Ох, и страсти! Подборка горячих историй!

Всем привет! Сегодня представляю подборку "Ох страсти!"

Вас ждут 9 насыщенных и горячих историй!

Выбирайте книгу по вкусу, добавляйте в библиотеку и наслаждайтесь чтением!

 

Лёля Зайкина (Не) реальный ты

– Что-то не так? – выдавливаю из себя. Мой голос странный, дрожащий, будто вовсе говорю не я.

– Не так… – до слуха долетает низкий хриплый голос, Никита сжимает кулак. – Меня разрывает от желания к тебе? – признается он, впиваясь взглядом в мои глаза.

– Это плохо?

– Я боюсь тебя напугать… Ты такая маленькая, робкая, нежная… – мужчина говорит тихо, хрипло, но его голос как набатом звучит в тишине комнаты. – Но ещё больше я хочу тебя связать, увидеть, как твоё тело окутает верёвка… – эти слова и не слова – рык.

Резким движением он сокращает расстояние между нами, ловя мои руки, и зажимая их в одной ладони. Пальцами второй руки проводит по моим соединённым кистям, не отрывая взгляда моего лица, видя как в моих глазах, махровым цветком, распускается страх. Впитывая дрожь.

– Тут…– рука скользит с запястий на грудь к животу, – Тут… везде… – Никита сглатывает и выпускает мои запястья их плена горячей ладони, отстраняется. – Позволь мне… Обещаю. Не обижу…

Алекс Хант Тайные желания босса

- Я жду кое-кого. – Решила сказать прямо. – Он должен подойти.

Блондин поджал губы.

- Твой Дом?

Дом?.. Что это значит?..

- И он позволил тебе приехать раньше? Зная, что найдутся желающие составить конкуренцию? Думаешь, я поверю?

- Я его жду, – упрямо повторила и снова начала рассматривать контингент. Скользнула взглядом по входу в зал… и распахнула глаза.

Мельников!

Он приехал!

Не подумала, как это смотрится со стороны – просто соскользнула со стула и поспешила в сторону выхода.

Впрочем… не дошла до начальника. Остановилась. Потому что… ну вот что я ему скажу?

«Здравствуйте, Виталий Андреевич! Какая неожиданная встреча?»

Очень неожиданная, учитывая, что я опрометью бросилась к нему.

Ната Лис Ты мне приснился (?)

Его горячее дыхание обжигает кожу.

Прикрываю глаза от удовольствия.

Это не холодильник потек. Это я таю в его руках как снег. Мне так хорошо! Так тепло сейчас! Наклоняю голову в бок, открывая лучший доступ его губам. Пальцы мужчины скользят по моим рукам вверх, вызывая толпу колючих мурашек. Макс уверенно, но нежно берет меня за подбородок, вынуждая повернуть голову.

Целует. Горячо, сладко… Сначала нижнюю губу, потом верхнюю и снова, но прикусывая нижнюю.

Сознание ведет. Не чувствую своего любимого коврика под ногами. Да, что там, я собственных ног не чувствую.

Макс разворачиваем меня к себе лицом и, подхватив под ребра, усаживает на столешницу. Тянусь к нему, как цветок тянется к солнцу.

Снова целуемся.

Диана Ярук Сюрприз для рыжего

Дверь ванной распахивается, и я уже точно кричу, пытаясь прикрыться, нагребая на стратегические места пену.

– Фуух, чего молчишь? – встревоженно спрашивает Леший.

– Да я три раза кричала в ответ!

Рыжий замирает в проёме ванной комнаты в полном облачении. Мне нравится, что их заставляют ходить на игры плей-офф в деловых костюмах. Это выглядит безумно сексуально. На Лешем тёмно-серая приталенная двойка, чуть укороченные брюки. Шерстяная ткань подчёркивает литые мышцы, белоснежная рубашка без галстука и с расстёгнутой верхней пуговкой открывает мощную шею с кусочком татуировки.

Мой взгляд опускается вниз, на очень явно выпирающую часть его тела под штанами. Я сглатываю, вспоминая видение с металлической штангой. Она действительно там?

Леший медленно, очень медленно проходит внутрь и садится на краешек моей ванны.

– Водичка не холодная? – Приподняв бровь, интересуется он.

– Можно добавить градуса, – надув губы, сообщаю я.

Леший снимает пиджак и швыряет его в спальню, на мою кровать. Закатав рукав рубашки, опускает пальцы в воду и, будто невзначай, касается ими моей груди.

Меня подбрасывает, как от удара током. Вода плещется, закручиваясь в водовороты.

