Обвинили в краже кольца, которое мажор сам надел. По пьяне
Вчера Платон сам надел мне его. А снять уже не получилось! -наивно оправдывалась я, пока работники правоохранительных органов вели меня в полицейскую машину. Мне было до противного стыдно. Я никогда чужой вещи не брала.
-Конечно. Только Платона в городе нет.
-Вы проверьте камеры у Карика в зале. Там наверняка будет запись со вчерашней ночи, -вот только я сомневаюсь, что кавказец в случае явки мужчин в погонах вспомнит что я вообще у него работала. Никто не захочет наживать себе проблем.
-Позвони Платону, пожалуйста! -жалобно попросила я Лесю, когда мы оказались в полицейском участке. Девушку отправили в кабинет к следователю, а меня, как какую-то злоумышленницу, грубо втолкнули в решетчатую камеру, где уже находились две девушки. А рядом, за стеной, на скамейке спали три бомжа.
Неловко топчась на месте, в замешательстве гладя на смущающих своих откровенным поведением девушек, я развернулась. Здесь пахло унижением и позором.
Ключ щелкнул, сержант приказал сесть и дожидаться своей участи.
Боязливо усевшись подальше от девушек, сетовала с прискорбием на судьбу.
Я никогда не делала никому ничего плохого. За что же тогда жизнь испытывает меня, подкидывая все новые и новые экзамены на выживание.
Меня охватило чувство одиночества, но я тут же поругала себя за такие мысли. У меня есть Гуля и Макар. Я не имею права считать себя одинокой. Просто хочется, чтобы рядом был особый человек, на которого можно было положиться. Который бы мог иметь надо мной власть слова. Что-то вроде наставника. Знающего жизнь. Мне уже просто страшно идти неведомыми мне путями.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий