Ох! Исмаэль! "ПОСТЕЛЬНЫЙ РАБ"
- Ложись! – указываю на скамью, а сама достаю из зеркального трюмо бритву, которой тоже пользуюсь по необходимости.
- Зачем? – в угольных глазах подозрительность и испуг. Испугались не только глаза! Кое-что ещё как-то тоже пошло на спад.
- Надо убрать лишнее, - в анатомическом атласе у мужчин кожа чистая, без волос, ничто не скрывает скульптурность форм. Вот и мне надо так же. Я ж эстетка, хочу, чтобы мой первый был идеальным! Таким, как нарисовала в мечтах! Старый козёл не в счёт.
По уму, отослать бы его приводить себя в порядок, так ведь сочтёт, что отлыниваю. Так и быть, сама. Но, если честно, волнуюсь очень! Даже руки дрожат.
- У меня нет лишнего! – начинает пятиться к дверям. Тоже мне, храбрец!
- Мне видней, Исмаэль! У нас же уговор! – что ему атлас, что ли показывать?
- Страшновато, госпожа! – вроде бы с усмешкой, но взгляд сфокусирован на моём орудии труда. Вот чудо в перьях! Бритвы испугался, а сам-то не такой же бреется? Ладно уж, помогу! Беру длинное полотенце,
- Иди сюда, глаза завяжу, чтобы не паниковал! – по-моему, идея с полотенцем Исмаэлю не понравилась совсем, а мне как тогда волнение скрыть? - Не обсуждается! – немного наскребла стали в голосе! – в, конце концов, я тоже боюсь! – любовные игры для меня тайна за семью печатями! Если окажутся, как у Корнелиуса, то это будет главным разочарованием в жизни! - Но ничего же, держусь! В первый раз всегда страшно!
- А, думаете, после первого останется что-нибудь на второй? – чего он так опасливо косится на бритву. У меня ж руки золотые.
- Вообще-то, я рассчитываю войти во вкус! – куда уж откровенней разъясняю? Стыдобища! И чего распинаюсь? - короче, если передумал, дверь за твоей спиной! И больше в постельные не просись! – чёрт! Неужели уйдёт?!
- Воля Ваша, рискну, - а сам в сомнении, - может, и смысла не будет проситься.
Человек настроения - мой постельный, то хочу, то не хочу! Но я-то настроилась, а мне ведь испугаться и передумать, раз плюнуть,
- Пользуйся моментом, пока я в ударе! – такой искренней ещё ни с кем не была! Завязываю ему полотенце узлом на затылке, проверяю, - вроде ничего не видно.
- Ни зги, - подтверждает.
- Ну, тогда ложись, - подталкиваю к скамье, - я буду нежной, - если не растаю. Не слишком ли непосильное дело затеяла? Соберись, Северина!..
Отрывок из сегодняшней главы
Хотите юмора? Большой красивой любви?
Нежной чувственности зарождающихся отношений между мужчиной и женщиной?
Страстных эмоций на эти выходные?
Тогда вам
СЮДА!
Желаю хорошего отдыха и отличных книг, друзья!
Ваша Э.Г.

