ПЭРСИК

Натэлла созрела рано: в пятом классе у нее уже была внушительного размера грудь и усики над верхней губой. В отличие от наших безусых мальчиков, в пятом классе Натэлла могла начинать бриться. Месячные у Натэллы начались в девять лет. Не знаю, почему это стало достоянием всего класса, но для тети Ирмы, с такими же задорными усиками, только гуще, это почему-то был предмет гордости. Наравне с табелем успеваемости, в котором у Натэллы были одни пятерки.

Тетя Ирма несла почетный караул в коридоре с самого первого класса. Выйдя на перемену, ее всегда можно было застать на посту. В столовой вместе со всеми Натэлла не ела. У тети Ирмы всегда были на готове борщик в баночке и домашние котлетки.

Если бы однажды тетя Ирма вошла в класс и села с Натэллой за парту, думаю, никто бы не удивился. Уж я бы точно. Она всегда была в курсе всех сплетен и слухов, некоторые из которых сама же и распускала.

Школа у нас была элитная и тетя Ирма с Натэллой занимали в ней почетные первые места. Я тоже была первой, с конца и пробилась в элиту с черного входа, как сорняк в розарии. Натэлла одевалась во все самое лучшее, согласно своему статусу. Я ходила в шмотках из «Детского мира». «По Сеньке и шапка», - любит говорить моя мама. И если у Натэллы была шапка из соболя, то у меня, в лучшем случае, кроличья. Любимая тема для разговоров в коридоре был гардероб и его примерная стоимость. Тетя Ирма с Натэллой и другими представителями элиты до посинения могла обсуждать кто в чем пришел и гадать, где все это было куплено. Глядя на меня, гадать было не нужно. Я была ходячей рекламой «Детского мира», поэтому в этих интересных разговорах не участвовала.

К девятому классу у Натэллы вдобавок к усикам добавился внушительный бас и интерес к противоположному полу. Наших трех с половиной одноклассников назвать «противоположным полом» можно было с большой натяжкой. Они пока еще были «оно», без половых признаков, пищали ломающимися голосами и падали компактным штабелем при виде Натэллы. В свои тринадцать Натэлла выглядела на все двадцать, а то и на двадцать пять. На дворе стояли девяностые, формы у нас не было, поэтому Натэлла щеголяла в мини-юбках, туфлях на десятисантиметровых каблуках и с боевым раскрасом. «Ах, какая женщина, какая женщина».

Мама чуть ослабила свою бульдожью хватку, чем Натэлла не преминула воспользоваться. Так как с одноклассников и тайком выпивающего среди спортинвентаря физкультурника взять было решительно нечего, Натэлла обрушила всю свою расцветшую бурным цветом женственность на бедного охранника. Она закармливала его пирожными, а на перемене ее можно было увидеть на коленях паренька. То ли тетя Ирма заподозрила неладное, то ли охранник не смог справиться с затопившим его океаном Натэллиных чувств, но однажды утром мы обнаружили на посту охраны дедка. Натэлла поскучнела, тетя Ирма вздохнула с облегчением.

Натэллины гормоны продолжали бурлить, как газ в бутылке, а выхода не было. Одноклассники по-прежнему не представляли никакого интереса, охранника сменили, физкультурник продолжал пить. После занятий Натэллу запирали дома, как принцессу в замке, где она томилась до следующего школьного дня.

Если газу долго не давать выход, то рано или поздно рванет. Так и произошло с гормонами Натэллы. После школы тетя Ирма, то есть Натэлла, а вернее они вместе поступили в престижный московский университет. То ли тетя Ирма потеряла бдительность, то ли Натэлла обманула верную дуэнью, но на пятом курсе Натэлла нежданно-негаданно залетела. От первокурсника. Паренька тут же взяли в оборот и пользуясь юным возрастом и неопытностью, женили. Развелись молодые еще до того, как Натэлла родила. Поэтому домой тетя Ирма привезла Натэллу уже с приплодом.

На Натэллу махнули рукой, купили квартиру по соседству и на этом забыли. По специальности она ни дня не работала. В принципе, свой дочерний долг она выполнила – родила сына. Вырвавшись из-под родительской опеки, Натэлла первым делом вставила потерявшие былую упругость сиськи и, нацепив юбку и десятисантиметровые каблуки, пошла вразнос.

На последней встрече одноклассников Натэлла шокировала всех вопросом:

- Интересно, у нас в школе кто-то тра..лся?

Видимо, никого кроме Натэллы этот вопрос не волновал, поэтому остался без ответа.

Натэллин сын заканчивает школу. Тетю Ирму можно по-прежнему найти на посту с банкой борща и домашними котлетками. Может, хоть внук оправдает надежды.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий