Открыта подписка, любимые! ❤️
Уххх! Моя первая подписка подъехала )))
Буду ждать вас на своих страницах и в комментариях
На перроне сразу заметил её длинную косу под синей кепкой. Стояла около багажа одна. Матери поблизости не было. Дёрнулся в её сторону, наплевав на всё. Пусть мамаша сдаст его, побьёт или орать начнёт. Уже всё равно!
- Эльза!
Она резко обернулась на его голос. Голубые как ясное небо глаза, так прекрасно подчёркнутые кепочкой, стали ещё больше от удивления. Личика тут же улыбка коснулась и она кинулась к нему в объятия, не обращая ни на кого внимания.
- Ты... пришёл. Пришёл, Рустам! - восторженно прокричала она ему в ухо, повиснув на нём.
О последствиях не задумалась ни на секунду. Это стоило того, чтобы принять от матери любое наказание потом. Шок, восторг и надежда сменили отчаяние этих дней. Он рядом. Боже, какое счастье вот так просто прижаться к нему и стоять вечность.
- Прости за моё поведение, любимая. Был неправ, - тихо сказал он, смотря в глаза Эльзе взглядом полным любви и раскаяния.
Любимая. Она не ослышалась? Он признался, что любит?
- Я не сержусь, родной мой, - восторженно ответила Эльза, широко улыбнувшись от охватившего её трепета.
К чёрту всё! Если не сейчас, то никогда. Потянулась к нему, держа за лицо руками и поцеловала в губы. Он ответил сначала неуверенно, но крепче прижав к себе, с щемящим сердце восторгом ответил на первый поцелуй.
- Да ты совсем стыд потеряла?! - взвизгнула мать, подходя к ним. Оттянув к себе дочь за руку, - А вам, молодой человек, судя по всему, даже неизвестно это чувство.
Презрительно скривив губы, она дала хлёсткую пощёчину Эльзе. Кто-то из провожающих ахнул неподалёку. Рустам метнулся к ней резко.
- Не трогайте её! - на что она только молча смерила его взглядом.
- Живо в вагон, Эльза! С тобой потом поговорю, - крикнула Фрида Карловна дочери. Эльза посмотрела на Рустама, покраснев ещё больше от стыда за свою мать. Не в состоянии что-либо произнести, она тихонько всхлипнула и взяв сумку, медленно побрела в сторону их вагона.
- Я вашу дочь люблю. Никогда бы не обидел, - не отводя глаз от любимой, прямо сказал Рустам.