Об истоках вив-романа
Звучит-то как! Серьёзно, литературно, психологично… А значит? Точно, всё из детства.
В возрасте лет десяти, после всяких «Чип и Дейлов» я перешла на сериал «Аладдин». Мне нравилась восточная эстетика, весёлый Джинни, вредный попугай Яго… Злодеи, как на подбор, глупые и страшные. В одной серии врагом весёлой компании выступил молодой и загадочный колдун Мозенрат. Я тут же показала его маме, а она, конечно, фыркнула. Больше я не стала никому о нём рассказывать, но он мне понравился. И важно, что я не влюбилась – никогда никаких фантазий на эту тему не появлялось. Но я как бы… самоидентифицировалась, что ли? Мне понравился образ такого умного, благородного некроманта. Кстати, одна рука у него костяная, что говорит о связи с миром мёртвых. Вообще, он похож на «гота не в трауре».
Не скажу, что я всё время о нём помнила, меня позже очень впечатлили тёмные лорды «Сейлор Мун». Но как-то я нашла форум мозенратовского фан-клуба, подружилась с участниками, после даже вела форум, сделала сайт, несколько видеоклипов. Но некромант в моём творческом сознании стал перерабатываться в нового героя. Так с двухтысячных появился ВладИслав – я отдала ему своё второе, сейчас творческое, имя. Сочинялись первые рассказы о нём, после поездки за границу – из заметок даже вырос небольшой роман о нём и демоне. ВИВ - сокращение имени героя, которое использовалось на форуме и сайте.
И снова я вспомнила о Владе, когда вернулась к творчеству, в декрете и смогла, наконец-то рассказать его историю. В романе представлена лишь её, хотя и внушительная, часть.