Он - Золушка, она - Стерва!
НОВИНКА от МАРИНЫ БАСТРИКОВОЙ! САХАРОК для ДИАБЕТИКА!
Я не получила повышения и вообще на грани увольнения, в моем магазине чужие сотрудники, а их управляющего я сбила машиной и сижу с его детьми. Как я до этого докатилась? С чего все началось? Кажется, с гороскопа.
Читать: Сахарок для диабетика
Свидетель! Я обрадовался. Что ж, может, меня сегодня и не убьют.
Элла нажала на кнопку, открывая окно со своей стороны. Она явно хорошо ориентировалась в машине, наверно, у нее похожая, не зря же она тогда перепутала наши автомобили.
— Дядь Гриш, я займу твой гараж на полчаса.
Старик посмотрел на меня тем же оценивающим взглядом, что и Элла пару минут назад. И я понял, что попал. Не свидетель, а соучастник!
— Полчаса? Думаю, не больше пяти минут. — сказал дядя Гриша, фыркнув, — Только, если сопротивляться будешь, ничего не сломай. И салон не испачкай. — сказал старик уже мне.
Э-э-э, что-то мысли про убийство уже не кажутся шуткой.
— Это его тачка. Просто такая же, — сказала Элла и начала закрывать окно, видимо договорившись, чтобы оставить мою машину в гараже.
— Тогда хрен с ним, — проговорил дядя Гриша уже едва слышно из-за того, что окно почти закрылось.
Он махнул рукой и пошел обратно к своему наблюдательному пункту. А Элла указывала пальцем, куда мне ехать, пока не подобрались к открытому настежь гаражу. похоже, этот старик чувствовал себя здесь самым главным и неприкосновенным, раз не закрывался.
Свет проникал внутрь и я успел заметить, что гараж довольно захламлен, и у него есть, похоже, еще одна комната, если пройти вглубь. Рассмотреть побольше не успел, Элла вышла из машины и начала закрывать дверь гаража, погружая все во тьму.
Итак, Вениамин, твои ставки, каким образом ты сегодня будешь убит?
Я улыбнулся собственным мыслям и, наконец, расслабился. Конечно, происходящее все еще казалось ужасно странным, но я не сомневался, что цель Эллы быстро раскроется. Не похоже, чтобы она умела хорошо скрывать свои чувства и планы, да и терпение и ожидание — явно не ее сильная сторона.
А вот я умел. Поэтому, продолжая слегка улыбаться, предвкушая явно что-то интересное, заглушил мотор и оперся, почти лег на спинку сиденья, хотя до этого сидел весь напряженный и прямой как палка.
Полностью Элла гараж не закрыла, оставив открытой небольшую дверь для людей. Отчего немного света все же внутрь проникало, и она могла спокойно и не спотыкаясь дойти до машины, а я — наблюдать за этим действием. Платье было очень легкое и развевалось при каждом ее шаге, играя тенями и лучами света из входа. Оно облегало бедра, а свободные края собирались складками между ее ног.
Цок-Цок прозвучали шпильки.
К моменту, когда она села рядом, оставаться расслабленным было уже сложно, так как я испытывал сильнейшее сексуальное напряжение. Но я не мальчик, чтобы стесняться подобного, да и все же было не настолько светло, чтобы рассмотреть, как на мне сейчас сидят штаны.
Элла задрала ногу, отчего платье съехало вниз, обнажив бедро. Она снимала шпильки, а я отвернулся и смотрел в темноту, чтобы не позволять себе дальнейшее подглядывание за девушкой. Начинать разговор все еще по тем же причинам я не стал. Полностью испортить заиканием то сексуальное напряжение, которое создавало ее присутствие, все же не хотелось. К тому же…
Мысль прервалась. Я резко дернулся, чуть не сбросив Эллу. Совсем не ожидал, что она сядет прямо на меня. Чтобы она не упала, придержал ее за плечи и вернул в то положение, которое она приняла мгновение назад.
Носом к носу, грудью к груди и да… теперь ей не обязательно было видеть, чтобы понять мое возбуждение. Я скосил глаза вбок, увидев голую пятку, выглядывающую из-за складок платья. Так вот для чего она разувалась, чтобы было легче сесть… вот так.
Я сглотнул вязкую слюну и посмотрел Элле в глаза. Сейчас они уже не были светлыми, они казались черными то ли от расширенного зрачка, то ли от игры теней.
Аккуратно провел пальцами по плечам и рукам девушки, как будто пытаясь понять, не показалось ли мне, не сошел ли я с ума, не сон ли это, не убили ли меня уже, а я сейчас представляю себя, обнимающегося с убийцей. Если это ад, то он мне определенно по нраву.
— Когда я уснула на рабочем месте и могла замерзнуть, ты меня согрел. Я бы хотела тебя поблагодарить и тоже согреть.
Из рта столь милой, маленькой и компактной девушки меньше всего ожидаешь такие пошлые слова.