Обновление "Падения в Ритуал" (темное фэнтези)

Глава 4 -  "На пороге остановись". Не все двери следует распахивать, даже если они немного приоткрыты.  Джеймс Вентор ввязался в опасную игру, Чтобы противостоять брату в ритуале изгнания демона, он обращается к запретным силам книги под названием "Арс Нотори", которая, как считается  написана самим царем Соломоном. https://litmarket.ru/books/padenie-v-ritual

Отрывок: 

На пороге стоял шут с глупой миной. Хитрые кошачьи глаза обежали лицо Джеймса и остались довольны.

- Что тебе нужно? Боишься, что сбегу?

- Кто знает, господин, кто знает, в эту ночь многие готовы были в землю зарыться от страха. Хотя я придумал чудную балладу, иногда даже ужасное может вдохновлять, смею заверить куда сильнее, чем прекрасное. Вот, послушайте, - и не дожидаясь разрешения, Рауль Рей разинул рот и завопил: «Коль скоро смертный час пробил, о путник, не проси у неба сил, проси их у земли скорей, ведь так иль иначе ты будешь в ней...»

- Заткнись! - прошипел Джеймс, втаскивая паяца в комнату и захлопнул дверь.

- Ну как, вам понравилось, ваша светлость? - шут дурашливо раскланялся.

- Брат прислал тебя? Хочет унизить меня еще до начала?

- О, ваш брат, давно его не видел, я ночь провел на крыше голубятни, слушая чудесные песнопения. Моя лютня издает ужасный скрип по сравнению с этими ангельскими голосками.

- Ты ненормальный, как это может нравиться?

- Я поэт, - Рауль нашел на столе вчерашние остатки ужина и жадно набросился на еду. - Вы не против, хоспоин? - спросил он с набитым ртом, когда тарелка была уже почти пуста. Джеймс только рукой махнул. Если брат решил таким образом заставить его нервничать, зря старается.

- Тебя прислал мой брат? - настойчивее повторил Джеймс.

- Вовсе нет, я просто искал, где набить живот. Знаете, иные мои собратья по перу и струнам уверяют, что гении покровительствуют голодному и возвышенному духу… - Рауль подавился и закашлялся. - Но все это чушь собачья. Верно они никогда не были настолько голодны, что желудок прилипает к спине. Тогда вовсе не о музе хочется думать, а том, с какой псиной подраться за кость.