Оригинальный рецепт ботулатте :)

Ботулатте: кофе из вселенной «Железного Аспида», впервые он упоминается в первой дилогии, а рецепт раскрывается во второй.

Напиток, популярный у расы насекомых с Эзерминори. Особенно его ценит Кайнорт Бритц - мерзавец, садист и психопат, способный превращаться в трехметровую стрекозу. Но гадёныш знает толк в кофе.

Вам понадобятся:
1. Раб из расы арахноморфов - 1 штука (ядовитый!)
2. Любой нормальный кофе (который вы любите, но обязательно без сахара).
3. Сильно обжаренные, едва не вспыхнувшие на сковороде цельные зерна кофе - 1 десяток на чашку.
4. Подвергнутый той же экзекуции миндаль - 5-7 орешков.
5. Сахарная вата -  в оригинальном рецепте клочок паутины, а ваты1 горсть... или чем там измеряют вату?
6. Жженый до черноты сахар - 1 чайная ложка.
7. Сливки - 20%, по вкусу.

Зерна кофе и миндаль, пока они еще горячи, всыпать на дно чашки с готовым кофе. Добавить сливок, не перемешивать! Пучок ваты уложить сверху вместо густой пенки. Вату сбрызнуть горьким жженым сахаром.

Перед подачей раб добавляет в чашку каплю своего яда. Делается строго при хозяине, чтоб не капнул две! Кто знает, что у пауков на уме?

п.с. если не добавлять яд, получается ОЧЕНЬ вкусно :)

* * *

Рабыня ждала его у каюты.
— Устали, минори? Голодны? — она сверкнула карими бусинками.
— Пиала для ботулатте и яд отдельно.
— Но минори, я могу приготовить кофе сама. Мне не трудно.
— Пиала для ботулатте и яд отдельно, — с той же интонацией повторил хозяин.
— Сию минуту.
Скоро шустрая рабыня испарилась, и по каюте рой-маршала поплыл аромат кофейной гущи. Её первой наливали в специальную чашу из фарфора-париана. Снаружи совершенно белую, а изнутри украшенную узором. Это был не просто рисунок. Он помогал сосредоточиться и подсказывал, как приготовить напиток исключительно правильно. На две трети пиала утонула в чёрном кофе. Его наливали аккуратно, пряча в вязкой жидкости морское чудище — первый рисунок. Как только зверь скрывался в глубине, а изящная лодка касалась килем кофе — этого было достаточно.
Горсть миндаля и цельные кофейные зёрна отправились на огонь. Привычным движением Бритц подбросил их в крошечном сотейнике и подождал, когда запах испустит горчинку. А после высыпал в пиалу. Море затопило киль, и лодка с задумчивым человечком села на воду. После Кайнорт влил по крошечной ложке сливок. Холодных и густых. Совсем чуточку: чтобы не плеснуть рыбаку через край. На густом кофе распускалась белая лилия, искусно выведенная рукой, сотни лет привычной готовить ботулатте.
Осталось испортить бедняге лодочнику погоду. Щипцами для шёлка Бритц размотал из элегантной шкатулки щепотку паутины и уложил сверху на кофе. В пиале сгустился туман. Брызги жжёной карамели задрожали на облаке из паутины, завершая пейзаж.
Яд, как он и просил, подали отдельно. Новый нераспечатанный флакон с надписью «Лейкопаутинный паук». Его любимый. Стараясь угодить хозяину, Лимани выбрала то, к чему за долгие годы у рой-маршала выработалась приличная резистентность. Досадно. Что ж, в таком случае...
«...для аромата — 1 капля, для эффекта — 2 капли, с осторожностью — 3 капли», — гласила инструкция и грозила красным: — «внимание! 4 капли — только для эзеров весом от 90 кг и после двухсотлетнего курса привыкания к яду! Симптомы отравления: судороги, гипертермия, аритмия, угнетение дыхания, рвота, кома…» — дальше он читать не стал.
Кайнорт сорвал печать и вылил пузырёк в ботулатте целиком. Кап-кап-кап-кап-кап-кап-кап-кап-кап-кап. Кап-кап. Лодка затонула в море.
 
(с) Либеллофобия
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий