О племенах юргов в цикле феникса

Они не верят ни в Творца, ни в Шесть богов. Орден неоднократно пытался обратить их на путь света, собирая одноименный поход. Ходят слухи, что они поедают погибших врагов, не оставляя от тел несчастных ни косточки. Кто-то считает их дикарями, а кто-то страшной сказкой. Однако они существуют. И сегодня я расскажу подробнее о племенах юргов в цикле феникса.

Племена юргов располагаются на севере Атольского континента и граничат с Веранией и Парийской республикой. Их отношения с соседями оставляют желать лучшего. Да что уж там! Даже между собой юрги не могут ужиться. Междоусобицы не редкость на их землях. Они живут вечной войной. Если юрги не сражаются друг с другом, значит их внимание перетянул на себя Орден, пришедший в очередной раз «покарать еретиков во славу Творца». Почему служители Ордена преследуют юргов столь сильно? Ответ очень прост. В их племенах сохранилась магия. В понимании Ордена существует только два вида силы: сила благословения Творца и темная сила Кровавых богов. Раз юрги не веруют в Творца, значит кому они преклоняются? Правильно, кровавым божествам. Во всяком случае, в это верят служители Ордена. В действительности же все сложнее.

Кому же поклоняются юрги? Духам, коих десятки, по их представлениям. Волю духов несет в племена «слышащий», он и является главой и отцом племени. Слышащий решает множество вопросов: от благословения браков и выбора наилучшего времени посева урожая до объявления войны или перемирия другим племенам. Иногда в племени появляется новый слышащий. При таком раскладе оба слышащих принимают участие в особом ритуале, определяющем сильнейшего. Но далеко не все новоявленные любимцы духов доживают до ритуала. Глава племени может убить конкурента в обычном бою. Такое не приветствуется, но вера в истинность пути слышащего сглаживает все острые углы.

А теперь поподробнее о магах. Обладателей магии в племенах юргов именуют «говорящими». Они не слышат глас духов, но несут их волю. Каждый дух сам решает, кому даровать частичку своей силы. Такой счастливчик становится говорящим. В племенах юргов им быть почетно. Самый сильный говорящий становится вторым человеком в племени после слышащего. Казалось бы, юрги должны иметь много могущественных магов. Но тут не все так просто. Магия дается им с рождения, но ее потенциал очень сильно разнится. Тип магии играет не последнюю роль. Говорящий не может прыгнуть выше головы, а любой бриллиант надо огранять. Развить дар говорящему не так уж просто. У юргов есть свои техники для улучшения контроля магии, но они неидеальны. А если уж сравнивать со знаниями магов прошлого, то ничтожны. Остались лишь крупицы былых знаний. История, как они получили эти крупицы, весьма занимательна, но слишком обширна для одной статьи.

Все говорящие делятся на две группы:

1) Те, кому покровительствуют духи созидания;
2)Те, кому покровительствуют духи разрушения.

Основное отличие между группами в способе применения своих сил. Созидатели исцеляют болезни и взращивают обильный урожай, к примеру. Иными словами, их способности нельзя назвать боевыми. Таких говорящих мало в племенах юргов. Их рождение - редкость и благодать для племени. Те же, кто избран духом разрушения, применяют свою силу для сражений. Способностей великое множество, но в трех главных племенах чаще всего встречается именно стихийная магия. В "Падении героя" вы знакомитесь с Клаудисом. Он родом из племени «Огненная буря». Большинство говорящих там имели связь с духом огня.

Говорящие с духами разрушения составляют костяк воинов племени. Они хорошо владеют оружием, храбры и используют магию. Проблема лишь в отсутствии командной работы. Говорящие по своей сути индивидуалисты, они с трудом работают вместе. Войско, состоящее только из них, проиграет еще до боя. Конкуренция и поиск своего места в племени не позволяют говорящим с духами разрушения объединиться в поистине грозную силу.

Надеюсь, было интересно! :)

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий