Литмаркет - читать книги онлайн бесплатно и без регистрацииВ приложении удобнее!
Установите приложение Литмаркет Книги и читайте любимых авторов даже без интернета!

Паттерны, они есть у меня

А я тут перечитывала свои старые дженовые рассказы и поняла, что у меня есть ещё один повторяющийся паттерн (или как это назвать?). И он не такой, как в слэшных работах.

В слэше, да и в гете тоже (просто ни одна гет-работу у меня не написана, но задумки-то есть), в общем, в работах с отношеньками у меня вполне такой конкретный паттерн: есть творческая личность, в которую влюбляется сильный одержимец, и этот одержиаец всячески хочет эту творческую личность оградить от мира и бед. Лучше всего заперев у себя в пещерке с сокровищами, или в башку шнягу ввинтить, которая позволяет контроль держать, или память стереть - ну тут каждый дракон своими методами действует. При этом истории могут быть совершенно разные, про разное и разным заканчиваться. Где-то всё так и зависает вот в таком вот положении дел, где-то отношеньки идут дальше, развиваются, герои пытаются что-то как-то решать, слушать и говорить. Но главное, что основа конфликта одна: сильный одержимец удерживает творческую личность. Тут на самом деле я очень много чего вижу из своего внутреннего мира. Это и отношения моих Анимы и Анимуса, и отношения внутренних Родителя и Ребёнка. Но в это я сейчас углубляться не буду. Посылы, которые посылает мне моё бессознательное, - это очень большая тема, и обсуждать я её не хочу. Главное, что есть такой паттерн у меня и это очевидно.
И вот в дженовых работах у меня тоже есть свой паттерн.

Очень много где какой-то герой (не всегда главный) совершает какую-то ошибку. Обычно это какое-то очень давнее действие, типа сто или тысячу лет назад (как в "Наследии Салазара"). И как правило это ошибка коллективная, а не лично этого героя. И как правило хотели как лучше, а получилось как всегда. Но то, что получилось, как всегда, понимает только вот этот вот герой, и потом через года и через время и жизни стремится исправить эту ошибку. Или как в Наследине, Салазар обратил себя в духа и дождался наследника. Или как в Пси-факторе, доктор выходит из своего тела так сказать в общее поле, чтобы понять и разобраться. Или как в Песне Феникса, маг запрограммировал свою душу пророчеством, и каждый раз рождаясь, он вспоминал, что сотворил, и продолжал искать выход жизнь за жизнью. И ещё примеры есть. И это всё не главные герои конкретной истории (в Пси-факторе да - доктор главный герой, но сам рассказ - это прелюдия к большому фантастическому роману, и в этом романе доктор просто историческая личность, которая когда-то жила и исчезла).

И вот эта тема встречается только в дженовых работах, и реально в очень многих. А в слэше я не могу вспомнить, чтобы что-то такое было.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий
Вход на сайт
или