Ох трудна и неказиста... жизнь авторская.
У каждого возраста, впрочем, как и в каждой профессии есть свои периоды и принципы возрастания. Познавание себя через творчество и своего творчества через опыт, является неотложным фактором для всех, кто пытается стать и быть кем-то. То бишь: оставаясь в рамках одной профессии, сужая шоры своей концентрации на поставленной цели или задаче, человек, как это ни парадоксально, раскрывает всё более свои горизонты (и одновременно собственные способности) в выбранном ремесле. Как говорили древние: "Практика - путь...", ну и так далее. Всё это подобно возрастанию человека с младенчества: в самом начале ты пытаешься ровно ходить, произносить складно и правильно слова, держать самостоятельно вилку и применять "мудрёные" слова взрослых. Но лишь к зрелому возрасту пользуешься всеми этими "приспособлениями" как неотъемлемой своей частью, словно рукой.
В ремёслах та же динамика. И не важно, дворник ли ты или высококлассный станочник с микрометром в руках. Получая новое задание и сталкиваясь с новыми условиями ты уже прекрасно ориентируешься в обстановке и данных приспособлениях для выполнения работы.
Но как ни жаль, многие из нас, - я, по-своему недоумию всё же причисляю себя к "Великой" когорте писателей - остаются на уровне уже зрелого человека, который ну ни как не желает оставлять младенчество, пытаясь играть в те игрушки, которые его так забавляли в детстве. Или решая оставаться инфантильным, так как молодость должна, просто ОБЯЗАНА! быть бессмертной именно для него.
Подобного избежали и Станислав Лем открещивавшийся от своей первых книг "Астронавты" и "Магелланово облако", и братья Стругацкие совершенно не любившие "Страна багровых туч".
Постигла и меня подобная тенденция, как от этого не радостно и не грустно. Я отнюдь не пытаюсь ставить себя на одну "полку" с Гениями, - уж простите, нет, не дорос и вряд ли дорасту. Но вот за свои тексты: "Обречённый палач", "Тихий голос в ночи" и отчасти "Когда к нам приплывут киты" мне всё же стыдно. Стоит ли это признавать? Ответ - стоит! И как всякий читатель скажет в упрёк: "Так исправь положение, перепиши-переработай-отшлифуй, убери огрехи, тавтологию, сделай более читабельным и отчекань стилистику". Всё верно, но... пока не досуг. Вспомним Экклезиаста с его камнями и объятьями.
Так что ВСЕМ, кто пытается читать выше означенные "произведения" мой нижайший благодарный поклон, и... не осуждайте уж слишком строго за корявость неумелого младенца, который лишь поверхностно зная писательское ремесло и высокомерно решив, что сам он не хуже иных "молодых писак" взялся за нелёгкий труд.
Пытаюсь вырасти!