Пируэты (не) для слабаков. Плюшки в студию.

Добрый день, дорогие мои!

Роман "Пируэты (не) для слабаков" самый жёсткий из моих романов. Обе героини романа попадают в мясорубку действительности России 90-х.  У каждой из них свой путь и взгляд на жизнь, девушки. 

Я очень трепетно отношусь к этому роману  и хотела бы сегодня ПОДАРИТЬ его ПЕРВЫМ 10 читателям в честь майских праздников.

Для того, чтобы получить подарок, напишите комментарий к этому блогу и слово Хочу подарок.

Аннотация: 

Россия 90-х годов. Развал страны, разгул преступности и военные конфликты. Группировка Монгола разоряет семью очередного предпринимателя…

— Твои родители задолжали мне денег, а в уплату долга, похоже, и взять нечего, кроме тебя, — мужчина подошел к Геле и взял за подбородок. Дыхание незнакомца обжигало, а взгляд дурманил. — Лучше сдохнуть, чем превратиться в вещь! — Геля, преодолев липкий страх, плюнула ему в лицо, но тут же получила пощечину. В голове зазвенело, а мужской голос, рассыпаясь на тысячи осколков, скомандовал: — Оставьте нас одних. В один день жизнь бывшей балерины превратилась в ад, а армейские жетоны любимого мужчины стали ее единственным талисманом.

Книга из цикла "Прекрасная леди Фаррелл". Если вам интересно узнать дальнейшую судьбу Кэнди, читайте трилогию "Берег. Территория любви".

Выход второй книги про Гелю, Артура и Алекса планируется к концу 2022 года.

#очень_откровенно #властный_герой #похищение #девственница 

Смотреть Буктрейлер 

Отрывок:

С монотонным скрипом покачивался фонарь над железными воротами. Круг яркого света гулял над посыпанным песком въездом во двор. Как ни пыталась Геля любоваться снежными шапками сосен, застывшими в морозном плену, взгляд ее возвращался к собаке, самозабвенно, с хрустом грызущей кость: «Даже пса на ночь спускают с цепи!» Геля поежилась. Волглое дыхание залива проникало под одежду, сковывая движения. Высокий кирпичный забор незащищал двор особняка от порывистого ветра, и Геля накинула капюшон норкового манто. Дорогая вещь не радовала и не грела. Как и сам даритель. После его постылых потных объятий и затхлости подвала, морозный воздух пьянил. Геля не могла надышаться. Прозрачные облачка пара вырывались изо рта и растворялись в темноте.
В редкие дни прогулок Геля силилась на месте отыскать возможные пути бегства, но шансы сбежать пока равнялись нулю. Территория охранялась не хуже зоны. Даром что без колючей проволоки. Из гаража вышел Фарух с лопатой. Увидев Алекса, он приложил руку к груди и склонил голову. Взгляд черных глаз рабочего полоснул по Геле. Фарух принялся расчищать тропинку к бане, напевая на неизвестном Геле языке. В ярком свете луны промелькнул силуэт большой птицы, и тут же на плечи Гели легли крепкие ладони Алекса. Ей вспомнилось «Лебединое озеро» и партия Одетты. Могла ли она представить тогда, порхая по сцене, что злой волшебник Ротбарт скоро появится и в ее реальной жизни.
— Не простудись, маленькая моя, — прошептал Алекс, прижимаясь к спине Гели. — Как же сладко ты сегодня отдавалась мне.
— Ты серьёзно думаешь, что в плену я тебя прощу и полюблю?!
— Разве Бог не учит нас любить и прощать? — Алекс развернул Гелю к себе и сомкнул руки на ее пояснице.
Она нащупала в кармане жетоны Артура и сжала их в кулаке.
— Задай этот вопрос себе.

ЧИТАТЬ РОМАН

ВАША ЮЛИЯ КРЫНСКАЯ