"Печать безумных. Безымянные" - новая история
Доброго времени суток, мои дорогие!
Я решила больше не оттягивать момент начала выкладки новой истории (хотя обложка у меня всё ещё не готова).
1 октября начну выкладывать историю Узээриша. История будет состоять из нескольких томов, точное количество не скажу. Объёмы рассчитывать не научилась. Название всей истории "Печать безумных", наименование 1-го тома - "Безымянные".
Сказала бы, что главных героев будет двое, но совру. Повествование многокомпонентное, с разными сюжетными ответвлениями. Традиционно предупреждаю, что история не только о любви. Будет затронуто очень много событий, любовь среди них не главный, но безусловно важный компонент. В истории будет немного затронута детективная линия, приключенческий жанр один из её основных жанров. Так как здесь говорится о конфликте между двумя странами, то есть место и эпичным моментам. Так же у повествования будет очень яркая мистическая сторона: на ней завязана основная сюжетная линия. Возможно, местами история получится мрачноватой, но главным образом из-за того, что мы заходим на земли Дикого Хоётора.
Дикий Хоётор на месте стикера. С севера его ограничивает море, с юга - Салея. На востоке немного заходит во Многоимённые земли, зато на запад простирается почти на всю ширь Салеи.
Встретимся с героями "Истории о краже", увидим кое-кого из повести "Обманщик" и даже поглядим на кое-каких знакомых из "Цветочка" (не наги!). Получим ответы на некоторые вопросы, оставшиеся после "Истории о краже", и наверняка зададим новые х) В целом лично я ожидаю очень увлекательное путешествие по уже знакомому миру, но по новым землям.
Выкладку планирую делать два раза в неделю, по конкретным дням ещё сориентирую.
Далее. Если кто-то ждал и пропустил: я начала выкладывать историю Шаша и Лаодонии "Цена тайны". Первые три главы лежат в "Наагатинских и Салейских хрониках". Выкладывать буду пока один раз в неделю, а дальше посмотрим.
После этой повести мне придётся решить, что именно взять для работы: историю Ёрдела, Вахеша или Ярвиделлы. Вероятно, это будет история Вахеша, потому что "Печать безумных" станет для неё спойлером и хорошо бы написать её побыстрее.
Помимо запланированных работ по уже известному вам миру, я хотела бы начать вторую большую работу, но по совершенно другому миру. На данный момент у меня есть возможность писать больше, и, надеюсь, эта возможность сохранится. Пока я только примеряюсь, если пойму, что вытягиваю, то начну выкладывать. Что именно, не решила. Идей много, и я долго их удерживала в себе) Так что сейчас они лезут на голову друг другу.
В целом по планам это всё. Встретимся с вами во вторник на продолжении "Цены тайны" и 1 октября на странице новой книги.
Желаю всем всего самого хорошего!
Ниже для затравки кусок текста из "Печати безумных". Будьте осторожнее, это спойлер!
"Хоёторский колдун повёл широченными плечами, сбрасывая наземь шкуру, и криво усмехнулся в бороду. Шкура оказалась единственным одеянием, прикрывавшим его торс, и теперь мужчина в наглую поигрывал бронзовыми мышцами, расписанными чёрной вязью татуировок. Его разоблачение хоёторцы встретили одобрительным рёвом.
– Лирка, давай и ты! – подначивали с салейской стороны.
Девушка, не оборачиваясь и не реагируя, упрямо склонила голову, исподлобья смотря на противника. Улыбка того криво сползла, и колдун сплюнул, вроде как бы брезгливо, но салейцы загоготали.
– Ты смотри, суеверный!
– Щас от одного взгляда побежит!
– Слабы хоёторцы перед страстными женскими взглядами!
Лирка продолжала смотреть, а колдун высокомерно вздёрнул подбородок. Девушка не видела, не слышала, но чувствовала, как за спиной противника шелестят шепотки и звучат сочные плевки. Ну чтоб оберечься от порчи, которую насылают те, у кого вместо глаз бездна.
Не отводя взгляда, Лирка слегка повернула голову, показывая шрам.
– Не нравится, – Хабдир, прищурившись, наблюдал за стоящими напротив друг друга магами.
– А вашей цаце кто-то нравится? – глумливо спросил тощий рыжий оборотень из передних рядом.
Хабдир было глухо зарычал, но на рыжего как на вошь глянул стоящий рядышком Нарий. Тот испуганно охнул, опознав соседа, и зайцем сиганул в толпу под гогот вояк.
– Мне тоже не нравится, – честно признался Хабдир хаварию.
Тот недовольно закряхтел и раздражённо зыркнул на оборотня.
– Ничего, пусть потешатся.
– Чему тут тешиться? – возмутился Хабдир. – Ему, – он махнул рукой на хоёторского колдуна, – уже пятая сотня, а Лирке ещё и шестидесяти нет. Маг она толковый, но он-то опытнее. Слышал, большой учёности мужик.
– Так не насмерть же! Лирка баба умная, на рожон не полезет. А нашим будет полезно посмотреть на вражьего мага в бою.
– Да у нас на всей заставе никого под стать ему нет! Самому «древнему» чуть больше двухсот, да и то так зазнался, что я его и сам своей «волшбой» перешибу.
Хабдир кивнул в сторону длинного тощего мужчины с уже наметившейся залысиной. Поганенько улыбаясь, тот полным превосходства взглядом смотрел на Лирку, ожидая её унижения.
– Чего взъелся-то?! – хаварий зыркнул глазами.
– Так того, что она из моего отряда! Единственного толкового мага урвал, а вы… Да упротив него надо мастера из столичной колдунской школы ставить, с опытом и древними знаниями. Ну кто против него ещё вытянет?
Лирка слегка повела плечами, разминаясь, и наконец оторвала взгляд от лица противника, чтобы посмотреть на его руки. Казалось, что колдун собирался идти в рукопашный бой. Он занял боевую позицию, выведя левую руку вперёд, а правую немного назад и вниз, ближе к животу.
«Что-то из хага̀нского наследия, – заинтригованно протянул господин Наэш. – Древность страшная»".