Он думал, что контролирует всё. Пока не встретил её 🔥💖
Любовь — это всегда диалог двух сердец, но иногда так хочется услышать его мужскую часть.
Глубокие переживания, страсть, нежность и борьба с самим собой — в этих романах мужчины не просто фон для женских эмоций, а настоящие герои своей судьбы.
Они ошибаются, сражаются за своё счастье, теряют и вновь обретают любовь. И если вам интересно, что творится в душе, за внешней сдержанностью или бунтарской дерзостью, — эти книги для вас.
Алекса Григ. Моя мечта, или Развод (не) предлагать!
Он хотел семью, ребёнка, готов был носить супругу на руках, но оказался жестоко ею обманут. Годы Алла водила Руслана за нос, а прокололась на ерунде. Вот только свобода может оказаться для мужчины слишком дорогим удовольствием
Наталья Масальская. Соблазн. Я тебя не держу
Олег Трофимов красив и талантлив. Он счастливый семьянин и восходящая звезда киноэкрана.
Съемки, цветы, фотосессии и море соблазнов. Каждая хочет затащить красавца актера в свою постель.
Но вот однажды, у него появляется особенно докучливая фанатка, которая пишет под ником "Джульетта" рассказы — откровенные истории об их с Олегом безудержной страсти, которые, как вода, "подтачивают" семейную идиллию актера.
Чего на самом деле добивается девица?
Сможет ли Олег противостоять искушению в этом море соблазнов?
Этта Гут. Очень быстро
Хирург Михаил Быстров гонки и особенно нелегальные ненавидит - в юности и сам грешил, но сильно разбился, заработав крепкую фобию, да и после, уже в силу профессии, видел слишком много последствий любви к скорости. Но в его жизни появляется она: девушка на мотоцикле и с кучей проблем за спиной. И спасти ее от озлобленного и алчного негодяя можно только там: на гоночной трассе, под рев моторов…
Владислава Гольдина. Зачем ты меня выкрал?
Виктор опешил. Его злость рассеялась, как и не было её, напряжение пропало.
Ещё секунду назад он хотел отвесить ощутимую пощёчину Александре, а сейчас он не знал, как поступить, так как был обескуражен этим её выпадом.
Поэтому он просто стоял и пялился на милое лицо добродушной, почти адекватной двадцатитрёхлетней девушки, в то время как та пальцами медленно перешла к следующей застёгнутой пуговице.



