Об издательском опыте. Пост 1

Сегодня я хотела бы поговорить об опыте издания книг, поделиться своими наблюдениями и узнать о ваших, уважаемые коллеги-авторы.
Конечно, нужно признать, что все авторы амбициозны. И это абсолютно нормально. Мы любим писательство, любим свои детища, считаем свои произведения уникальными и жаждем читательского признания. Никто не хочет писать "в стол". И самая первая наша мечта - крупное издательство, большой тираж, книжные полки, многолюдные презентации, очереди из читателей. И, преследуя эту мечту, мы принимаемся штурмовать эти самые издательства, рассылая им свои уникальные произведения.
Вот только у издателей мечты совсем иные. Они стремятся заработать на нас, таких наивных. И заработать не на продажах нашего интеллектуального труда, а вытягивая из нас деньги, чтобы мы платили им за корректуру, редактуру, вёрстку, обложку, печать тиража, продвижение книги... А ещё, чтобы мы и читателей приводили сами, для чего во всех анкетах обязательно присутствует строка для ссылок на социальные сети. А вот отслеживать продажу книг мы не сможем никаким образом и полагаться нам предстоит исключительно на честность менеджера. Так что, при крупных затратах (в издательствах монополистах около 500 000 р), отдачи не будет никакой.
Вопрос: ну, и зачем это надо?
Вывод: связываться с издательствами, которые, плюс ко всему вышеперечисленному, ещё и повяжут тебя диким договором, стоит только в том случае, когда твоё имя будет у всех на устах и издательства сами к тебе прибегут. Но и в таком случае вряд ли удастся прилично заработать на книге, разве что только получить дополнительную раскрутку имени.
О моём опыте: мою повесть "Печорин нашего времени" издали в небольшом печатном издательстве "Москва" в 2017 г. Вложения с моей стороны были небольшие, но и они не окупились. Из плюсов могу отметить только то, что этот опыт, как минимум, помог мне сделать соответствующий вывод и идти дальше другим путём.
А какой опыт у вас?