
Сам клип можно посмотреть в моей группе ВК тут https://vk.com/anna_vostro?w=wall-198956451_163 или тут https://youtu.be/X6WuuTRQFVE
