От читателей с любовью. День вспоминания любимых книг.
День вспоминания любимых книг.
Всероссийский праздник, о котором пока еще мало кто знает.
Меня часто спрашивают: "Какая из ваших книг - самая любимая?" Автору трудно ответить на этот вопрос. Мы врастаем в свои ктексты, мы ими живем, ими дышим. Герои наших романов бесцеремонно вторгаются в нашу жизнь. Конечно же, самая первая моя книга, "Танец с Тенью nofollow" остается для меня самой памятной. Как и первая соавторская, обожаемая читателями "Маленькая хозяйка большого дракона nofollow"
Как и все остальные.
Но на каждой литературной площадке читатели любят нечто своё, и к моему удивлению, рейтинги книг везде очень разнятся.
На Литмаркете безусловным лидером оказалась пронзительная "Настенька и медведь nofollow"
Второе место прочно занял "Зверь, именуемый Кот nofollow", чувственный и откровенный.
А во т третье меясто совершенно неожиданно для меня заняла моя перва книга. Да-да! "Танец с Тенью nofollow" не просто стал одним из лидеров, он еще и побил все рекорды в сумме подарков от читателей.
Вот такая у нас с вами интересная история скложилась на просторах "ЛитМаркета".
А какая книга стала вашей самой-самой любимой?
Очень жду ваших комментариев, будет интересно подвести итоги рейтинга книг ровно год спустя...
Ну и в честь такого праздника я приглашаю вас заглянуть в скидки авторов "Лиги умных сказочников"!
Надеюсь, для кого-то эти книги станут любимыми, ведь их авторы - лучшие!
Нани Кроноцкая
Маруся и Лазурный вор
Похитившие Марусю пираты решили озолотиться, продав на рынке рабов родную сестру легендарного адмирала. Они даже не знали, как им фантастически повезло. А могли бы не выжить... Купивший землянку лазурный разбойник считается освободителем угнетенных и последним романтиком во вселенной. Только это его и спасло…
Светлана Нарватова
Любимая пешка короля
Это был потрясающий сон. У меня в жизни никогда не было такого красавчика! Правда, совершенства в мире нет даже во сне. Красавчик оказался самовлюбленным хамом и страдал помесью мании величия и шизофрении. Причем обе половины худшие. Он снился мне целую неделю. И надо же мне было пожаловаться, как тяжело специалисту по управлению человеческими ресурсами найти хорошую работу. А он ответил, что у Них целый Двор неуправляемый. Но я же в шутку согласилась! Я же не думала, что меня и вправду… Впрочем, кажется, он тоже был удивлен, обнаружив меня реальную в своей постели. И не только он. Зато теперь я – HR при Дворе короля Эльиньо III. Отныне проблемы на работе меня не беспокоят. Вся моя жизнь – одна сплошная проблема.
Юлия Стешенко
Шесть соток волшебства
Ульяна Муратова
Невольная жена врага. Пять попыток вспомнить правду
Я очнулась в незнакомом месте, не помня своего прошлого.
Пугающий чужак с пронзительно чёрными глазами заявляет, что он — мой жених, но я ему не верю.
Мне нужно любой ценой избежать этого брака и вернуть память, а ещё обязательно разгадать все секреты «жениха». Вот только он сделает всё, чтобы помешать.
Смогу ли я его перехитрить?
Рин Дилин
Уосэ Камуи
Люди, боги, домовые и ёкаи — всё смешалось в этой маленькой деревне, расположенной на краю заповедника.
Знала ли Настя, что случайно разбив бамбуковый сосуд, станет связанной заклятием с древним злым божеством Уосэ Камуи и навлечёт беду на свою не совсем обычную семью? Пусть она и могла видеть потусторонних существ, но кроме этого никакими другими силами, в отличии от своей бабушки и младшей сестрёнки, не обладала.
Как же Насте разорвать заклятие, наложенное взбалмошной богиней на древнем капище, и вернуть древнему богу память, который оказался не таким уж и злым?..
Лера Виннер
Стерва для герцога. Соблазн
– Я могу дать тебе защиту, кров и гарантию того, что сохраню твою тайну.
– И что попросишь взамен?
– На два дня ты будешь моей.
Бруно произнес это так спокойно, что мне показалось, будто я ослышалась.
– Что значит «твоей»?
– Не думал, что нужно объяснять подобное замужней даме. Я буду тебя любить. Сначала медленно и нежно, чтобы ты ко мне привыкла. Потом так, чтобы ты сгорала от стыда, и на всю жизнь запомнила мое имя. Потом – так, как сама попросишь. А ты будешь делать что велено сразу и без возражений, не портя удовольствие ни мне, ни себе. Я достаточно конкретизировал, герцогиня?
Выйти замуж за герцога Удо Керна, богатого феодала, черного колдуна и просто красавчика было ошибкой.
Вот и пришлось бегать ночью по лесу, спасаясь от него и его чар, посланных мне вдогонку.
Вызывающе наглый Бруно спас мне жизнь.
Раз за разом он предлагал чудовищные, губительные для репутации молодой женщины вещи, но ради избавления от опостылевшего брака я была согласна на многое.
Салма Кальк
Хранительница его сокровищ
Лизавета, сотрудник фондов провинциального музея, находит среди новых экспонатов непонятный предмет и пытается его почистить, а он в ответ переносит её неведомо куда.
Дивный новый мир оказывается магическим – раз, погрязшим в интригах – два и не очень-то развитым технически – три. Другое дело, что оказалась там Лизавета не по своей воле и не случайно, а для выполнения некоей миссии.
Лизавета согласится играть по предложенным правилам…
Татьяна Солодкова
Лин-Ли
Лина, сильный белый маг и талантливый целитель, мечтает работать в столичном госпитале и спасать людей. Но конфликт с наставником при выпуске из академии разрушил все планы, и теперь она служит в захолустном городке Прибрежье.
А в Прибрежье невесело: странные убийства, интерес следователя, то ли подозревающего ее в причастности к преступлениям, то ли оказывающего ей знаки внимания. Да ещё и в напарниках — чёрный маг из высокородных. Словом, одна головная боль.
Однако все преодолимо — какие-то три года службы, и Лина сможет вернуться в столицу. Если судьбе будет угодно…
Наталья Филимонова
Обаятельный гарем желает познакомиться!
Быть в гареме старшей женой – почетно, но хлопотно. И, разумеется, ни о какой любви здесь можно и не мечтать. Не говоря уже о возможности заниматься любимым делом.
Я – попаданка. Когда-то я управляла финансами огромной компании. Теперь я живу в мире, где женщина считается имуществом. И неважно, насколько этот мир – волшебный.
Но что если гарем – вдовствующий? Благодаря странному завещанию нашего общего мужа мы с девочками оказались предоставлены сами себе – и можем теперь выбирать. Хоть объявление в газету давай. Мол, обаятельный гарем желает познакомиться…
Впрочем, похоже, нам и без всяких объявлений придется еще побегать всем коллективом от слишком настойчивых кандидатов!