Дора Шабанн “Немного о потерянном времени”

Капкан рук на талии становится жёстче. Меня практически впечатывает в его тренированное тело и расплющивает по нему, поцелуи превращаются в укусы, чередующиеся с довольно грубыми облизываниями пострадавших мест.

- Ах, Саша! Ну, держись! Я долго мирился с его назойливым и неуместным присутствием рядом с тобой. Думал – ради Руса можно и потерпеть. Хватит! Больше никаких неожиданных встреч, случайных чашечек кофе или пары бокалов «Мартини», чтобы обсудить научно-технический прогресс! На хрен Миронова, слышишь меня, Марго? – с этими словами крючки на бюстике вырываются «с мясом», а грудь оказывается в полной власти зло рычащего мужа.

Эва Кертис  “Проклятый клинок: Выбор альфы”

Я фактически угодила в западню, из которой самостоятельно вырвалась бы вряд ли.

— Радует, что ты понимаешь это, — низкий голос прервал мысленные метания. Фарх, видимо ждал, что я как-то возражу, но где-то на подсознательном решила пока хранить молчание. — Если бы подобную выходку совершил кто-то из моих людей…, — рука на моей талии сжала меня крепче. — Ты понимаешь, что была на волосок? Неужели за годы службы ты так и не поняла смысла командной работы, Ньяна? Неужели за то время, что ты находишься здесь, став моей женой, так и не смогла научиться мне доверять? — голос волка обретал все большую и большую силу. Ему с каждой секундой становилось труднее держать себя в руках. — Сколько еще я должен попросить прощения, что исчез? Сколько буду искупать перед тобой эту вину? Черт, Ньяна!

Евгения Медведская “Наренгу идёт за тобой”

– ... Отношения со мной неизбежно приводят к тому, что я больше не могу сдерживать свои желания. Я держался, но ты напомнила мне о ритуале. Он жестокий и мрачный, как и вся моя природа. И я хочу его больше всего на свете. Это сводит меня с ума.

Наренгу посмотрел на нее жадным взглядом и вдруг бросился. Она могла бы сказать, что он привлек ее себе или вдавил в подушки дивана, но это было не так. Он именно бросился на нее. Девушка оказалась под ним, лишенная возможности сопротивляться и шевелиться. Его поцелуй был жадным и безумным. Исида почувствовала, как кружится голова.

 

Юлия Герман “Невинный трофей бандита”

Дёрнул меня за руку, разворачивая к себе и впечатывая в свое твердое тело. Глаза потемневшие, обезумевшие, на дне которых плескалось пламя, готовое сжечь меня до тла. За талию прижал к себе и схватив за волосы потянул голову назад, впиваясь в губы грубым, жестким поцелуем, проталкиваясь мне в рот языком, словно захватчик метил территорию, вылизывая каждый миллиметр.

– Отвечай! – прорычал в рот, кусая за губу и оттягивая голову еще больше назад, а второй рукой ущипнул за сосок.

Вторив ему, со всей злостью и ненавистью укусила его за нижнюю губу и сразу же металлический вкус наполнил рот. Панкратов зашипел на мгновение отстранившись и диким взором окинув мое лицо. Провел большим пальцем по губе, смазывая кровь. Взглянул на палец, а затем поднес его к моему рту.

– Слизывай, – прозвучало угрозой и он надавил подушечкой мне на губы, продираясь сквозь преграду зубов.

Заглядывая в черные как ночь глаза коснулась языком пальца, слизывая красную каплю.

Есения Светлая “Куплю рога родному мужу” 

Денис огрызается, бормочет что-то ругательное фотографу. Нежно и одновременно требовательно обнимает и гладит спину.

Ах ты ж, паразит, знает ведь как надо! Ток под кожей проходит там, где он касается горячими ладонями. Смеюсь и легко целую его в губы. Он замирает на секунду. Потом отвечает легким поцелуем. Но, кажется, этого слишком мало нам обоим. Отстраняюсь, облизываю языком нижнюю губу, стараясь запомнить этот поцелуй.

А он хватает меня за волосы. Срывает резинку. Зарывается в копну распущенных локонов и притягивает меня к себе сильнее.

А дальше уже я сама себе не хозяйка. Доминант чертов!

Денис целует по-настоящему. Да так, что крышу сносит. Мой тихий стон, его мягкие и одновременно сильные губы. Сладкие. С привкусом вина и страсти, которая только распускает свои лепестки. Пока еще осторожно. Мы все еще помним, что нас снимают. И здесь, как минимум, трое лишних.

Приятного прочтения!