ПЛЮШ на Литмаркет!
А у вас есть секреты?
«ПЛЮШ» ЧИТАТЬ
Порой проще солгать, чем сказать правду. Даже если во лжи нет смысла.
Но бывают случаи, когда ложь просто необходима.
АННОТАЦИЯ: Вивиан Роббинс пересекла некую грань, о которой ей приходится молчать. Мягкая, нежная и немного капризная, как плюш, Вивиан наслаждается жизнью, так как у нее есть практически все: семья, верные друзья, парни, не дающие ей прохода и секрет. Секрет, который вскоре оказывается раскрытым не самым любимым родственником.
Теперь ей нужно сделать все, чтобы секрет и дальше оставался секретом. Но если о нем уже известно одному, вскоре станет известно и всем. Никто не сможет правильно понять поступка того, кто влюблен, и кто бережно пытается уберечь свои чувства.
Иногда полезно погрузиться в себя и немножко там покопаться. Главное, не задерживаться.
— Ты к нам надолго? — спрашиваю я.
Три пары голубых глаз уставились на меня. Папа хмурит брови и едва заметно качает головой. Он знает, как я «обожаю» Саймона.
— Вивиан, что за вопрос, он едва с самолета.
Саймон улыбается, искоса поглядывая на меня.
— Не волнуйся, солнышко. Я останусь, пока меня не выпнут.
Мама снова целует его.
— Не говори глупостей. Можешь оставаться сколько угодно.
Напрасно я надеялась, что этот день не может быть хуже.
Пусть все считают, что я придаюсь одиночеству, но на самом деле это совершенно не так. И мысль, что все мои друзья думают о противоположном тому, что происходит в моей жизни, даже интригует. Сегодня кто-то совершает ошибки, кто-то ссорится, а я совсем скоро буду находиться в руках того самого, о ком думаю долгие месяцы.
— Плюшевая не значит глупая, — продолжает Лиам. — Это означает «Вивиан». Нежная, умная, веселая, капризная. Ну и конечно… — Он делает большую паузу. — Ревнивая.
Боже, я люблю его. Как же я его люблю!
Прижав зайца к груди одной рукой, второй я обвиваю шею Лиама и целую его в губы.
— Не думала, что ты можешь быть таким романтичным. Я люблю тебя.
Я даже не поняла, как сказала это вслух. Но сказала.
Мы разные. Трейси всегда говорит правду и желательно в лицо. Если ее что-то волнует, она выскажется и победно задерет свой аккуратный носик, так как не боится правды. Я же напротив, лучше солгу, чем скажу эту самую правду, если она не очень приятна. Мне кажется, так я избавлюсь от лишних вопросов и та тема, о которой больше не хочется говорить, больше не всплывет.
Она приоткрывает рот, но молчит, хлопая темными ресницами.
— А как я должен быть спокойным потом, когда буду здесь один, а ты в общежитии, где каждый день такие тусовки, что трудно не пойти и не развлечься. А сколько парней, Вивиан. — Я сжимаю своей рукой ее упругую задницу. — Как же на счет моей ревности?
Уверен, в таком ключе Вивиан не думала. Есть в ней что-то капризное и эгоистичное, но это ни в коем случае не минусы. По крайней мере, для меня.
— Мне нужен только ты, — говорит она, забираясь на мои колени. — Я столько времени провела в мечтах о тебе, чтобы потом, когда мечта стала явью, вот так взять и потерять ее из-за какого-то парня в колледже? Ты меня плохо знаешь, Лиам.