ОТОРВА!!!

Теплый, солнечный день, вышла на прогулку с коляской, тяну время, совершенно не хочется идти домой. В моей жизни ничего не происходит, ежедневно день Сурка, бытовуха, хроническое недосыпание, мрак.
- Привет! - молодая женщина обернулась, узнала, подпрыгнула, перекрестилась. Едва не потеряла сознание, до боли знакомый голос поверг в шок. Мужчина не дал упасть ей в обморок:
- Ты?!
- Тась, не пугайся, я живой.
- Твою мать! Запрещено цензурой! Я давным-давно оплакала похоронила тебя! Кто лежит в твоей могиле? - глупый вопрос.
Я била кулачками куда придется в мускулистое, накаченное тело:
- Как ты мог оставить меня одну?! Спустя столько лет, я дословно помню, что ты мне обещал!!! Ваня, ты впервые не сдержал слово! Я никогда тебя не прощу!!!
Бигфут терпеливо ждал окончание истерики, тащился от ударов любимой женщины.
Ожидаемая реакция, лучше так, чем безразличие.
Не забыла меня.
- Выходи за меня замуж. Я люблю тебя.
- Бегу и волосы назад, - огрызнулась Тася, - если ты не заметил, я состою в законном браке. Поверь, я очень счастлива! Иди на…
- Я буду ежедневно тебя ждать. В любую погоду. В это же время. На нашем месте.
Любимая немного расстроилась, говорит с горяча.
Надо дать ей немножко времени остыть, привыкнуть к мысли:
Я жив.
Вернулся к ней.
Тася промолчала, ничего не сказала в ответ. Дома хорошенько все обдумала, запал прошел, обрадовалась, с удовольствием вспоминала встречу с Ванюшкой.
Этакий Брюс Уиллис, только другой.
Наш.
Свой.
Родной.
Пару дней терпела, не выходила из дома, выносила коляску на балкон.
Принципиально не шла на встречу.
Подождет.
Соскучится.
Посидит в одиночестве.
Если он рассчитывает на то, что кинусь к нему в объятия с криком я тебя люблю!
Долго придется ждать.
Выждала еще пару дней. Неделя, на больше меня не хватило. Попросила посидеть с сыном подругу, сходила салон красоты, навела марафет. Когда нетерпение достигло апогея, в назначенное время пришла на встречу.
Бигфут не соврал, сидит на лавочке, ждет меня, в руках простенький букет. Пусть так. Забыла когда последний раз муж дарил мне цветы.
Ванечка романтик.
Прыятно!
Тася со скучающим видом приняла цветы, просчиталась лишь в одном, предательский, сияющий взгляд, поведал без слов. Молодая женщина очень рада встрече, что естественно не укрылось от внимательного Бигфута.
- Я знал, ты придешь ко мне...
- Рано радуешься, я пошла тебе на встречу исключительно из жалости. Во имя нашей старой дружбы, в свое время, ты очень поддержал меня. Я не забываю тех людей, кто был мне когда-то очень дорог.
- Спасибо, - Ваня не спорил, понимал, любимой надо заново к нему привыкнуть. Начать с меньшего, снова подружиться, заслужить ее доверие.
- Я готов ждать, сколько скажешь. Я люблю тебя.
Тася покраснела:
- Рассказывай, чем занимаешься? Где работаешь? Куда ты пропал? Много лет я о тебе ничего не слышала. Почему ты не сообщил своей семье, о том что остался жив?
- Тась, моя мать давно умерла, у меня нет отца, братьев, сестер. Как ты знаешь моя мама из детского дома, сирота. Я один, у меня нет семьи. После армии я служил на дальнем востоке, контрактник. Российская армия, сама понимаешь, ничего не нажил. Как у латыша, только х... да душа, - Иван решил подстраховаться.
Раньше Тася не была меркантильной, возможно с годами она стала другой.
Я должен быть уверен, что она полюбит меня, а не мои деньги. Уйдет от мужа к нищему, только тогда я поверю в ее любовь. Я не хочу обжечься. Не в этот раз. Только не с ней. Я должен быть уверен в ее чувствах.
- На что ты живешь?
- Сдаю квартиру матери, скромный, стабильный доход. Живу в малосемейке, только-только устроился на завод. Зарплата среднестатистического работника, обещали повышение, надо же с чего-то начинать строить карьеру, - Иван собирал все подряд, надеялся Тася ему поверит, - ты очень красивая, вижу только из парикмахерской, мне приятно, ты старалась. Для меня.
- Не льсти себе, - Тася еще больше смутилась, забыла когда последний раз ходила на свидание, - куда пойдем?
- Предлагаю поход по злосчастным заведениям старого города, спустимся вниз, а там найдем куда завернуть…
Тася согласилась, о чем вскоре очень пожалела. Иван провел ее по самым дешёвым забегаловкам. С большой натяжкой эти места можно назвать кафе, рыгаловки - более точное определение. Общественная столовая - шикарный ресторан по сравнению с питейными заведениями, где друзья проводили досуг.
С каждым разом совместные вылазки становились все ужаснее. Молодая женщина одевала обноски, старалась выглядеть на ровне со своим спутником. Подбирала лук в стиле Ванюшки, колхоз "Заря". Наверняка местное общество деревни одевается с бооольшим вкусом. Дешманские шмотки с рынка, самого худшего качества, Ванюшка закупается у тети Фроси, причем как у покупателя, так и у продавца, одинаковый, отвратительный вкус.
Мне кажется роллет, прилавок, где торгует стремная тетка стоит сломать.
Нет. Лучше сжечь.
Бигфут был всегда странный чел, я так понимаю с годами, фобии прижились, друг научился с ними жить. Бедный, в то же время жутко гордый, за медяки покупает мне цветок...
Я предложила оказать ему помощь, не хотела обидеть, по-дружески. С возмущением отказался, накричал на меня, сказал руки ноги есть. Заработаю.
Я еще осталась виновата, неловко себя чувствую. Ваня тратит на меня последние деньги, сам не знает, что будет завтра кушать.
Надо срочно что-то придумать. Пожарю драники, сложу в контейнер, отнесу, пусть только попробует отказаться!
ЧИТАТЬ ТУТ!!!
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий