Осенние мистические истории

Добрый вечер, друзья!

Сегодня все говорят о Хэллоуине или Самайне, а я снова о книгах. Что может быть лучше пугающих историй поздним осенним вечером? Историй, объединенных неповторимой атмосферой мистики и загадок. Историй, способных увлечь вас в таинственный мир мифов и чужих фантазий.

"Самайн"

Кейтлин тут же окружили крошечные феи. Их прозрачные крылышки трепетали в воздухе, переливаясь всеми цветами радуги, а разноцветным платьям позавидовали бы даже столичные модницы.
– Это она? Да?
– Человек?
– Человек среди нас?
Тонкие голоса слышались повсюду. Кейтлин к своему неудовольствию оказалась в центре внимания. Она немного смутилась, но не отпустила руку своего спутника.
– Прости! – произнес он. – До последнего не верил, что получится перенести тебя сюда, и потерял голову. У нас есть несколько часов. Не будем терять время.
Дэвид что-то прошептал, отступил на шаг и удовлетворенно кивнул. Кейтлин опустила взгляд и не поверила своим глазам. Ее скромное серое платье превратилось настоящее произведение искусства. Длинная струящаяся ткань облегала тело как вторая кожа, но не стеснялась движений. При каждом шаге она озарялась огненными всполохами – рыжим, золотым, лазурным. Волосы девушки украшали живые цветы.
Мужчина улыбнулся, коснулся губами виска девушки и повел ее за собой.

"Ирландец"

Рыжий сейчас не смотрел на Шанну и вздрогнул от прикосновения к его лицу.
Шон повернулся к ней удивлённо, а она нежно погладила его по щеке, пробежалась легко кончиками пальцев по дугам бровей, и снова коснулась скулы. Разглядывала, будто любовалась, словно видела перед собой нечто удивительное и прекрасное
– Мне бы очень хотелось увидеть, как ты сияешь, увидеть эти золотые узоры на твоей коже… Ты стал бы ещё красивее. Хотя ты и так самый лучший.
Он вздохнул счастливо, прижал её руку к своей щеке и поцеловал маленькую ладошку.
А потом… склонился и коснулся её губ, привычно, едва тронув. Но в этот раз не отстранился, как бывало всегда, а удержал её в своих руках, привлёк ближе, всё смелее лаская желанные губы, наслаждаясь долгим и сладким поцелуем, о котором так давно мечтал.
Пожалуй, это и был их первый настоящий поцелуй.

"Говорящая с нами"

Тёмные кудри позднего визитёра девушки, изрядно намокнув, прилипли ко лбу, по которому, как и по всему лицу Джозефа поползли тонкие струйки дождя. Сейчас он был ещё красивее, ещё нужнее Лоре, ей захотелось обнять его, согреть, успокоить. Просунув сквозь решётку тонкую ладошку, она попыталась коснуться его лица, но парень, сначала почему-то отпрянув, потом протянул ей навстречу руку. Подушечки их пальцев встретились, и это было самое желанное прикосновение сейчас для обоих, словно между ними пронеслась молния, никому не видимое, только ощутимое электричество, и слова уже были не нужны.

"Наследство с подвохом"

Ужинала снова яичницей. Завтра точно займусь готовкой. Хоть борща себе сварю, что ли.
С этими мыслями едва доползла до ванной и с горем пополам разделась. Постояла, собираясь с силами, чтобы принять душ и снова услышала голос в голове.
– Слушай, Варлигор, давай ей поможем, что ли? – жалостливо так.
Отметила, что для домовика очень странное имечко. Хотя откуда мне знать, как они там зовутся.
– Как? Мы ничего не можем.
Вздох. Причём синхронный – у домовиков и у меня.
– Спасибо за сочувствие, - проговорила в пустоту и залезла в ванну.
– Э-э-э…
– Ты нас, правда, слышишь, что ли? – недоверчиво.
– Я об этом вам ещё днём сказала, – пожала плечами.
– Ты ведьма? – очередной странный вопрос.
– Все женщины немного ведьмы, – изрекла философски.

С пожеланиями любви и чудес,

Елена Княжинская