Отрывок из "По наши души"

Сэм отставил в сторону кувшин с молоком и задумчиво потёр подбородок. 

— Слушай, если это проклятье, тот, кто его наложил, знает как его и снять.

— Я назвал проклятье проклятьем, потому что так понятнее всего, может быть, его никто и не накладывал.

— Ну оно ж не могло само собой появиться. Если это божья воля, то тут уже ничего не сделаешь, но это очень вряд ли. У твоей семьи были враги, среди них спокойно мог найтись кто-нибудь, кто решил бы тебя проклясть. Как это вообще произошло? 

Вопрос был ожидаемым, и Велислав чувствовал себя очень глупо, ведь он так и не придумал на него внятного ответа. За два года его память так и не подкинула новых деталей той роковой охоты. Тем более, что всё то время, наоборот, очень хотелось скорее забыть, как и несколько срывов, которые случились после. Путём горького опыта Велислав смог выяснить, что животная кровь помогает чувствовать себя в порядке. Однако, она совсем не помогала справляться с человеческими запахами, которые с каждым днём ощущались всё более навязчивыми. Вот и сейчас, ведя свой не вносящий никакой ясности рассказ, монах чуял, что к дому приближается человек. Это заставляло нервничать, сбивало с мысли.

— Не надо больше, — Сэм придвинулся ближе. — Скажешь потом, если захочешь.

— Дело в другом, — проговорил монах, стараясь сосредоточиться на едком запахе лекарской крови, который совсем не перекрывал того, что исходил от возникшего на пороге человека.

В дом вошёл большой темноволосый мужчина, мордатое лицо закрывала густая борода, из-под массивного лба смотрели добрые карие глаза. Это был Савва, и одного взгляда на него хватало, чтобы понять, почему его запах стал куда ярче. Велислав чувствовал, что у него пересохло во рту, он как будто ненадолго разучился дышать. Своей массивной ладонью Савва прижимал к руке постепенно краснеющую тряпку. Деваться было некуда.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий