- Пап, а ты правда фей ловишь?
- Пап, а ты правда фей ловишь? - восьмилетний Эван даже отвлекся от приставки, в которую сосредоточенно резался посреди по-холостяцки неприбранной отцовской гостиной. Собственно, примерно так проходили все их с сыном совместные выходные: O'Ши забирал сына от матери, выслушивал очередную порцию воплей о том, какой он плохой отец, потом они приезжали к нему, заказывали домой пиццу, и Эван получал неограниченный доступ к приставке, пока О'Ши пытался сообразить, на каком он свете после рабочей недели, что делают у него в бумажнике осенние листья, а отчеты патолога о вскрытии месячной давности - в микроволновке.
- Ну, что-то вроде того, - Ник О'Ши пристроил разогретую пиццу на журнальный столик и вскрыл банку безалкогольного пива. Пока Эван не требовал от него присоединиться к гонкам по кислотно-зеленым полям, можно было позволить себе расслабиться.
- Слушай, - сказал мальчишка, - а я видел фею. На той неделе.
- Уверен? - Ник глянул на него насмешливо. - Фею не так-то просто отличить от человека.
- Уверен, - Эван вернулся к игре. Нахмурился, подался вперед - уровень упорно отказывался поддаваться. И добавил, не отводя взгляда от экрана: - Она была вся словно сделанная из луны и звала меня пойти с ней.
От всей расслабленности Ника не осталось ни грамма. Он резко сел и даже отставил в сторону пиво:
- И что?
- Я хотел с ней пойти, но потом сказал, что у меня папа работает в полиции и ловит фей, - Эван обернулся к нему. Кажется, он выглядел здорово разочарованным. - И она велела мне идти к папе, и больше с незнакомыми на улицах не разговаривать!
Чего ему хотелось в этот момент сильнее, выругаться или рассмеяться от облегчения, Ник О'Ши не взялся бы сказать.
Текстовая зарисовка написана в качестве приза для одной из победительниц конкурса фанартов.