Отрывок из 23 главы «Развод. Спаси меня от мужа»
...Мила подходит к машине, и я, перед тем как она успевает открыть дверь, — хотя она и с этим не торопится, — отпускаю стекло с ее стороны. Девушка начинает еще шире улыбаться, заметив мой взгляд на себе.
— Ну что, нравится? Как вам мое новое платье? — спрашивает она и показательно крутится передо мной.
Понимаю ведь, что это она не столько из-за необходимости, сколько ради того, чтоб впечатлить меня, сделала покупку. Только для офиса я бы предпочел, чтобы она носила соответствующую униформу. Например, какой-нибудь пиджачок поверх блузы и строгую юбку. А лучше брюки. Чтоб не отвлекать ни меня, ни клиентов. В этот день обычно их куда больше, чем в любой другой, как я заметил, потому, собственно, и решил выехать пораньше.
— Ты в этом собираешься работать? — говорю первое, что приходит в голову.
— В смысле «в этом»? — округляет она глаза и фыркает. — Я взяла самое лучшее, самое красивое платье, которое там было. И не очень дорогое, ну, не все деньги потратила. А если вам не нравится, то я не виновата, что у вас плохой вкус!
— Нет, мне-то нравится, — спешу ее успокоить, вопрос только — зачем? — Но это ведь не совсем рабочая униформа.
— А вы, между прочим, — с язвительной выразительностью в каждом слове говорит на и опирается локтями на дверь, — никаких правил насчет дресс-кода не озвучивали. А значит, я ничего не нарушаю. Так ведь?
Ну вредина! Так бы и наказал, но понимаю, что она права. Я и словом не обмолвился насчет униформы. В любой другой ситуации при приеме на работу девушка услышала бы полный список требований от меня. Но если бы я серьезно взялся рассматривать ее кандидатуру и соответствие всему, чего я ожидаю от подчиненного, прям всего, то Мила провалилась бы на самом первом пункте — диплом. Она же пришла ко мне абсолютно ни с чем.
Но ситуация другая.
— Садись уже и поехали, зараза, — говорю, проворачивая ключ в замке зажигания.
— Как-как вы меня назвали? — переспрашивает, открыв дверь и запрыгнув на сиденье.
— Заразой! Надо тебе зарплату урезать, чтоб меньше умничала.
— Ах так? — бурчит обиженно, хмурит бровки и складывает руки на груди.
Вряд ли бы она так отреагировала, если бы знала значение этого слова.